Игра- викторина для начальной школы " Наше здоровье- в наших руках". Викторина по здоровому образу жизни для начальных классов


Игра- викторина для начальной школы " Наше здоровье- в наших руках"

Игра- викторина для начальной школы на тему: « Наше здоровье – в наших руках».

Подготовила Бедная Л.В.-учитель начальных классов КОУ ВО «Бутурлиновская школа - интернат для обучающихся с ОВЗ».

2016 год.

Цель и задачи:

-Расширить и обобщить знания учащихся  о здоровье и здоровом образе жизни; обсудить различные варианты отношения к своему здоровью и возможные пути его сохранения;

-Коррекция познавательной, речевой деятельности, памяти, внимания,

творческих способностей.

- Воспитывать у детей чувство личной ответственности за собственное здоровье.

Оборудование: презентация, плакат «Наше здоровье - в наших руках», цветик- семицветик, эмблемы участников, буквы на магнитах, листочки с режимными моментами, конверты с пословицами, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

1.Организационный момент.

2.Вступительная беседа.

- Здравствуйте, дети!

При встрече люди обычно говорят это волшебное слово, желая друг другу здоровья.

- Отгадайте загадку:

Что дороже всего на свете?

- Правильно, здоровье – это самая большая на свете ценность.

Сегодня мы с вами обобщим наши знания о здоровье, поговорим о том , как мы сами должны о своем здоровье заботиться.

Наша викторина пройдет под девизом: « Наше здоровье - в наших руках».

3.Коррекционное упражнение.

Задание на внимание.

Дети заканчивают фразы " Это очень хорошо/ плохо".

Ведущий:

Жил на свете мальчик Коля, - Это очень хорошо!

Он учился в нашей школе.- Это очень хорошо!

В 7 утра он поднимался. - Это очень хорошо!

Никогда не умывался. - Это очень плохо!

Он старательно учился....

И однажды отличился....

Отнял он рекорд у Вани: ...

3 недели не был в бане....

Но исправился наш Коля. ...

Стал наш Коля молодец, тут и сказочке конец!

4.Ход мероприятия.

В нашей викторине будут участвовать 2 команды:

1. « Чистюли»:

- Мы чистюли чище всех,

Сегодня к нам придет успех.

2. «Витаминки»:

- Витамины поглащайте

И здоровью помогайте.

Представление жюри.

Учитель:

Сейчас мы в игру поиграем и что-нибудь новое узнаем. У меня есть волшебный цветок ( показывает). Кто знает, как этот цветок называется? ( цветик- семицветик)

Лепесточек отрываем и задание получаем.

1 задание.

« Красный лепесток» .

Каждая команда должна из букв собрать слово « здоровье» ( учитываются скорость и правильность, максимальная оценка 5 баллов).

2 задание.

«Фиолетовый лепесток».

Учитель:

Она является залогом здоровья (чистота).

Лепесток отрываем и задание получаем. «Загадки – помощники гигиены».

Соблюдение здорового образа жизни неразрывно связано с правилами гигиены. А в соблюдении правил гигиены нашими помощниками могут быть, кто вы узнаете, отгадав загадки и выбрав отгадки.

1.Гладко, душисто, моет чисто

Нужно, чтоб у каждого было

Что, ребята? (мыло)

2.Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (расчёска)

3.Вафельное, полосатое,

Гладкое, лохматое,

Всегда под рукою,

Что это такое? (полотенце)

4.Лёг в карман и караулю

Рёву, плаксу и грязнулю,

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос.

(Носовой платок.)

5.На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру

И колени оттираю -

Ничего не забываю. (Мочалка.)

6.Чтобы волосы блестели

И красивый вид имели,

Чтоб сверкали чистотой,

Мною их скорей помой.

7.Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щётка.)

8Глаза я крепко закрываю,

В голову его втираю,

А потом водой смываю.

Это средство для волос,

Может быть даже без слез. ( Шампунь)

Игра « третий лишний»:

- убери лишние предметы, объясни — для чего предназначены оставшиеся.

1. Первая группа: мыло, зубная паста, зубная щетка, щетка для одежды

2. Вторая группа: носовой платок, расческа, стиральный порошок, мочалка.

3. Третья группа: тени, помада, мыло, тушь для ресниц.

4. Четвёртая группа: щетки для обуви и одежды, полотенце, обувной крем.

3 задание. « Оранжевый лепесток».

Игра « Режим дня».

Режим, ребята, много значит:

Поможет он решить задачи,

Когда ложиться и вставать,

Когда тетрадку открывать,

Чтобы садиться за уроки,

Когда гулять идти, когда…

Ответ получишь ты тогда,

Когда изучишь ты режим , и станет он тебе родным.

Учитель.

Сейчас, ребята, мы поиграем в игру, которая поможет вам запомнить режим дня, по которому должны жить младшие школьники. Играющим раздаются вразброс карточки с пунктами режима дня:

«Подъем», «Зарядка», «Завтрак», «Дорога в школу», «Уроки», «Обед», «Прогулка», «Ужин», «Свободное время», «Сон».

4 задание. «Желтый лепесток».

Крепла чтоб мускулатура,

Занимайся …

Ребята, вы знаете, по мнению ученых ежедневные занятия физкультурой замедляют старение организма и прибавляют в среднем 6- 9 лет жизни. Однажды ученые поставили эксперимент. Одной группе участников был предложен комплекс физических упражнений, а другой группе было предложено неподвижно лежать 20 дней . И что получилось? У тех , кто лежал неподвижно , появилось головокружение, они долго не могли ходить, им было тяжело дышать, у них пропал аппетит, они стали плохо спать, у них снизилась работоспособность. Таким образом, спорт, зарядка, физические упражнения приносят огромную пользу растущему организму.

Сейчас мы поиграем в игру « Изобрази вид спорта».

Здоровый образ жизни связан с занятиями спортом.  И сейчас нам понадобится по 4 представителя от каждой команды.

В этом конкурсе вы должны будете изобразить жестами тот вид спорта, который написан на листочках, которые вы вытянете. Задача всех остальных угадать.    

(шахматы, волейбол , футбол , баскетбол , бокс , художественная гимнастика , тяжелая атлетика , лыжный спорт , фигурное катание , плавание , пулевая стрельба , борьба).

Физ.минутка (музыкальная).

5 задание.

«Голубой лепесток».

Лепесток срываю, заданье открываю.

Игра « Вредные – полезные».

Я называю продукты, а вы - хлопаете, если продукты полезные и молчите, если вредные.

1 команда:

Рыба , чипсы , жевательная резинка , «Кола» , геркулес, морковь, лук, шоколадные конфеты, яблоки, капуста, гречка.

2 команда:

мясо, колбаса, газировка, шоколадка, помидоры, чеснок, молоко, кефир, «Чупа-чупс» , горох, торт.

6 задание.

«Зеленый лепесток».

Викторина «Верю-не верю».

Лепесток срываю, задание открываю.

Послушайте вопрос и отвечайте : «Да или нет».

- Верно ли, что детям достаточно спать 8 часов в день?

- Правда ли, что зарядка – источник здоровья?

- Правда ли, что курение вредит здоровью?

- Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы?

- Правда ли, что смотреть телевизор можно целый день?

-Правда ли, что пиво является безвредным?

-Правда ли, что ходить босиком полезно для укрепления стопы?

- Верно ли, что летом можно запастись витаминами на целый год?

7 задание.

« Синий лепесток».

«Народная мудрость».

Составить из рассыпанных слов-карточек пословицы.

1 команда

Двигайся больше – проживешь дольше.

Чистота – лучшая красота.

Здоров будешь - всего добудешь.

2 команда.

Чисто жить - здоровым быть.

Ходи больше, жить будешь дольше.

Здоровье дороже богатства.

Учитель.

Пока ребята собирают пословицы , мы со зрителями поиграем. Я буду читать стихи, а вы первые 2 строчки будете за мной повторять.

Игра со зрителями.

1Как проснулся, так вставай –

Лени волю не давай.

Чтобы это не забыть,

Надо снова повторить

Все. Как проснулся, так вставай –

Лени волю не давай.

2Учитель. Подружись ты с чистотой,

Руки мой перед едой.

Чтобы это не забыть,

Надо снова повторить.

Все. Подружись ты с чистотой,

Руки мой перед едой.

3Учитель. Зубы щеткой лучше три

И снаружи, и внутри.

Чтобы это не забыть,

Надо снова повторить.

Все. Зубы щеткой лучше три

И снаружи, и внутри.

4Учитель. Утром делай по порядку

Физкультурную зарядку.

Чтобы это не забыть,

Надо снова повторить.

Все. Утром делай по порядку

Физкультурную зарядку.

5Учитель. Свежий воздух не вредит,

Человека он бодрит.

Чтобы это не забыть,

Надо снова повторить.

Все. Свежий воздух не вредит,

Человека он бодрит.

6Учитель. Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья.

Чтобы это не забыть,

Надо снова повторить.

Все. Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья.

Жюри сообщает о результатах викторины.

Учитель.

Как называлась наша викторина?

Давайте еще раз вспомним, что же мы можем сделать для того, чтобы быть здоровыми?

--Соблюдать режим дня.

-Заниматься физкультурой и спортом.

- Соблюдать правила гигиены.

-Правильно питаться.

- Должны сказать «нет» вредным привычкам!

( На доску дети прикрепляют « слагаемые здоровья»)

infourok.ru

Сценарий викторины для начальной школы по ЗОЖ.

Викторина по ЗОЖ для 3-4 классов.

Вед.- Добрый день дорогие друзья! Сегодня мы проводим необычную игру. А игру - викторину и посвящена она будет здоровому образу жизни. А как вы думаете ребята, что такое здоровый образ жизни.

А кто из вас ведет здоровый образ жизни?

А поднимите руки те, кто занимается в спортивных кружках и секциях?

Отлично тогда надеюсь вы сегодня легко справитесь со всеми заданиями. И так начнем.

(Объяснение правил игры).

1 тур – Вопрос- ответ.

Вопросы задаются для всех команд. Кто готов ответить поднимают флаг. Каждая команда называет свой ответ, а затем на экране высвечивается правильный ответ.

За правильный ответ каждая команда получает 1 балл.

Вопросы.

  1. Как расшифровывается ЗОЖ? (здоровый образ жизни)

  2. Сколько сигналов имеет пешеходный светофор? (два: красный и зеленый)

  3. Всегда ли пассажирам в автомобиле нужно пристегиваться ремнями безопасности? (да)

  4. Верно ли, что если зимой ходить без шапки, волосы будут закаливаться и выглядеть красиво? (нет, от мороза сосуды сужаются, нарушается кровоснабжение волос, они становятся ломкими, выпадают)

  5. С какого возраста разрешено передвигаться на велосипеде по дорогам общего пользования? (С 14 лет)

  6. Сколько раз в день нужно чистить зубы? (два)

  7. Мы бегаем, прыгаем, играем на уроке? (физкультуры)

  8. Сколько нужно съесть яиц, чтобы остаться сытым? (одно)

  9. Что может произойти, если сидеть сгорбившись за столом? (искривление позвоночника)

  10. В какое время года лучше начинать закаляться? (летом)

  11. Можно ли давать свою расческу другим людям? (нет, так как можно подхватить вшей и другие кожные заболевания)

16. Ледовая площадка (каток).

17.Специалист по поднятию тяжестей (штангист).

18. Лучшая тяжесть для любителей утренний зарядки (гантели).

19.Она является залогом здоровья (чистота).

20.Хоккей - шайба, футбол - мяч, бондминтон-... (волан).

21.Теннисная площадка (корт).

22.Решающая характеристика внешности для баскетболиста (рост)

2 тур – загадки.

Каждая команда по очереди вытягивает бочонок в котором написаны номера загадок. За правильно отгаданную загадку команда получает 3 балла.

1.

Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в … (волейбол).

2. Костяная спинка,

На брюшке щетинка,

По частоколу прыгала,

Всю грязь повымыла. (Зубная щетка)

3. Эта птица - не синица,Не орёл и не баклан.Эта маленькая птицаНазывается... (волан).

4. Я несу в себе водицу.

Нам водица пригодится.

Можно мыться без хлопот,

Если есть … (водопровод).

5. Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.Его бьют, а он не плачет,

Веселее только скачет

И ему все не почемНе угнаться за... (мячом).

3 тур - Верю не верю.

Командам по очереди задаются вопросы. Нужно ответить согласны они с утверждением или нет. Если команда угадала, то получает 2 бала.

  1. Люди занимающиеся медитацией и гимнастикой называются йоги? (да)

  2. Правда ли что достаточно в день съедать один апельсин, чтобы пополнить суточную норму витамина С ? (нет)

  3. Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (нет)

  1. Правда ли, что зарядка-это источник здоровья? (да)

  2. Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый  год?(нет)

  3. Правда ли, что ребенку достаточно спать 8 часов? (нет)

  1. Правда ли, что люди купающиеся в проруби зимой, называются моржи? (да)

  2. Правда ли что малина, лимон и липа используются для лечения простуды и снижения температуры? (да).

  3. Правда ли что сок чистотела используется вместо йода? (да)

  1. Правда ли, что те кто каждый день есть растишку растет быстрее своих сверстников? (нет)

  2. Верите вы в то, что если погладить бездомных кошек и собак, то можно подхватить блох, клещей и лишай? (да)

  3. Правда ли, что если каждый день есть мороженное, то таким образом можно закалить организм? (нет)

4 тур – Художники.

Детям предлагается нарисовать новый вид спорта который поможет сохранить здоровье.

5 тур – Картинки.

На экране показаны картинки. И варианты ответов. Примерное содержание. Ребята на листиках пишут ответ и сдают их жюри, а затем ведущий называет правильный ответ.

  1. Картинка цитрусовые и картинка ягоды. Вопрос в чем больше содержится витамина С. ( в ягодах)

А. в цитрусовых

Б. А ягодах

В. И в цитрусовых и в ягодах.

  1. Морковь. (какой витамин содержится в моркови? (А)

  2. Картинка рыба, творог, яблоки, орбит. Вопрос: Что полезно для зубов? Творог рыба и т.д.)

  3. Чипсы. Сколько процентов картофеля содержат картофельные чипсы? (0%)

  4. На сколько процентов падает зрение, после ежедневных игр на компьютере?

  5. После скольких гамбургеров из «Русского аппетита» может появиться болезнь желудка- гастрит? (после 10)

  6. Общение через компьютерные сети – это живое общение? (нет)

Жюри подводит итоги.

Ребята тоже подводят итоги.

  1. К чему приводит не соблюдение правил ЗОЖ?

  2. Понравилась ли вам игра?

  3. Кто что узнал новое?

  4. Кто делает зарядку?

  5. А кто теперь будет делать зарядку ?

  6. В викторину на какую тематику вы хотели бы поучаствовать?

Вед - Правильно, чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе – то есть вести здоровый образ жизни. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает.

3 А

3 Б

3 В

1 тур – вопрос - ответ

2 тур - загадки

3 тур – Верю – не верю

4 тур - Художники

5 тур - Выбери ответ

4 А

4 Б

4 В

1 тур – вопрос - ответ

2 тур - загадки

3 тур – Верю – не верю

4 тур - Художники

5 тур - Выбери ответ

1. Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в …

2. Костяная спинка,

На брюшке щетинка,

По частоколу прыгала,

Всю грязь повымыла.

3. Эта птица - не синица,Не орёл и не баклан.Эта маленькая птицаНазывается

4. Я несу в себе водицу.

Нам водица пригодится.

Можно мыться без хлопот,

Если есть

5. Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.Его бьют, а он не плачет,

Веселее только скачет

И ему все не почемНе угнаться за

1 2 3

4 5

multiurok.ru

Сценарий игры-викторины по ЗОЖ «Наше здоровье в наших руках» для 1-4 классов

Сценарий игры-викторины

по ЗОЖ

«Наше здоровье в наших руках»

Составила:

Евдокимович

Лариса Михайловна,

учитель начальных классов

МАОУ «СОШ №31»

г. Великого Новгорода

Великий Новгород

2014 год

Цель:

  • Формировать ЗОЖ. Воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно – гигиенические правила.

  • Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

  • Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Задачи:

  1. Дать представление, что такое здоровый образ жизни.

  2. Убедить учащихся о необходимости быть здоровым.

  3. Объяснить роль здорового образа жизни для человека.

  4. Выяснить факторы здоровья.

Планируемый результат: добиться от учащихся укрепления и поддержания своего здоровья, умения противостоять вредным привычкам, вести здоровый образ жизни.Ход игры-викторины

I. Организационный момент

– Здравствуйте! Здравствуйте! Что особого мы друг другу сказали…

II. Постановка целей и задач

– А задумывались ли вы, какой смысл имеет это слово?– Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье. А здоровы ли вы, ребята? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Говорят, что «Хорошее настроение – половина здоровья!».

Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: «В здоровом теле – здоровый дух «, «Здоровому все здорово». Здоровый человек красив и приятен в общении, легко преодолевает трудности, умеет по – настоящему и работать, и учиться, и отдыхать.

А сейчас я предлагаю вам принять участие в игре – викторине «Наше здоровье в наших руках», посвящённой здоровому образу жизни.

– А кто скажет, что значит здоровый образ жизни? (Это соблюдение всех правил, норм для поддержания хорошего здоровья.)

– Но для начала давайте разделимся на 3 команды. Каждая выберет капитана, название, девиз.

Наиболее удачное название и соответствующий девиз оценивается жетоном. 

III. Первый конкурс «ЗОЖ»

За правильный подробный ответ команда оценивается жетоном:

- Ребята, а кто из вас завтракает?

Из предложенного набора продуктов выберите те, которые вы использовали бы для приготовления завтрака.

Специалисты считают, что завтрак школьника должен состоять из трех элементов – фрукты, молочные продукты, продукты, содержащие зерновые.

IV. Второй конкурс «Анаграммы»

– Сейчас мы с вами закрепим понятия, которые связаны со здоровым образом жизни.Нужно собрать слово, связанное со здоровьем. Первая команда получает 3 жетона. Кто быстрее?

ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультураДКАЗАРЯ  – зарядкаЛКАЗАКА – закалкаЕНГИАГИ – гигиенаЛКАПРОГУ – прогулка

V. Третий конкурс «Загадки»

– Соблюдение здорового образа жизни неразрывно связано с правилами гигиены. А в соблюдении правил гигиены нашими помощниками могут быть, кто – вы узнаете, отгадав загадки и показав отгадки. (на столах у детей различные предметы и картинки). За правильный ответ команда получает жетон.

Ускользает, как живое, Но не выпущу его я.Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне. (мыло.)

Костяная спинка, Жесткая щетинка. С мятной пастой дружит, Нам усердно служит. (зубная щетка.) Хожу-брожу не по лесам,А по усам и волосам. И зубы у меня длинней,Чем у волков и медведей. (расческа.)

Вафельное, полосатое,Гладкое, лохматое,Всегда под рукою,Что это такое? (полотенце)

Вроде ёжика на видНо не просит пищиПо одежде побежитОна станет чище. (одёжная щётка)

Дождик теплый и густой,Этот дождик непростой.Он без туч, без облаков, Целый день идти готов. (душ)

Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли, Чтоб варили кисели, Чтобы не было беды… Жить нельзя нам без …(воды.)

VI. Закаливание

Если хочешь быть здоров – закаляйся!– Почему люди простужаются?– Дело в том, что кожа человека чувствительнее к холоду, чем к теплу. И для того, чтоб даже лёгкий сквозняк не вызвал переохлаждение и не привёл к насморку, чиханию, нужна тренировка тела к прохладным действиям. Наше тело – «общежитие» для бактерий. Защитные силы организма сдерживают их размножение. В итоге какого – то мощного действия, к примеру остывания, защитные силы ослабевают и бактерии, до того момента тихо гнездились в определённом месте организма, начинают проявлять свои вредные характеристики. Начинается насморк, обостряется хронический тонзиллит, замучает ангина, и другие болезни.

– Не зря в народе говорят: «Закалишься – от болезни оправишься». Но закаливаться нужно по правилам.    – Назовите известные правила закаливания. (2 жетона за правильное правило)

Правила закаливания (примерный перечень):

  • Закаляться нужно постепенно.

  • Нельзя начинать закаливание во время болезни.

  • Начал закаливание – не бросай и не делай перерывов.

  • Используй разные средства закаливания: солнце, воздух, воду.

  • Перед сном обязательно проветривать свою комнату.

  • Не забывай о контрастных ванночках для ног.

  • Утром выполняй зарядку при открытой форточке.

  • Обтирайся водой комнатной температуры.

– И не забывайте, что «только в здоровом теле – здоровый дух!».– И ценный совет: «научитесь ценить здоровье, прежде чем заболеете!».

VII. Движение

– Что такое физкультура? Это бодрость и здоровье,Это радость и веселье!Плюс хорошая фигура –Вот, что значит физкультура!Приучитесь день встречатьС утренней зарядки.Чтоб с осанкою прямойБыло все в порядке!

– Ребята, кто из вас каждый день выполняет утреннюю зарядку?Задание. Составить и продемонстрировать комплекс утренней зарядки. Команда, которая правильно составит комплекс и дружно его выполнит, получает 3 жетона.

VIII. Витамины

– Добрый повар стоит доктора. Как говорят, если отец болезни не известен, то мать ее всегда – питание.

Чтоб здоровым, сильным быть, Нужно фрукты-овощи любить, Все без исключения! В этом нет сомнения. В каждом польза есть и вкус, И решить я не берусь, Кто из них вкуснее, Кто из них нужнее.

Ребята, вы знаете, что ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов и минералов. Большинство витаминов поступает в наш организм только с пищей. Вот почему ягоды, овощи и фрукты должны быть в вашем рационе регулярно.

Задание командам: определить, о каких витаминах идет речь. За каждый правильный ответ команда получает один жетон.

Витамин «?» - это витамин роста. Еще он помогает нашим глазам хорошо видеть, сохранить зрение. Найти его можно в молоке, моркови, зеленом луке.(Ответ: витамин А,)

Витамин «?» - прячется в чесноке, капусте, луке, во всех овощах, фруктах, ягодах.«Во саду ли, в огороде вы меня найдете. А кто летом в лес пойдет, тот нас в корзинке принесет!» (Ответ: витамин С.)

Витамин «?» сохраняет наши зубы. Без него зубы человека становятся хрупкими, мягкими. Его можно найти в молоке, рыбе, твороге. Загорая на солнце, мы тоже получаем его. (Ответ: витамин D.)

IX. Подведение итога

Заключение

1.Почему нельзя грызть ногти? (Это некрасиво и под ногтями – микробы, можно заболеть).

2.В какое время года лучше всего начинать закаляться? (Летом).

3.Можно ли давать свою расческу другим людям? (Нет, т.к. можно подхватить вшей, кожные заболевания).

4.Почему нельзя пить воду из реки или лужи? (В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания).

5.Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (Можно подхватить блох, клещей, лишай).

Я люблю семь правил ЗОЖ: Ведь без них не проживешь !

Для здоровья и порядка Начинайте день с зарядки. Вы не ешьте мясо в тесте, Будет талия на месте.

Спорт и фрукты я люблю, Тем здоровье берегу. Все режимы соблюдаю, И болезней я не знаю.

Я купаюсь, обливаюсь: Ясно всем, что закаляюсь! Я отбросил много бед -Укрепил иммунитет.

Ешьте яблоки и груши, Ваша кожа станет лучше. Съешьте вы ещё лимон, Усвоить кальций поможет он. Я активно отдыхаю И здоровье укрепляю, Ни на что не сетую, Что и вам советую.

Я и в шахматы играю: Интеллект свой развиваю. Встану я и на «дорожку»:

Вы питайтесь пять раз в сутки, Не будет тяжести в желудке, Пейте с медом молоко – И заснете вы легко.

Отдыхать не значит спать, Езжай на дачу покопать,Когда вернешься ты домой, Прими душ и песню спой:

От того я так хорош, Что люблю семь правил ЗОЖ.

X. Рефлексия деятельности

– Какую задачу ставили сегодня на игру-викторину?– Удалось ли её решить?– Как вы думаете, для чего вам могут пригодиться знания, полученные сегодня?– Можете ли вы сами воспользоваться полученными знаниями и посоветовать что – либо своим друзьям и близким?– Что особенно понравилось? Что не понравилось?

Литература

  1. Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие в страну Здоровье». (Электронный ресурс). Режим доступа:http://festival/september/ru/articles/521334/

  2. Открытый класс: сетевые образовательные сообщества. (Электронный ресурс.) Режим доступа: http://www/openclass.ru/node/37389 (см. «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты».)

  3. Шорыгина Т.А. Беседы о здоровье: Методическое пособие.- М.:ТЦ Сфера, 2012.

  4. Володькова Л.Г. Мы вместе! – Великий Новгород: МАОУ ПКС «ИОМКР», 2013.

Войти Регистр

globuss24.ru


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность