Сценарий праздника для учащихся начальной школы "Я здоровье берегу — сам себе я помогу". Сценарий за здоровый образ жизни в начальной школе


Сценарий праздника для учащихся начальной школы "Я здоровье берегу — сам себе я помогу"

Разделы: Внеклассная работа

Цели:

  • Вызвать интерес к проблемам укрепления своего здоровья.
  • Дать практические рекомендации по укреплению здоровья.

Основные задачи:

  • Воспитание у школьников негативного отношения к вредным привычкам.
  • Пропаганда здорового образа жизни.
  • Воспитание сознательного отношения к собственному здоровью.

Оборудование.

  • Высказывание выдающихся людей о значении здоровья.
  • Таблицы по правильному питанию.
  • Отдельные овощи, фрукты (можно таблицы)
  • Макеты витаминов.
  • Рисунки легких курильщиков.
  • Рисунки, листовки, макеты по гимнастике, для глаз.
  • Расшифровка аббревиатуры ЗОЖ.
  • Плакат против курения.
  • Памятка:

«Почему я никогда не буду курить?» Потому что: – у меня пожелтеют зубы; – на мои легкие налипнет никотиновая смола, и я буду постоянно кашлять и болеть; – я не смогу заниматься спортом и танцами; – у меня будет плохая память, и я буду плохо учиться. Мы выбираем здоровье!

Пословицы.

– В здоровом теле здоровый дух. – Я здоровье берегу – сам себе я помогу. – Чистота – залог здоровья. – Чистота – лучшая красота. – Чисто жить – здоровым быть. – Кто аккуратен, тот людям приятен. – Чистая вода – для хворобы беда.

Звучит музыка (на спортивную тему). Чтобы тело и душа были молоды, были молоды. Ты не бойся ни жары и не холода, и не холода. Закаляйся, как сталь. Песня. Муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Михайлова «Будьте здоровы!»

Учитель: Здоровье это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы, растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно. Здоровье человека, прежде всего, зависит от него самого,  от того, как он о нем заботится, от образа жизни. Доказано, что более половины всех болезней приобретается в детском возрасте.

Ведущие:

1. Приветствуем всех, кто время нашел И в школу на праздник здоровья пришел! Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь И набираем, естественно, вес!

2. Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны, Нам спорт с физкультурой Как воздух нужны!

3. А с ними порядок, уют чистота, Эстетика. Вообщем, сама красота! Здоровье свое сбережем с малых лет. Оно нас избавит от болей и бед!

Учитель: Здравствуйте! Люди часто говорят друг другу это хорошее, доброе слово при встрече. Они желают друг другу здоровья. Вот и мы говорим вам: здравствуйте! А вы, ребята, знаете, что дороже всего на свет? Конечно. Это жизнь, здоровье. Еще в Древней Руси говорили: здоровье дороже богатства, здоровья не купишь, дал бы бог здоровья, и счастье найдешь. Сегодня мы совершим путешествие на планету Здоровье.

Неожиданно на сцене появляется Грязнуля.

Грязнуля:

Куда же вы все собрались? И меня не дождались! Речь идет о какой-то планете? Здоровье? Да нету такой на свете! А коль есть – все равно не пущу! В одночасье я загрущу… Никогда не мойте руки, Шею, уши и лицо. Это глупое занятье не приводит ни к чему. Вновь испачкаются руки,  Шея, уши и лицо. Так зачем же тратить силы, Время попусту терять? Стричься тоже бесполезно – Никакого смысла нет: К старости сама собою Облысеет голова.

На что вам далекая планета Здоровье? Я вас приглашаю в королевство микробов – тут совсем недалеко.

(Появляются микробы под музыку на мотив «Песни разбойников», Бременские музыканты.)

Микробы:

Говорят, что мы коварны – Ты не верь, не верь, не верь. Не приходим мы незвано – Лишь в распахнутую дверь.

Припев.

Мы везде, посмотри. Ам! И мы уже внутри!

Руки мыть совсем не нужно, Руки мыть – какая блажь! Будем жить с тобою дружно – Ты обед и ужин наш!

Припев.

Ты всегда ходи по лужам. Ешь сосульки или снег. Шапок разных там не нужно – Ртом дыши в морозы. Эх!

Припев.

Будешь кашлять и чихать ты, Будут сопли до колен, Будешь здорово страдать ты, Пока я тебя не съем.

Набрасываются на детей: Я съем! Нет, я съем! И я съем! И я!

Появляется доктор Айболит(овна).

Айболитовна. Отстаньте от детей. Оставьте их в покое! Не слушайте их, ребята! Если последуете их советам, вам будет очень плохо. Давайте прогоним микробов волшебным словом. Они нам не друзья.

Все вместе:

Вон микробы! Уходите! Больше  к нам не приходите!

Ведущий: Ты, Грязнуля, присоединяйся к нам. Приглашаем тебя в путешествие на планету Здоровье, иначе ты долго не проживешь. Ты не знаешь правил здорового образа жизни. Тебе этому надо учиться.

Звучит музыка. Путешествие начинается.

Айболитовна  с Грязнулей, пританцовывая, начинают путешествие.

1 станция. Скучен день до вечера – коли делать нечего (3 чел. от класса)

Задание: собери пословицы о здоровье.

    1. Береги платье снову, а здоровье смолоду.
    2. Здоровье сгубишь – новое не купишь.
    3.  В здоровом теле здоровый дух.
    4. Я здоровье берегу – сам себе я помогу.
    5. Чистота – залог здоровья.
    6. Чистота – лучшая красота.
    7. Чисто жить – здоровым быть.
    8. Кто аккуратен, тот людям приятен.
    9. Чистая вода – для хворобы беда.

Пока дети собирают пословицы, ведущие интересуются знаниями половиц о здоровье.

2 станция. Кто курит табак – тот сам себе враг

Айболитовна. Все знают о том, что курить вредно, но, тем не менее, некоторые мальчики и девочки, прячась от взрослых, курят. Почему это происходит? Давайте с вами посмотрим сказку «Как Хрюша хотел быть взрослым!» Может она даст нам ответ?

Автор:

Жил-был малышка Хрюша. Был не очень он послушен. Он проказничал, играл, Взрослым стать скорей мечтал.

Хрюша:

Не хочу я быть малышкой, Подрасти бы поскорей, Надоело быть малышкой. Стать солидней и взрослей. Дядя Петя с сигаретой Очень выглядит эффектно, Надо тоже мне курить, Чтоб взрослей, солидней быть.

Автор:

Сигареты он купил И впервые закурил.

Хрюша:

Что за гадость сигарета?! Это точно не конфета. Першит в горле и дерет, Едкий дым наполнил рот. Нет, я больше не могу, Завтра, может, покурю. Взрослым-то не просто быть. (Задумчиво) Гадость всякую курить.

Автор: Вот денек другой проходит…

Хрюша:

Стоит закурить, не стоит. Раз решил я взрослым быть. (Обреченно) Значит надо мне курить.

Автор:

Сигарету он берет, Снова в рот ее сует, Снова кашляет, страдает, Терпит, но не вынимает. Помаленьку привыкал И покуривать он стал. Ходит лихо с сигаретой, Думает, что он эффектный. Маленький такой, смешной С сигаретою большой. Но почему-то все мальчишки, Его ровесники-друзья, Выросли, довольно, слишком, Кто не курил никогда, Хрюша вовсе не растет, В росте сильно отстает.

Хрюша:

Что такое, почему, Отчего я не расту? Очень сильно я старался, Я курил, я задыхался. Так хотел взрослее стать, Но учиться хуже стал. Ничего не понимаю, Плохо все запоминаю, Бегать вовсе не могу, Задыхаюсь на ходу. Сердце бешено стучит И чего-то тут болит. (Показывает на грудь)

Автор:

К Айболиту сходи Да совета попроси. (Идет к Айболиту)

Айболит:

Здравствуй, Хрюша, проходи. В чем проблема? Расскажи.

Хрюша:

Доктор, милый помоги Мне скорее подрасти! Очень сильно я старался, Я курил, я задыхался, Так хотел взрослее стать Так хотел взрослее стать, Но учиться хуже стал. Ничего не понимаю, Плохо все запоминаю, Бегать вовсе не могу, Задыхаюсь на ходу. Сердце бешено стучит И чего-то тут болит. (Показывает на грудь)

Айболит:

Ах, ты глупый Хрюша мой Что ты делаешь с собой?! Организм свой отравляешь, А еще расти мечтаешь. Сигареты – это яд Для больших и для ребят. Если хочешь подрасти, Хрюша, больше не кури!

Хрюша:

Взрослым так я и не стал, Зря курил и зря страдал. (Доктору Айболиту) Но как тогда мне взрослым стать, Кто мне может подсказать?...

Айболит:

По потупкам по делам… Позже ты поймешь все сам. А сигареты – это срам! Автор: Вот и сказочке конец, А кто слушал – молодец. Сказка – ложь, да в ней намек, Добрым молодцам урок…

– В период подготовки к празднику мы провели конкурс на лучшую частушку о вреде курения. Сейчас наши артисты исполнят их.

1. Если хочешь долго жить, То бросай скорей курить. Долгое курение – Сердцу напряжение. Сигареты – это яд. Для больших и для ребят.

2.Сигареты я курил, Легкие  испортил, И теперь я не могу Заниматься спортом.

3. Сигареты не кофеты, Пользынет – один лишь вред, Не курите сигареты, Проживете до ста лет.

4. Эта вредная привычка Губит взрослых и детей, Не курите сигареты, Лучше «Несквика» попейте

5. Не курите, ребетня, Это очень вредно Перестанешь ты расти, Худым будешь,бледным.

6. Если курит человек, То коротким будет век, У нас деда не курил И до сотни лет дожил.

7. Если хочешь вырасти, Спортом занимайся, Только вот курением, Друг, не увлекайся.

Ведущий: Почему, ребята, никто из вас не будет курить? Потому что:

– пожелтеют зубы; – на мои  легкие налипнет никотиновая смола, и я буду постоянно кашлять и болеть; – я не смогу заниматься спортом и танцами; – у меня будет плохая память, и я буду плохо учиться.

Все  вместе: Мы выбираем здоровье!

3 станция. Кто аккуратен, тот людям приятен.

В нашей школе есть закон: Вход неряхе запрещен.

– Среди вас, ребята, нерях нет. Потому что мы все хорошо знаем следующие правила:

– чистота – залог здоровья; – грязь и неряшливость в одежде – это пренебрежение к своему здоровью. – нечистоплотность это неуважение не только к самому себе, но и к окружающим людям.

Эстафета «Чистюли»

6 человек от класса., 6 предметов: зубная паста, расческа, мыло, зубная щетка, носовой платок, шампунь. Каждый класс готовит свой «материал.» Играют 3 команды. На стульях или столах лежат предметы: книга, игрушки, вилка, носовой платок, мыло, фломастер, расческа, будильник. Дети по-очереди бегут и забирают по одному предмету, которые нужны для того, чтобы выглядеть аккуратно и опрятно. Выигрывает та команда, которая быстрее отыскала эти вещи и принесла их.

Ведущий :  Внимание! Вы слышите сигнал отправления. Путешествие продолжается. На нашем пути станция.

4 станция. Лучшего средства от хвори нет: делай зарядку до старости лет.

Звучит музыка о зарядке. Дети читают стихи.

1. Ноги наши быстрые. Метки наши выстрелы. Крепки наши мускулы. А глаза не тусклые! По порядку стройся в ряд!

2. На зарядку все подряд! Чтобы было здоровье в порядке, Утро всегда начинайте с зарядки. Исполняется спортивный танец. Все вместе: Крепла чтоб мускулатура, Занимайся физкультурой!

Ведущий: Внимание! Снова звучит сигнал отправления.

Станция 5. Как питаешься, так и улыбаешься

Айболит:

А сейчас я дам совет – Вовремя пей, вовремя ешь – Будешь до старости крепок и свеж.

– Ребята, с пищей человек получает все вещества, необходимые для роста и развития организма, и для пополнения затраченной энергии. А знаете ли вы , что нужно для роста молодого организма? Отгадайте кроссворд и вы узнаете, что это такое.

1. За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь – очень гладкая, На вкус – как сахар сладкая. (Морковь)

2. Синий мундир, Теплая подкладка, А в середине сладко. (Слива)

3. Золотая голова – Велика, тяжеля – Золотая голова – Отдохнуть прилегла. Голова велика, Только шея тонка. (Тыква)

4. Уродилась я на славу Голова бела, кудрява. Кто любит щи, Меня ищи. (Капуста)

5. Черных ягод пышный куст – Хороши они на вкус! (Смородина)

6. Яркий, сладкий, налитой, Весь в обложке золотой. Не с конфетной фабрики, А из далекой Африки. (Апельсин)

7. Была зеленой, маленькой, Потом я стала аленькой. На солнце почернела я, И вот теперь я спелая. (Вишня)

8. Растут на грядке Зеленые ветки, А на них красные детки. (Помидоры)

Ведущий: Молодцы, ребята! Правильно отгадали все овощи и фрукты. Организму для роста и развития нужна разнообразная пища. Однако, для того чтобы она хорошо усваивалась, надо соблюдать некоторые правила.

  • Старайся есть в одно и то же время.
  • Есть четыре раза в день: утром дома – первый завтрак, в школе – второй завтрак, после школы – обед и вечером ужин.
  • Не есть в сухомятку.
  • Никогда не отказываться от супа, ведь в нем много веществ, которые способствуют правильному пищеварению.
  • Не перекусывать между основными приемами пищи.
  • Нужно есть не спеша, хорошо прожевывая пищу.
  • Во время еды не читать, не смотреть телевизор, не вести серьезных разговоров, а  тем более споров. Пища из-за этого плохо переваривается.

Все вместе:

Будем правильно питаться И силенок набираться. Чтоб здоровье сохранить, Будем с фруктами дружить.

Включается музыка. Выбегает Грязнуля с перевязанным лицом. Болит зуб. Плачет, стонет, кричит, охает, приговаривает:

Ой, куда бежать – не знаю! Одолела боль зубная.

Айболит:

Бедный, бедный ты Грязнуля! Любишь торт и шоколад? Пастилу, варенье И фруктовый мармелад? (Да-а-а-а) Грязнуля, неумытый Зубы ты почистил? (Не-е-е-е-т) Рот прополоскал? (Не-е-е-е-т) Ты зубного врача посещал? (Не-е-е-е-т)

Грязнуля:

Ой, куда бежать – не знаю! Одолела боль зубная.

Айболит:

Не пищи и не плачь, Тебя вылечит врач.

Айболитовна:

Как повсюду водится, Зубы надо уважать, О зубах заботиться, Никогда не обижать. Даже в праздники у них Не бывает выходных. Для тебя зимой и летом И картошку и котлету, И редис и сухари – Все сжуют богатыри. Только требует заботы Богатырская работа. Подружись-ка, милый мой, Ты со щеткою зубной И тогда точно впредь Не придется им болеть.

– Дорогие ребята! Белых, крепких, здоровых вам зубов на всю вашу долгую и счастливую жизнь! Пусть улыбки сияют здоровьем!

Ведущий: Вот и завершилось наше путешествие по планете Здоровье. Пора возвращаться на Землю. Но я хочу проверить, ребята, с какими знаниями о здоровом образе жизни вы вернетесь домой.

На экране тест. Дети количеством пальчиков показывают правильный ответ.

– Приготовить ручки.

Тест

1. Что в переводе с латинского означает слово «витамины»?

  • Жизнь
  • Гигиена
  • Чистота

2.  Как можно усилить защитные свойства организма?

  • Курить
  • Есть всухомятку
  • Заниматься спортом.

3. Сколько процентов здоровья мы создаем сами?

  • 15 процентов
  • 80 процентов
  • 0 процентов.

4. Сколько раз в день лучше всего есть?

  • 7 раз
  • 2 раза
  • 4 раза

5. Назовите правило гигиены.

  • Мыть руки с мылом.
  • Грызть ногти
  • Есть грязные овощи и фрукты.

6. Как часто надо менять зубную щетку?

  • Один раз в жизни
  • Вообще не менять
  • Каждые три месяца.

7. Закончи пословицу: «Береги платье снову, а здоровье ….

  • С вечера
  • Забудь про него
  • Смолоду.

Ведущий: Молодцы!

Выходят Грязнуля, Айболит. Дети подпевают песню.

Мы желаем вам, ребята, Быть здоровыми всегда, Но добиться результата Невозможно без труда. Постарайтесь не лениться – Каждый раз перед едой, Прежде чем за стол садиться, Руки вымойте водой. И зарядкой занимайтесь Ежедневно по утрам. И, конечно, закаляйтесь – Это так поможет вам! Свежим воздухом дышите По возможности всегда, На прогулки в лес ходите, Он вам силы даст, друзья! Мы открыли вам секреты, Как здоровье сохранить. Выполняйте все секреты И легко вам будет жить!

Все вместе: Будьте здоровы!

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы «Путешествие в страну ЗОЖ»

Внеклассное мероприятие по ЗОЖ для начальных классов. Сценарий

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы «Путешествие в страну ЗОЖ»

Описание: сценарий внеклассного мероприятия по здоровому образу жизни для учащихся начального звена предназначен для воспитателей и учителей начальных классов коррекционных школ, для студентов - дефектологов. Способствует обобщению и систематизации знаний учащихся о здоровом образе жизни.Цель: систематизация и обобщение знаний учащихся начальных классов о здоровье и здоровом образе жизни.Задачи:Образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся начальных классов о здоровом образе жизни, повторить и закрепить словарь по данной теме.Воспитательная: воспитывать бережное отношение к своему здоровью, прививать навыки здорового образа жизни.Коррекционно-развивающая: развивать логическое мышление, память познавательный интерес, расширять кругозор учащихся, развивать речь учащихся во время праздника.Оборудование: презентация, карточки, таблички, музыкальный центр, атрибуты подвижной игры-эстафеты.Предварительная работа: подготовка сценария праздника, изготовление мультимедийной презентации, подготовка музыкального сопровождения, табличек и карточек для игр, подготовка атрибутов для подвижной игры.Речевой материал: здоровье, здоровый образ жизни, режим дня, правильное питание, валеология, личная гигиена, физкультура.Ход мероприятия:Ведущий: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте!Ведущий: Слово «здравствуйте» является волшебным! Как вы думаете, почему?Ответы детей.Ведущий: Слово «здравствуйте» - это пожелание другому человеку здравия, то есть здоровья и долгих лет жизни. Есть различные формы приветствия. Назовите, какие еще формы приветствия вы знаете? Давайте, спросим об этом у самых маленьких учащихся нашего праздника.Дети: Доброе утро, добрый день, добрый вечер.Ведущий: Правильно, ребята. Люди, встречаясь, здороваются и желают друг другу при встрече добра и здоровья. Ребята, а что такое здоровье?Ответы детей.Ведущий: Здоровье – это хорошее физическое состояние, хорошее самочувствие, хорошее настроение. И я рада приветствовать вас на нашем празднике. Сегодня на празднике мы с вами будем говорить о здоровье и здоровых привычках, будем много играть и веселиться. А на наш веселый праздник пришел очень важный гость.Выходит гость и поет жестовую песню.Жестовая песня «Если хочешь быть здоров, то закаляйся!»Зожик: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Зожик, я житель страны ЗОЖ. Ребята, а как называется наука о здоровье?Дети: Валеология. Зожик: Правильно, это наука валеология. Она учит вас быть красивыми, умными и веселыми детьми, а самое главное, быть здоровыми и добрыми. Ученые всего мира думают о том, как помочь человеку жить не болея, сберечь и сохранить хорошее здоровье, поэтому они и придумали эту науку. А вы знаете, как можно жить не болея?Дети: Да!Ведущий: Дорогой Зожик, наши дети хорошо знают правила здорового образа жизни, имеют только здоровые привычки и много занимаются физкультурой и спортом.Зожик: Молодцы, ребята. А я хочу предложить вам совершить путешествие в страну «ЗОЖ». Путешествуя в страну «ЗОЖ», вы узнаете много нового и интересного. В моей стране есть свои правила, которые надо знать. Если вы выучите все эти правила и будете их применять, то станете полноправными гражданами страны «ЗОЖ».Ведущий: Ребята, вы согласны совершить путешествие в страну «ЗОЖ»?Дети: Да!Зожик: Тогда мы прямо сейчас отправляемся в мою страну. Первая наша остановка «Личная гигиена». Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Правила личной гигиены».

Дидактическая игра «Правила личной гигиены»Учащимся предлагаются карточки. Нужно правильно распределить верные и неверные правила личной гигиены. Например, постоянно делай утреннюю зарядку, перед сном необязательно умываться, содержи волосы в порядке, свои вещи можно бросать на стул и т.д.Дети играют.

Зожик: Молодцы, ребята, отлично справились с моим первым заданием. Следующая остановка называется «Режим дня».Ведущий: Ребята, а что такое режим дня?Дети: Режим дня - это распорядок дня.Ведущий: Режим дня - это форма организации деятельности человека в течение суток. Правильно составленный режим дня помогает поддерживать здоровье человека.Зожик: Ребята, а вы делаете по утрам зарядку? (Да!) Давайте сейчас все вместе сделаем зарядку по ритмичную музыку.Физминутка «Моё утро»Зожик: Как проснешься, не соскакивай с постели, потянись!Солнцу, маме, папе улыбнись!Надо дверь, окно, иль форточку открыть,Поскорее свежий воздух в дом пустить!Ведущий:Вот пора уже к зарядке приступать!Все суставы и все мышцы поразмять! Руки, ноги по порядку поднимать. И, при этом, спину правильно держать. Зожик: Зубы чистить всем пора и умываться, Душ холодный принимать иль обливаться. Не болей, здоровый будь, всем улыбайся, Спорт люби, ходи в походы, закаляйся. Ведущий:Чтобы в школе получать оценку «пять», Чтобы маме, папе, другу помогать, Чтобы Родине любимой служить, Надо крепким и здоровым быть!Зожик: Вам понравилась моя зарядка? (Да!). А теперь давайте поиграем. Игра называется «Мой режим дня». 

Дидактическая игра «Мой режим дня»Учащимся предложены картинки. Необходимо составить по картинкам схему «Мой режим дня». Отметить правильный режим дня и где были допущены ошибки.Дети играют.Зожик: Молодцы, ребята. Вы справились с этим заданием. Следующая наша остановка «Здоровое питание». Ребята, для чего человек ест пищу?Ответы детей.

Зожик: Человек ест пищу, чтобы ходить, бегать, смеяться, работать, учиться, то есть, жить и расти.Ведущий: Именно с пищей в организм человека попадают все необходимые для жизни элементы и питательные вещества.Зожик: Чтобы вырасти здоровым, нужно соблюдать режим питания.Ведущий: Вы должны помнить, что взрослые заботятся о детях, готовят для них вкусную, здоровую пищу, вкладывают в нее свою энергию и желание, чтобы каждый ребенок вырос здоровым и крепким. Вы должны уважать труд взрослых и не оставлять пищу на тарелках.Зожик: Каждый продукт питания имеет свою ценность, содержат витамины и белки. Но есть и вредные продукты, которые наносят нашему организму вред. Давайте узнаем, какие продукты полезны, а какие не нужно употреблять в пищу?

Дидактическая игра - эстафета «Собери корзинку».Для игры приглашаются три команды. Каждой команде дается задание (первая команда должна собрать в корзинку фрукты, вторая - собрать в корзинку овощи, третья - собрать в корзинку вредные для здоровья продукты). Побеждает та команда, которая первая правильно собрала свою корзинку.Дети играют.Зожик: А сейчас я хочу проверить, как ребята и ваши педагоги знают правила здорового питания. Игра называется «Закончи предложение»Дидактическая игра «Закончи предложение»Ведущий говорить незаконченное предложение о правилах здорового питания, а зрители должны закончить предложение.1. Пища должна быть разнообразной, ее нужно принимать в одно и тоже _________. (время)2.Перед едой тщательно мойте _______. (руки)3. Ешь медленно, тщательно пережевывая _______. (пищу)4. Жуй пищу с закрытым _______. (ртом)5. Ешь больше овощей и ___________ (фруктов), они полны _______ (витаминов).Ведущий: Ну, Зожик, ты убедился, что наши ребята на отлично знают правила здорового питания.Зожик: Да, ребята, молодцы. А вы любите заниматься физкультурой?Дети: Да!Ведущий: Конечно, наши ребята любят заниматься физкультурой. Ведь физкультура помогает не только лечить, но и упражнять, развивать, укреплять наши мышцы, формировать скелет и наши кости. Она помогает развивать такие качества, как внимательность, точность, настойчивость и волю.

Зожик: А у меня для вас есть последняя интересная игра, которая называется «Посмотри и повтори». Подвижная игра «Посмотри и повтори»Учащиеся под музыку повторяют движения, которые им показывает Зожик и его помощники. Кто лучше повторил, тот и победил.Дети играют.Зожик: Вот и закончилось наше путешествие в страну «ЗОЖ». Я надеюсь, что вы, ребята, всегда будете вести здоровой образ жизни, и мы навсегда останемся друзьями. Помните, что ваше здоровье – в ваших руках! До свидания, друзья, до новых встреч!

Ведущий: Спасибо тебе, Зожик, за такое чудесное путешествие. Давайте, ребята, поблагодарим нашего друга и попрощаемся.Дети: Спасибо! До свидания!Зожик уходит.Ведущий: А наш праздник подошел к концу. До свидания и будьте здоровы!

compedu.ru

Сценарий детского праздника о здоровом образе жизни в начальной школе «Мы за здоровый образ жизни!»

Теремок

Стоит в поле Теремок-теремок!

Он не низок, не высок, не высок!

Там Мышка с Лягушкой живут,

Образ жизни здоровый ведут:

И не курят, и не пьют,

Не дерутся, не ругаются,

Много спортом занимаются!

На Теремке – ОБЪЯВЛЕНИЕ:

«ЗОНА, СВОБОДНАЯ ОТ КУРЕНИЯ!»

Мимо Зайчик-побегайчик бежал,

Объявление он вдруг увидал

И запрыгал, заскакал по траве –

И решение родил в голове:

«Подружиться с теми, кто здесь живёт,

Кто здоровый образ жизни ведёт».

Обещал хозяйкам:  «правильно жить,

Никогда и ни за что не курить!»

Вот живут зверюшки дружно втроём,

Рано утром каждый быстро встаёт,

Много дел у них, забот в Теремке,

И   порядок, и уют в уголке.

По утрам –  зарядку все как один,

И здоровой пищей сыты они,

А чтоб глупостям каким иль вреду –

Нет здесь места даже в жарком бреду!

Как-то мимо Теремка шёл Бычок

И держал во рту огромный бычок,

Дым от этой сигареты валил,

Да такой, что в Теремок угодил.

 Мышка стала громко-громко чихать,

А Лягушка начала отекать,

Аллергия у Лягушки была,

Так бедняжка чуть совсем не померла.

Зайчик выскочил навстречу к Бычку,

 Взял он палку и –  бабах по бычку!

Тут опешил, растерялся Бычок:

 «Что за серенький такой дурачок?

Сам и ростом-то всего ничего,

А напал он на Бычка самого!»

Зайчик наш не растерялся ничуть,

А позвал Бычка на Терем взглянуть.

Тут увидел наш Бычок объявление:

«ЗОНА, СВОБОДНАЯ ОТ КУРЕНИЯ!»

И стало Бычку очень стыдно,

А ещё немножко обидно:

Столько времени тратил напрасно

И здоровье испортил ужасно!

И решил он бросить курить,

В Теремок попросился он жить,

Чтоб с привычками вредными справиться

И от них на всю жизнь избавиться!

И зажили зверюшки весело,

Труд, учёба и спорт, и песенки!

К ним другие зверята добавились,

И  жизнью здоровой  прославились.

А чтоб видело всё население,

Добавили ещё объявление:

«Мы за здоровый образ жизни!»

 ***

Приходите в Теремок к нам и вы,

Нам здоровые ребята нужны,

Будем вместе с вами жить-поживать,

   О дурных привычках НЕ вспоминать!

(Герои сказки: рассказчица, Мышка, Лягушка, Зайчик, Бычок)

Название: Сценарий детского праздника о здоровом образе жизни в начальной школе «Мы за здоровый образ жизни!»Автор: Борисенко Нина ПетровнаДолжность: учитель литературыМесто работы: ГБОУ СОШ «ОЦ» с. КротовкаМесторасположение: с. Кротовка, Кинель-Черкасский р-он, Самарская область,

portal2011.com

Сценарий мероприятия для начальной школы на тему "Здоровый образ жизни"

Сценарий агитбригады

«Я люблю, тебя, жизнь!»

Наш девиз: Не унывать!Все пройти и все узнать!

- Здоровые - Добрые - Радостные - Активные - Веселые - Симпатичные - Творческие - Вежливые - Уважаемые - Добрый день! Вас приветствует снова 

- Мы представляем устный журнал «Живи с удовольствием» - Жизнь – это благо, это дар, который даётся человеку лишь однажды. - Жизнь – это ценность сама по себе. - Как мы думаем – так и живем. - Берегите свои ценности, ибо с ними жизнь становится яркой и интересной, - полной и нужной. - Жизненные ценности – это то, что человек должен ценить в жизни, то чем он должен дорожить - то, к чему он должен ответственно относиться. - Знаете, какие ценности для нас самые главные? -Это: труд. - семья. -любовь. - здоровье. - творчество. - счастье, - добро. Участники агитбригады перестраиваются, их выступление сопровождается презентацией. - Страница № 1 ДОБРО - Рифму просто подобрать, О добре стихи писать. Ты попробуй-ка на деле Добротой сердца пленять. 

- Говорят не зря при встрече « Добрый день» и « Добрый вечер». - И не зря ведь есть у нас Пожелание « В добрый час». - Доброта — она от века Украшенье человека. - Добрых людей, как всегда не хватает... Добрых людей, как всегда дефицит. - Добрых людей не всегда понимают, Сердце у добрых сильнее болит. - Добрые — щедро больным помогают, Добрые дарят тепло и уют, - Добрые - в ногу со слабым шагают И никакого спасибо не ждут. - Доброта нужна всем людям, Пусть побольше добрых будет дел. (В руках одного из выступающих появляется свеча) 

Чтец 1. Спешите делать добрые дела, Спешите руку протянуть упавшим, Чтобы для тех, кто дебрями в ночи Сейчас бредёт теряя направленье Блеснул рассвет …и первый луч Им подарил надежду и спасенье! Чтец 2. Смотри, в твоей ладони, лучик света, Давай мы пронесем его тепло, Мы молодежь России, помни это, И в жизнь ее, вноси свое добро. 

Страница № 2 ЛЮБОВЬ (поднимает воздушный шар с надписью «Любовь») - Когда человеку больно, кто-то должен его приласкать, - Кто-то должен быть просто рядом, чтоб обнять и поцеловать. - Когда человеку плохо... и целый мир пополам, Кто-то должен быть кроме Бога, чтобы душу свою отдать. - Когда человек потерян... и не знает, как поступить, Кто-то должен быть мудрее, посоветовать, но не учить. - Когда человеку страшно... под подушкой он с головой, Кто-то должен сказать тихонько: "Ты не бойся, ведь я с тобой." - Когда человек расстроен... и не знает, как дальше жить, Кто-то должен быть просто рядом, ВСЕ: Кто-то должен его ЛЮБИТЬ! 

Участники агитбригады перестраиваются. 

Страница № 3 ЗДОРОВЬЕ (поднимает воздушный шар с надписью «Здоровье») - Мы выбрали здоровье и, думаем, не зря: Любой здоровый нищий счастливее больного короля - Ни минуты мы все вместе, Не сидим на месте, Стадион, спортзал, природа, Всё для нас, в любое время года. - Здоровье наше –дар природы Так будь здоровым, человек В эпоху техники и моды Здоровью посвяти свой век. - Мы плаваем в бассейнах, бежим на стадионах, Здоровый образ жизни бьётся в сердце миллионов! - Со здоровьем дружен спорт! Стадион, бассейн и корт, Зал, каток – везде нам рады. - За старание в награду Станут мышцы наши тверды, Будут кубки и рекорды. - Своё здоровье спортом укрепляй, Ходи в походы и встречай рассветы, Секрет успеха в жизни, твердо знай- Твоё здоровье, ты запомни это. - Стремись к вершинам неопознанных страниц, Открой свои прочитанные дали Знай, человек, твоё здоровье-жизнь! Жизнь без болезней, горя и печали. 

ЧТЕЦ Раз, два! Дышим глубже (хором) Три, четыре! Встань ровней (хором) В нашей школе станет пусть же Днём здоровья каждый день. ВСЕ: Делай с нами! Делай, как мы! Делай лучше нас! (Участники агитбригады выполняют спортивные упражнения под музыку) Страница № 4 Семья и любовь к родителям. (поднимает воздушный шар с надписью «Семья») - Семья, дом – это место, где мы проводим много времени, здесь нет мелочей. - Семью нужно сохранять трепетно, с любовью! - Семья – это счастье, любовь и удача, - Семья – это летом поездки на дачу. - Семья – это праздник, семейные даты, - Подарки, покупки, приятные траты. - Семья – это труд, друг о друге забота, - Семья – это много домашней работы. - Семья – это важно! - Семья – это сложно! - Но счастливо жить одному невозможно! - Всегда будьте вместе, любовь берегите, - Обиды и ссоры подальше гоните, - Хочу, чтоб про нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья! (Участник агитбригады читает стихи под музыку) Мама на папу глядит, Улыбается, Папа на маму глядит, Улыбается, А день самый будний, Не воскресенье, И за окошком – не солнце, А вьюга, Просто такое у них Настроение, Просто они Очень любят друг друга. От этой любви И легко, и светло. Мне с папой и мамой Так повезло! Страница № 5 Творчество (поднимает воздушный шар с надписью «Творчество») - Если я гореть не буду, - Если ты гореть не будешь, - Если мы гореть не будем, 

ХОРОМ: Кто тогда рассеет тьму? - Спроси с себя, с других спроси, - Что сделал ты, чтоб город стал богаче? - И каковы масштабы приложенья сил, - И какова конкретная отдача? - Спроси с себя! - Спроси сейчас, немедленно и сразу! Хором: Спроси с себя! Не жди перемен, а сам старайся все изменить! - Живите и дарите радость людям Не завтра, не сегодня, а сейчас. - И не теряйте ни одной минуты... Ведь молодость дается только раз. (Участники агитбригады исполняют танец) -Помните: - В жизни можно по–разному жить, В горе можно и в радости. Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. - А можно так: на рассвете встать И, помышляя о чуде, Рукой обожжённой солнце достать И подарить его людям! - Жизнь – это я, это мы с тобой. Жить и гордиться своей судьбой. - Людям и счастье, и радость дарить Жить надо так, чтобы ярко светить. (Участники агитбригады собирают из воздушных шаров сердце) - Лучами земля опоясана, Цветами земля опоясана, - Ходите дорогами ясными, Летайте высокими трассами - Орбитой любви и привета Пусть мчится вся наша планета. - Стремитесь открыть хоть однажды Звезду человечности в каждом. ВСЕ: Любите жизнь! И живите с удовольствием! (Участники агитбригады исполняет финальную песню) Песня на мотив « Зажигай» Загорелся, заискрился, самой яркой звездой. Словно заново родился, хоть ещё молодой. И душа не заржавела, бьётся сердце в груди. Значит, делай своё дело, всё ещё впереди. Это не забава, это не игра. Хочешь быть счастливым, И любить всегда Припев: Выбирай! Жить, чтоб не напрасно, Выбирай, сразу станет ясно. Ты смотри звезды в небе синем Знай и верь, нужен ты России!

infourok.ru

Сценарий классного часа «здоровый образ жизни» для учеников младших классов.

 СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»  ДЛЯ УЧЕНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ.

Данный сценарий поможет вам провести классный час на тему зож в начальных классах.

Цель: Познакомить с понятием «Здоровый образ жизни»

Задачи:

  1. Сформировать понятие о здоровом образе жизни.

  2. Выявить знания учеников о ЗОЖ.

  3. Показать важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни.

Оборудование: распечатанные буквы из слова «здоровье»,  фотографии спортсменов и нездоровых людей.

Сценарий (некоторые разработки классных часов по зож)

-Ведущий (учитель): Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим с вами на очень серьезную и важную тему. Но прежде  чем я назову ее, давайте проведем небольшую игру. У вас на партах лежат буквы. Давайте попробуем составить из них слово.

—Класс работает над заданием.

-Ведущий: Какие вы молодцы! Собранное вами слово и есть тема нашей встречи. Сегодня мы поговорим о здоровье. Ребята, как вы думаете, что такое здоровье?

-Ученики отвечают.

-Ведущий: Каждый из вас прав. Здоровье – это когда нас с вами ничего не беспокоит, все болезни обходят нас стороной. Не так давно мне посчастливилось познакомиться с удивительным человеком, доктором Айболитом. Он рассказал мне много интересных секретов, которые помогут мне быть всегда здоровой и никогда не болеть. Хотите, я поделюсь ими с вами?

Стихотворная пауза:

Здоровье важно для каждого

Поэтому нужно знать

Эти правила важные

И всегда их соблюдать.

 

Сметану, творог, молоко

Здоровье ценит высоко

И чтоб не кашлять, не чихать

Ты должен их употреблять.

 

Спинку ровно ты держи

Своей осанкой дорожи.

Если к этому готов,

То будешь ты красив, здоров.

 

Чтобы хорошим было зрение

Скажу тебе я без волнения

Подальше от экранов сядь

Глазам ведь нужно отдыхать.

 

Врач здоровью важный друг

Если заболел ты вдруг

Не бойся к доктору прийти

Болезнь ты сможешь обойти.

 

Последний мой совет для вас

Вы очень дружный мирный класс

Давайте встанем по порядку

И выполним скорей зарядку.

— Дети встают для физкультминутки.

Физкультминутка:

Ведущий: Ребята, давайте попробуем использовать советы доктора Айболита в нашей с вами зарядке.

Упражнение 1: Вспомним, что нашим глазкам нужно отдыхать. Повторяйте за мной: закройте свои глазки (пауза) откройте (и так несколько раз).

Упражнение 2: Давайте наши глазки сделаем сильнее и повертим ими по разным сторонам, приготовились, начали: вверх, вниз, влево вправо (и так несколько раз).

Упражнение 3: Доктор Айболит в своих советах упомянул нашу спинку, осанку. Давайте, как следует, выпрямимся и потянем руки вверх (пауза) и опустим в исходное положение (повторить несколько раз).

Упражнение 4: Расставьте руки в разные стороны. Давайте в таком положении сделаем наклоны туловища вправо и влево.

Какие вы молодцы, ребята. Чувствуете прилив сил? Отлично!!! Давайте продолжим наш урок.

Групповое задание:

Ведущий: Хорошо знать, что делает нас сильнее и здоровее, но важно и не забывать о том, что приносит вред нашему здоровью. Обратите внимание на доску. Она разделена на две половины. С одной стороны все, что делает наше здоровье крепким, а с другой — все, что приносит вред. Давайте попробуем заполнить эти доски правильными ответами. И так, что же делает нас сильнее и здоровее?

-Класс отвечает, а ведущий вписывает слова на левой половине доски.

-Ведущий: Здорово! Как много полезных продуктов, предметов и советов вы знаете. Теперь пришла очередь поговорить о вреде для нашего здоровья.

-Класс отвечает, а ведущий вписывает слова на левой половине доски.

-Ведущий: Все верно. Нашему здоровью вредит длительные сеансы мультфильмов, фильмов и видеоигр. Одежда не по погоде так же не приносит пользы для нас. Есть много сладкого – еще один вредный фактор. А нашим зубам вредит несоблюдение гигиенических норм. Однако есть и более серьезные болезни. Такие как табакокурение, наркомания, алкоголизм, СПИД, ВИЧ, рак и многие другие. Они приходят к нам тогда, когда мы перестаем следить за своим здоровьем и не соблюдать правила здорового образа жизни.

Обратите внимание на доску, рядом с полезными и хорошими факторами, я прикрепила портреты здоровых и спортивных людей, а рядом со страшными болезнями – больных. (Картинки не должны быть слишком пугающими!) Подумайте о том, на какой стороне хотелось бы оказаться вам?

-Класс отвечает.

Подведение итогов:

-Ведущий: Я услышала ваши ответы и поняла, что сегодняшний урок прошел не зря! Мы все научились чему-то полезному. Давайте поделимся, кто и что полезное запомнил для себя?

-Класс отвечает.

-Ведущий: Вы молодцы! Спасибо за хорошую работу!

kopilkaurokov.ru

Сценарий выступления агитбригады учащихся начальных классов по пропаганде здорового образа жизни «Слагаемые здоровья»

Сценарий выступления агитбригады учащихся начальных классов по пропаганде здорового образа жизни «Слагаемые здоровья»

Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни

Задачи:

- дать представление о том, что такое здоровый образ жизни, из чего складывается ЗОЖ; - настроить учащихся задуматься о необходимости быть здоровым; - приобщить детей к здоровому образу жизни;

Оборудование: костюмы, таз, мыло, мочалка, коробки с названиями «Зарядка», «Чистота», «Правильное питание», «Закаливание», плакаты с высказываниями о здоровом образе жизни.

На сцену под музыку выходят дети и по очереди говорят:

  1. Что такое «Здравствуй»?

- Лучшее из слов,

Потому что «Здравствуй»

Значит, «Будь здоров!»

  1. Солнышко - ребенок

Утро… 7 утра!

Дети, вставать пора!

Все по распорядку!

Стройся на зарядку!

Стойка «Смирно!» Руки вниз!

Не ленись!

Ну – ка, вместе бег на месте!

  1. Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень?

Будет сильным и умелым

И веселым целый день!

  1. Каждый день по утрам,

Делаем зарядку.

Очень нравится всё нам

Делать по порядку!

Весело шагать, руки поднимать,

Приседать, бегать, танцевать!

  1. Спортсмен

Со здоровьем дружен спорт:

Стадион, бассейны, корт,

Зал, каток – везде вам рады.

За старание в награду

Будут кубки и рекорды

  1. Мойдодыр

В этой школе я живу

Уже не первый год.

Откровенно вам скажу:

Славный вы народ.

Никогда у нас ребята

Не едят не мытых ягод,

Чистят зубы, моют уши…

  1. (выползает Грязнуля)

Лучше ты меня послушай.

Я живу и бед не знаю

Мыло в глаз не попадает,

Щетка десна не дерет,

Губка жесткая не трет.

Огурцы, морковь не мою.

Хочешь, друг, пойдем со мной?

  1. Мойдодыр

Не ходи ты с ним, не пробуй,

Загрызут тебя микробы.

Разорвут тебя на части.

Не видать Грязнуле счастья.

(Грязнуля плачет, протягивает руки)

Дети все кашляют

  1. Мальчик Крепыш

Говорил я им зимой:

Закалялись бы со мной!

Утром бег и душ бодрящий,

Как для взрослых, настоящий!

На ночь окна открывать,

Свежим воздухом дышать,

Ноги мыть водой холодной,

И тогда микроб голодный

Вас вовек не одолеет.

Не послушались – болеют.

  1. Поздно поняли мы, братцы,

Как полезно закаляться,

Кончим кашлять и чихать,

Станем душ мы принимать.

Из водицы ледяной. (Поеживаются)

  1. Мальчик Крепыш

Погодите, ой- ой- ой!

Крепким стать нельзя мгновенно!

Закаляйтесь постепенно.

(Обращаясь к ребятам)

Кто скажет, какой должна быть температура при начале закаливания?

  1. Девочка витаминка

В жизни нам необходимо

Очень много витаминов,

Всех сейчас не перечесть.

Нужно нам побольше есть

Мясо, овощи и фрукты –

Натуральные продукты,

А вот чипсы, знай всегда,

Это вредная еда.

  1. Чтоб прогнать тоску и лень,

Подниматься каждый день

Нужно ровно в7 часов.

Отворив окна засов

Сделать легкую зарядку

И убрать свою кроватку!

Душ принять

И завтрак съесть.

А потом за парту сесть!

И запомните, ребята,

Очень важно это знать!

Здоровье – это ценность и богатство,

Здоровьем людям надо дорожить!

Есть правильно и спортом заниматься,

И закаляться, и с зарядкою дружить!

Чтобы любая хворь не подступила

Чтоб билось ровно сердце, как мотор!

Песня

  1. Приветствуем всех кто время нашел

И в школу на праздник здоровья пришел

Все мы здоровы, с зарядкой дружны

Нам спорт с физкульткрой,

Как воздух нужны!

  1. С ними порядок, уют, чистота.

В общем эстетика и красота.

Счастья, здоровья, любви и добра

И не болейте вы никогда!

doc4web.ru

Сценарий агитбригады За здоровый образ жизни (4 класс)

Агитбригада «Мы- за здоровый образ жизни!»

1.

1. -Мы команда «Пульс», друзья2. -С нами ссориться нельзя3. -Вы должны нас поддержать4. -Чтобы пульс не потерять!

5. -Ты сознание свое – береги получше!6. -Не давай его мутить7. -Можешь дольше не прожить8. -Потому что без него9. -Ты не сможешь ничего

  1. Вас приветствует агитбригада «Пульс» 4-В классаНаш девиз: Сердце бьется в ритме века для здоровья человека

  2. Мы- за здоровье…

  3. Мы- за счастье..

  4. Мы- против боли и несчастий

  5. Мы против всего, что нас убивает,

  6. И каждый из нас это твердо знает!

  7. СПИД – это чума 21 века!

  8. Как уберечь от неё человека?

  9. Алкоголизм это тоже беда.

1.Об этом ты должен помнить всегда!

2. Курение тоже вредное дело.

  1. Оно убивает, и душу и тело!

  2. Наркотики могут тебя убить.

  3. Лучше давайте без этого жить!

  1. Я____________-люблю баскетбол

  2. Я_____________- люблю танцевать

  3. Я-_____________-люблю футбол

  4. Я___________-люблю петь

  5. Я_______________-люблю спорт

  6. Наш совет-дружить со спортом!

  7. Танцевать, подобно звездам!

  8. Вот секрет здоровой жизни

  9. Без движенья- что за жизнь?

  1. Нужно двигаться спортивно

  2. Быть здоровым и активным

2. Танец «Делайте зарядку»

3. Входит Айболит с кубиком

-Меня, ребята, вы узнали?

Да, я тот самый Айболит!

Тот, кто всех излечит, исцелит.

Но я пришел к вам не за тем,

Чтоб ставить градусники всем.

Возьмите в руки карандаш

И запиши рецептик наш

Большой рецепт- о деле важном

Как сильным вырасти, отважным

-Запомнить нужно навсегда:

Залог здоровья- чистота!

Чистота: -Добрый днь!

Я- Чистота!

С вами быть хочу всегда.

Сначала познакомлюсь с вами,

Чтоб стали мы друзьями!

-Вот Наташа, Оля, Ваня,

Вот Сережа, Света, Галя,

Вот и Ира, рядом Лена,

А как Вас звать?

Чистота переворачивает свой плакат: -Гигиена!

Чистота: -Я пришла вас научить

Как здоровье сохранить

Много грязи вокруг нас

И она не в добрый час.

Принесет нам вред, болезни,

Но я дам совет полезный.

Мой совет совсем не сложный:

С грязью будьте осторожны!

Режим:- Кто с режимом очень дружен,

Тот всегда живет- не тужит.

Рано вставать, рано в кровать,

Завтра за партой не будешь зевать!

Время петь, время есть

Будешь до старости крепок и свеж!

Питание:- Здоровое питание улучшает состояние.

Витамин А, В, С- есть в лимоне, огурце,

В смородине и фруктах, в любых растительных продуктах!

У нас еще продукты есть,

Да нам их всех- не перечесть!

Айболит:- Надо твердо всем нам знать

День с зарядки начинать!

Спорт:-

Сценка: Ученик и три ученицыУченица: - Ты откуда такой взялся?Ученик: - Из школыУченица: - Откуда? Откуда?Ученик: - Из школыУченица:  -А ты на физкультуру, то ходишьУченик: - НЕ-А. У меня справка.Ученица:  - ЧТО???Ученик: Справка у меня. А еще есть два любимых слова «Забыл костюм»Ученица: -Зарядку по утрам то делаешь?Ученик: НетУченица:  Ну а в школу пешком ходишь? Ученик: Нет. На автобусе езжу.Ученица:  Вот она гиподинамия. Чем же ты занимаешься?Ученик: Учусь. Завтра у меня сочинение по литературе, Пять стихов задолжал, да еще реферат по географии. Сами – то пробовали? Времени не хватает.

Ученица: А ПИФАГОР?  Ученый. Великий математик. А был олимпийским чемпионом в кулачном бою

А Платон?Великий философ. Всю жизнь занимался гимнастикой. И до глубокой старости сохранил юношескую силу.

ЗНАЕШЬ, мы тебя куда отправим??

Ученик: Не надо. Я больше не буду.

Ученица: Ну что, извлек урок??

Ученик: ДА убедили. Буду каждый день делать зарядку.Запишусь в спортивную секцию.Не пропущу не одного урока физкультуры.Ученица: ТО-ТО запомни – спорт это здоровье!

4.

- Все дети на этой планете Мечтают счастливыми быть. Все дети на этой планете Здоровье хотят сохранить.

- А выход - один,

И тебе лишь решать.

Какую судьбу для себя выбирать.

- Сколько еще есть хорошего рядом Ты посмотри вокруг сам, трезвым взглядом. Думай, решай, собери свои мысли,И выбирай… Хором: - здоровый образ жизни!

5. Песня на мотив группы «Звери»- «Все, что тебя касается!»

Решаем с вами большие проблемы,Поставить надо серьезно задачу,Здоровой жизни важнейшая тема,Здесь полагаться нельзя на удачу.Здоровой жизни мы знаем законы,Привычек вредных забыли личины,Уже готовы почти к марафону. А-а.

Припев. Это тебя касается, это меня касается,Жизнь только начинается, начинается.Хмуриться запрещается, хныкать не разрешается,Здоровье прибавляется, прибавляется.

infourok.ru


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность