Игра-викторина по ЗОЖ "Азбука нашего здоровья". Ребусы о здоровом образе жизни


Ребусы по физической культуре

Ответ: физкультура

Ответ: лыжи

Ответ: прыжок

Ответ: штанга

Ответ: футбол

Ответ: каток

Ответ: спорт

Ответ: кросс

Ответ: гантели

Ответ: вратарь

Ответ: волейбол

Ответ: коньки

Ответ: подтягивание

Ответ: зарядка

Ответ: финиш

Ответ: эстафета

Ответ: Динамо

Ответ: медаль

Ответ: ходьба

Ответ: чемпионат

Ответ: разминка

Ответ: старт

Ответ: Спартак

Ответ: Локомотив

Ответ: олимпиада

 

Ответ: спорт

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Ребусы про спорт в картинках для детей дошкольного и школьного возраста

rebusy_sport_0

Ребусы – это увлекательный способ для развития логического мышления. Такие головоломки развивают мыслительные качества. Любой ребус – это прекрасная зарядка для ума. Что же касается детей, то головоломки в картинках развивают память, концентрацию внимания, целеустремленность, воображение.

Если вы заинтересованы в таких качествах своего ребенка, то давайте ему разгадывать ребусы.

Как разгадывать головоломки в картинках?

Для начала давайте разберемся, что такое ребусы. Это головоломка, в которой зашифрованы не только самостоятельные слова, но и целые фразы. При помощи рисунков, букв и знаков необходимо понять, какое слово там спрятано.

Например, перед вами ребус. Задание — расшифровать имя сказочного персонажа.

Ребус - Буратино

Его ответ: Буратино. Первая картинка – Бу, вторая – ра, третья – тино. Таким образом, был получен ответ. Давайте разберемся, как разгадывать головоломки в картинках.

Запятые, расположенные слева от изображения, означают, что от названия картинки нужно убрать первые буквы; если запятые расположены справа – последние буквы.

Приведем пример.

Ребус

Если одна буква расположена в другой, это говорит о том, что нужно прибавить букву «В». Посмотрите на картинку.

Ребус

В первом примере: В букве «О» находится «ЛК». Результат – Волк. В другом примере: слог «ДРО» расположен В букве «А». Результат – Дрова.

Теперь попросите ребенка, пусть попробует сам разгадать ребусы о спорте для детей с ответами. Такие головоломки будут интересны тем, что, во-первых, они с ответами. А для начинающих, это возможность узнать свои силы в разгадывании ребусов, во-вторых, тематика спорта интересна всем детям.

Родители должны помнить, что развитие детей должно проходить в благоприятной атмосфере. А этому способствует именно разгадывание задач в картинках.

Ребусы на тему спорт с ответами для детей

Головоломки развивают не только множество навыков, но и личностные качества. Они расширяют кругозор и тренируют интуицию. Согласитесь, чтобы разгадать даже элементарную загадку, нужно многое знать об окружающем мире. В поисках правильного ответа ребенок учится мыслить, рассуждать и делать правильные выводы.

Предлагаем подборку ребусов на тему «Спорт». Ответы будут находиться в конце каждой подборки. Постарайтесь сделать так, чтобы ребенок не подсматривал. Пусть подумает над каждой головоломкой.

1.

s67150211

2.

s27923520

3.s96238896

4.s47464156

5.s03594234

Ответы: 1. Гимнастика. 2. Бег. 3. Хоккей. 4. Биатлон. 5. Мяч

Ребусы про спорт с ответами для детей

Лидирующую позицию среди всех видов загадок занимают ребусы. Многочисленные исследования показали, что этот вид головоломок появился раньше, нежели загадки. Доказательством тому наскальные рисунки, появившиеся до письменности. Ученые утверждают, что египетские иероглифы – это ничто иное, как ребусы в картинках. Со временем стали появляться головоломки на разную тематику. И не последнее место занимает тема «спорт».

Предлагаем еще несколько несложных ребусов для детей.

1.s03594234

2.s035942341

3.s0359423412

4.s03594234123

5.s035942341234

1 Кий. 2. Городки. 3. Кегли. 4. Сетка. 5. Маты.

Немного о ребусах

С латинского слово «Ребус» переводится, как вещь. Это означает, что в картинке всегда зашифрован какой-нибудь предмет. Еще с давних времен при помощи таких головоломок развивали интеллектуальные способности ребенка.

Сегодня в помощь воспитателям, родителям и учителям большое количество ребусов на разную тематику. Дети и взрослые с удовольствием проводят свое свободное время за разгадыванием загадок в виде картинок. Такое занятие укрепляет семейные традиции, создает непринужденную атмосферу и позволяет проводить весело время.

Занимательные головоломки в виде картинок – это увлекательная игра, способствующая расширению словарного запаса, развитию логики и смекалки. Ребусы учат нестандартно мыслить, находить ответы на сложные задачи и видеть предметы под другим ракурсом.

Такие загадки могут разгадывать дети, не умеющие читать. Самостоятельное решение ребуса придает ребенку уверенности в своих силах. Педагоги прибегают к помощи головоломок на своих уроках, это позволяет разнообразить учебный материал.

Предлагаем ребусы про спорт для детей с ответами для развития кругозора.

1.C

2.C3.Слайд2

4.Слайд3

5.Слайд5

Ответы: 1. Ворона. 2. Ракетка. 3. Стрельба. 4. Триатлон. 5. Бобслей.

Как уже упоминалось, ребусы используются на уроках в начальной школе и старших классах. Занимательные головоломки развивают концентрацию внимания, способность оперировать числами, и улучшают память. Это прекрасно упражнение для полета фантазии, сообразительности и мышления. Если с самого раннего детства давать ребенку разгадывать подобные головоломки, то в дальнейшем ему не составит труда выучить наизусть стихотворение, написать сочинение, решить математические задачи и упражнения.

Предложив ребенку расшифровать ребус, вы способствуете развитию усидчивости и хорошей подготовке к школе. Следует отметить, что интересные загадки в виде картинок относятся к самым популярным играм.

Занятие за головоломками приносит не только пользу, но и удовольствие.

 

lujayka.com

Игра-викторина по ЗОЖ "Азбука нашего здоровья"

Тема занятия: «Азбука нашего здоровья»

Цели занятия:

-Формировать ЗОЖ. Воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно – гигиенические правила.

-Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

-Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Задачи занятия:

-Дать представление, что такое здоровый образ жизни.

-Убедить учащихся о необходимости быть здоровым.

-Объяснить роль здорового образа жизни для человека.

-Выяснить факторы здоровья.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Ребята, мудрые люди говорили:

«Деньги потерял – ничего не потерял,

Время потерял – много потерял,

… потерял – все потерял!»

- О чем идет речь? Догадались?

- О здоровье…

- да, это самое главное!!! Сегодня мы проведем викторину «Азбука здоровья» и посмотрим, насколько внимательными вы были на Клубных часах.

Команда «Апельсинки»Команда «Витаминки»Названия команд разрезаны. Нужно собрать слова.

РАЗМИНКА «Угадай-ка»

1. Хожу-брожу не по лесам, а по усам и волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (РАСЧЁСКА)

2. Вафельное, полосатое,Гладкое, лохматое,Всегда под рукою,Что это такое? (ПОЛОТЕНЦЕ)

3. Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли,

Чтоб варили кисели,

Чтобы не было беды…

Жить нельзя нам без … ВОДЫ

4. Разгрызёшь стальные трубы,Если часто чистишь ... ЗУБЫ

5. Я беру гантели смело -Тренирую мышцы ... ТЕЛА

6. Подружилась с физкультурой -И горжусь теперь ФИГУРОЙ

7. Сок, таблеток всех полезней,Он спасёт от всех ... БОЛЕЗНЕЙ!

8. С детства людям всем твердят:Никотин - смертельный ... ЯД

9. Хоть ранку щиплет он и жжётЛечит отлично - рыжий ...ЙОД

10. Для царапинок АлёнкиПолный есть флакон ... ЗЕЛЁНКИ

11. Объявили бой бациллам:Моем руки чисто с .... МЫЛОМ

12.  Костяная спинка,

 На брюшке щетинка,

 По частоколу прыгала,

 Всю грязь повымыла. (Зубная щетка)

13. Болеть мне некогда друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье…(Спорт)

14. Позабудь ты про компьютер.

Марш на улицу гулять.

Ведь полезней для здоровья

Свежим воздухом… (Дышать)

«Анаграммы»

– Сейчас мы с вами закрепим понятия, которые связаны со здоровым образом жизни. Нужно собрать слово, связанное со здоровьем.

ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультураДКАЗАРЯ  – зарядкаЛКАЗАКА – закалкаЕНГИАГИ – гигиенаЛКАПРОГУ – прогулка

«Доскажи словечко»

В здоровом теле (здоровый дух)

Голову держи в холоде (а ноги в тепле)

Здоровье - дороже (золота, богатства)

Кто спортом занимается, тот (силы набирается)

Пешком ходить – долго (жить)

Со спортом не дружишь – не раз о том (потужишь)

Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней (зарядки)

Солнце, воздух и вода – (наши верные друзья).

В здоровом теле – (здоровый дух!).

- Ребята, вам знакома такая песня: «Если хочешь быть здоров – закаляйся»?

Закаливание — испытанное средство укрепления здоровья.

В качестве закаливающих процедур широко используется пребывание и занятие спортом на свежем воздухе, а также водные процедуры (обтирание, обливание холодной водой, купание, контрастный душ).

В процессе закаливания совершенствуется работа организма: улучшаются деятельность всех органов и их систем. В результате закаливания увеличивается работоспособность, снижается заболеваемость, особенно простудного характера, улучшается самочувствие.

infourok.ru

ОБЖ, КБЖ - IgraZa.ru. Игры, ребусы, загадки, викторины, кроссворды, головоломки, задачи

В этом разделе размещены конспекты уроков, классных часов, сценариев и внеклассных мероприятий по ПДД, об охране здоровья, на тему здорового образа жизни (ЗОЖ). Большая коллекция материалов на тему «Школа безопасности».

Тест «Велоэрудит»
05.12.2015 14:15

Санникова Екатерина Васильевнапедагог дополнительного образованияМБОУ СОШ №196 г. Новосибирск

1. «Велосипед» с латинского языка переводится как: а) быстроног;б) долгоход;в) быстроход.

2. С какого возраста можно ездить на велосипеде по дорогам общего пользования?а) с 18 лет;б) с 14 лет;в) с 16 лет.

Подробнее...
 
Игра-путешествие «Тропинками здоровья»
11.03.2014 20:42

Орищенко Елена Ивановнаучитель начальных классовМКОУ «Копанская основная общеобразовательная школа»Россошанского р-на Воронежской обл.

Пояснительная записка

Игра-путешествие «Тропинками здоровья» ориентирована на реализацию спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности,  на решение важных  проблем по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Данное мероприятие направлено на  воспитание у детей  привычек, а затем и потребностей в здоровом образе жизни, помогает учителю сформировать у учащихся интерес к вопросам сохранения и укрепления  здоровья, прививает  навыки сохранения здоровья.Внеклассное мероприятие разработано с учетом возрастных особенностей детей.Данная игровая программа адресована педагогам, занимающимся внеклассной деятельностью во 2-3 классах. Использование презентации при проведении игры способствует  лучшему усвоению материала, мероприятие стало более увлекательным, улучшилась наглядность.

Подробнее...
 
Школьная спартакиада (для учеников начальной школы)
13.02.2014 22:05

Гаиткулова Ольга Ильиничнаучитель начальных классовП. Третий РешающийСреднеахтубинский р-онВолгоградская обл.

Цели и задачи мероприятия:

  1. Развитие координации и выносливости;
  2. Укрепление опорно-двигательного аппарата;
  3. Создание оптимальных условий для развития эмоциональной сферы ребёнка;
  4. Воспитание чувств товарищества и взаимоподдержки.
  5. Привлечение детей к занятиям физической культурой и спорту.

Оборудование: обручи,  скамейки, волейбольные мячи, эмблемы, медали, протокол соревнования, спортивные маты

Подробнее...
 
Классный час «Глаза – главные помощники человека» (2 класс)
21.12.2013 18:28

Кустова Таисия Вячеславовнаучитель начальных классовг. Комсомольск - на - Амуре  КГКСКОУСКОШ  5 вида 2

Цели:

1) обобщение и уточнение знаний по сохранению и укреплению здоровья; обогащение словаря; развитие устной речи;

2) коррекция мышления на основе упражнений в анализе и синтезе;

3) воспитание эмоциональной адекватности личности, эстетического восприятия.

Оборудование: «сигналы», картинный словарь, иллюстрации загадок.

Подробнее...
 
Презентация «Укусы насекомых» (6 класс)
08.12.2013 20:22

Голосова Людмила Петровнапреподаватель-организатор ОБЖМКОУ «Таежно-Михайловская ООШ»Кемеровская обл., Мариинский р-он

Презентация по теме «Укусы насекомых» рекомендована для учащихся 6 класса. Её можно использовать на уроках ОБЖ. В презентации описываются виды насекомых, меры, препятствующие поступлению яда в ткани и его распространению. Симптомы укуса. Оказание первой помощи при укусах насекомых. Учит, как избежать укуса насекомых.

Подробнее...
 
Викторина по правилам дорожного движения «Счастливый случай»
22.10.2013 22:01

Голосова Людмила Петровнапреподаватель-организатор ОБЖМКОУ «Таежно-Михайловская ООШ»Кемеровская обл., Мариинский р-он

Цели:

  • изучение, повторение и пропаганда  правил дорожного движения
  • проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах;
  • повторить правила для  водителей велосипедов;
  • пользование общественным транспортом;
  • развитие умения вести себя в коллективе, умение работать в паре и в группе
  • воспитывать у учащихся культуру поведения.

Оборудование: дорожные знаки, плакаты по правилам дорожного движения, светофор, квадраты голубого, красного, зеленого, желтого цветов, кружки красного, желтого, зеленого цвета, магнитофон, кассета с записью мелодий, ноутбук, проектор.

 

Подробнее...
 
Занимательные здания по ОБЖ (5 – 8 кл.)
16.10.2013 15:06

Голосова Людмила Петровнапреподаватель-организатор ОБЖМКОУ «Таежно-Михайловская ООШ»Кемеровская обл., Мариинский р-он

1. Чайнворд по теме «Основы медицинских знаний».

основы медицинских знаний

1. Ритмическое биение стенок артерий. 2. Длительная судорога определенной мышцы или группы мышц.3. Мельчайший животный или растительный организм.4.  Органическое соединение, вещество, входящее в состав животных и растительных клеток. 5. Резервный углевод растений, состоящий из двух полисахаридов: амилозы и амилопектина. 6. Устройство, которое излучает сильное тепло и энергию за счет преобразования рассеянного света в узкий и несущий большую мощность луч.7. Группа заболеваний, характеризуемая неконтролируемым ростом и распространением аномальных клеток.8. Единица количества теплоты. 9. Открытая рана. 10. Утолщение внутренней стенки артерии, обусловленное отложением жиров, холестерола и других веществ. 11. Оплодотворенная яйцеклетка. 12. Вещество, наличие которого в живой ткани стимулирует производство антител. 13. Ядовитый алкалоид, содержащийся в листьях табака. 14. Омертвение участка ткани, окруженного здоровой тканью. 15. Редкое и затрудненное опорожнение кишечника. 16. Единица, используемая для измерения уровня радиации в воздухе. 17. Человек, страдающий заболеванием нервной системы, развившимся вследствие длительного умственного или эмоционального перенапряжения. 18. Микроскопический кровеносный сосуд между артерией и веной. 19. Радиоактивный атом.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 4

www.igraza.ru


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность