НОВОСТИ |
Здоровый образ жизни это мировоззрение человека которое складывается. Здоровый образ жизни это мировоззрение человека которое складываетсяЗдоровый образ жизни это мировоззрение человека которое складывается — Antey-Sportздравия! можно попросить сущностей чтобы добавили рост? например как набор мышечной массы делают. ROMAN GOLOVIN ПУТЬ ЗЕМНОГО РАЗВИТИЯ 22.03.2018 - 08:25Здравия. Есть изменяемая часть программы, а есть неизменяемая. Рост-неизменяемая часть программы. Лита Бирюза 22.03.2018 - 17:45Нет, не правда. SLON 25.03.2018 - 00:29Здравствуйте, Роман. Вы говорили в одном из видео, что никогда не поменяли на себе чистки, а под этим видео пишете, что чистки необходимы ROMAN GOLOVIN ПУТЬ ЗЕМНОГО РАЗВИТИЯ 26.03.2018 - 16:10Если человек находится на всеедении,то чистки ему нужны, потому что на таком типе питания организм не успевает очищаться и человек начинает болеть, а если человек находится на растительном питании, то организм успевает очищаться и никаких чисток не нужно применять, только голодать по программе. .вот говорят дух вечен,тогда как определить это время сотворения? ROMAN GOLOVIN ПУТЬ ЗЕМНОГО РАЗВИТИЯ 29.03.2018 - 14:35Сущности могут сказать сколько времени назад была сотворена та или иная душа. Сам человек пока не развит, чтобы такое знать Рома Машка 29.03.2018 - 18:45скажите как сам человек( тело) может понять удалили душу у него. ROMAN GOLOVIN ПУТЬ ЗЕМНОГО РАЗВИТИЯ 01.04.2018 - 02:39Мы н рассматривали так подробно эту тему Рома Машка 02.04.2018 - 14:48что значит удалили? Душу удаляют за очень плохие поступки в больших количествах и происходит это после смерти физического тела и зала суда. Может вы не об удалении души хотели сказать? Andrey Mitryasov 31.03.2018 - 19:01Роман привет, сколько средний рост человека? У меня свояк под 185 но я бы не сказал что он развитый как ты горишь. ROMAN GOLOVIN ПУТЬ ЗЕМНОГО РАЗВИТИЯ 02.04.2018 - 12:00ну вы же не знаете какого развития у него душа. Он может просто глубоко спать. воды столько что и потоп возможен! Irina Rengarde 04.04.2018 - 08:46Спасибо что Вы есть! ева иванова 06.04.2018 - 02:03Роман Викторович спасибо за ответ хоть это радует. Оставили на осень по математике завтра будет сдавать осенний зачет. ROMAN GOLOVIN ПУТЬ ЗЕМНОГО РАЗВИТИЯ 08.04.2018 - 01:52Земная школа нужна только для той структуры, которую создали люди. Да, необходимо грамотно писать, читать уметь, считать и т.д, но как говорят сущности и я сними согласен, не должен и не нужно ребёнку жить в школе и постоянно бояться, что он не может или не сдаст какой-то предмет и тем самым себе блоки энергетические создавая. Всё это нужно только нашему неразвитому миру. как с вами связаться и показать сына.если платная эта консультациях. напишите ROMAN GOLOVIN ПУТЬ ЗЕМНОГО РАЗВИТИЯ 11.04.2018 - 02:17Можете написать мне вконтакте на электронную почту [email protected] или в скайпе Roman Golovin Norvars,Кипр Владимир Ефимов 10.04.2018 - 08:21Роман, спасибо за видео) Если есть тело которое, постоянно тренируется, делает зарядку, медитирует, духовно развивается, контактирует и у него продвинутая душа. И эту душу поменяли на душу ленивого тела, деградирующего, ничего не делающего. Получается продвинутое тело перестанет контактировать и начнет развивать, по инерции, новую душу. А ленивое тело будет подвергать деградации( своими плохими делами) и набору кармы продвинутую душу? Мы не рассматривали как будет вести себя тело в конкретных ситуациях. Постепенно будем разбираться. Не всё сразу. Евгения Лебедева 12.04.2018 - 04:47ответьте пожалуйста.мой сын имеет красивую фигуру.очень красивый. раньше был добрый.но резко заболел.как можно отработать карму психического заболевания.она появилась как не откуда. ROMAN GOLOVIN ПУТЬ ЗЕМНОГО РАЗВИТИЯ 13.04.2018 - 09:50Сначала нужно понять причину заболевания. Если карма или жизненный урок, тогда только отработать, т.е. жить с этим, а если тёмные так воздействуют, то снимать тёмных и всё вернётся в нормальное русло. Sergey Bud 14.04.2018 - 13:55Роман можете спросить у сущностей про время? Правильно ли мы его исчисляем? Часы, месяцы, годы все ли это правильно? Для сущностей время ничего не значит, для людей только Лусине Кочарян 17.04.2018 - 12:19Говорят армяни это и есть евреи, которые биороботы. Получается я тоже биоробот?))) Лусине Кочарян 19.04.2018 - 22:54ROMAN GOLOVIN - ПУТЬ ЗЕМНОГО РАЗВИТИЯ Спасибо, я счастлива ROMAN GOLOVIN ПУТЬ ЗЕМНОГО РАЗВИТИЯ 22.04.2018 - 13:27Это не правда Лусине Кочарян 18.04.2018 - 15:52Армянская история придуманная, или ностаящая? Этот народ из светлых или из темных? Или все индивидуально надо смотреть на любово человека? Благодарю! Развивайтесь и будет больше таких людей приходить как Анастасия на землю Лусине Кочарян 22.04.2018 - 09:15ROMAN GOLOVIN - ПУТЬ ЗЕМНОГО РАЗВИТИЯ Благодарю за ваш труд, от чистого сердце спасибо большое, что есть такие развитые люди Роман и Анастасия.🙂 ROMAN GOLOVIN ПУТЬ ЗЕМНОГО РАЗВИТИЯ 24.04.2018 - 13:02Не узнавали. Индивидуальная информация есть у каждого человека. Нет народа от тёмных. Есть души тёмные и души, на которых сидят тёмные. Маргарита Шевченко 19.04.2018 - 19:58Спасибо, Роман за новую информацию. Скажите, это правда,что дети, рождённые через ЭКО не имеют души? Всё зависит от того, есть ли у человека в программе дети или нет. Lada Butenko 21.04.2018 - 16:27Спасибо Роман, как раз сейчас мне нужна была эта информация по поводу навязывания чужой программы.в плодь до стирание личной. ева иванова 23.04.2018 - 03:14У меня есть внук ему 15 лет рост 174см и вес 70 кг. но он плохо учится в школе 8 класс ( в основном 3-4 а по математике аж 2 говорит не понимает математику хотя преподаватель хороший) учителя отправили к психиатору и врач сделал заключение задержка психического развития 7 типа и перевели в коррекционный класс ну вот он высокий и о каком хорошем развитии тут речь. Духовное развитие с обучением в школе и кармическими заболеваниями никак не связана. Сергей Буслаев 24.04.2018 - 10:00Здравствуйте, Роман! Можете спросить, почему у многих людей, плохое зрение? Вот в моей семье у всех почти плохое зрение. За какие прошлые поступки могут, давать плохое зрение? И можно ли как то отработать карму, для восстановления зрения. Благодарю! ROMAN GOLOVIN ПУТЬ ЗЕМНОГО РАЗВИТИЯ 26.04.2018 - 06:22Причины разные. У кого-то карма личная, у кого-то приобретённое от плохого питания, у кого-то жизненный урок. Если передаётся по наследству, то родовая карма, которая переходит от родителей к ребенку, если нет защиты. Нужно смотреть индивидуально Оля Шеремета 26.04.2018 - 03:38? Ну да! Если не белое,то черное.если не холодное,-то горячее.если не низкое-то высокое.Тренируют Вас. ROMAN GOLOVIN ПУТЬ ЗЕМНОГО РАЗВИТИЯ 29.04.2018 - 13:18Вероятно. Или тёмные сидят antey-com.ru Итоговая контрольная работа по ОБЖ в 10 классеПредлагаю вашему вниманию контрольную работу для второго полугодия по основам безопасности жизнедеятельности для учащихся 10 класса по темам:
Контрольная работа для 10 класса за 1 полугодие здесь. Содержание работыКонтрольная работа состоит из 40 вопросов (по 1 на каждую тему), с одним правильным вариантом ответа в каждом. Максимально можно набрать 40 баллов. Собственно вы можете выбрать несколько вопросов для проведения текущего контроля после изучения представленных выше тем. В текстовом файле внизу статьи вы можете скачать тест и ответы к нему. Вопросы контрольной работы
Таблица ответовФайлы для загрузкиОценка статьи: Загрузка...Поделиться с друзьями: konspekt-urokov.ru Занятие «Здоровый образ жизни как мировоззренческая ценность личности»Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования г. Саяногорск средняя общеобразовательная школа №2 (МБОУ СОШ №2) Здоровый образ жизни как мировоззренческая ценность личности. МАСТЕР-КЛАСС Автор: Социальный педагог, педагог-психолог Боровских Наталья Юрьевна Саяногорск, 2015 Актуальность выбранной темы. В современном мире здоровье человека, его установка на здоровый образ жизни относятся к высшим жизненным ценностям и провозглашаются как норма в жизни общества. В развитых странах здоровье признается важнейшей ценностью в обществе, поскольку оно выступает как необходимое средство достижения самых разнообразных жизненных целей человека и общества. В Российской Федерации происходит переоценка этой ценности. В обществе наметилась тенденция, выражающаяся в отказе человека от стереотипных подходов к собственному здоровью, поиске новых путей и средств к оздоровлению, в отказе от здоровьезатратных форм поведения, в переходе к здоровьесберегающему и здоровьесозидающему поведению в своей жизнедеятельности, в признании здорового образа жизни важной основой собственного здоровья, в признании ценности жизнеспособной личности. Здоровый образ жизни – это, прежде всего, философия выживания и она в конечном итоге напрямую связана с проблемой национальной безопасности. Эта философия не упала с неба в готовом виде, ее выстрадали народы в их многовековой жизни. Здоровье сегодня – это не только индивидуальная ценность отдельного человека, это – богатство страны, залог ее процветания и благополучия. Здоровая живая природа – здоровый генофонд – здоровое общество – вот та неразрывная цепочка, обеспечивающая выживание и процветание народов нашей страны. Проблема здоровья учащихся становится приоритетным направлением развития образовательной системы современной школы, стратегическая цель которой - воспитание и развитие свободной жизнелюбивой личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению. Ведущими задачами школы в настоящее время являются: развитие интеллекта, формирование нравственных чувств, забота о здоровье детей. Все это согласуется с основными направлениями проекта реформы общеобразовательной школы, в котором на одном из первых мест стоит здоровье школьников. В настоящее время в практику работы школы широко внедряются различные образовательные и оздоровительные программы, способствующие формированию валеологической грамотности, организации ЗОЖ, укреплению здоровья учащихся в сфере как общеобразовательной учебной деятельности, так и физической культуры и воспитательной работы, ориентированной на ЗОЖ. Наша школа не является исключением. Кроме уроков ОБЖ, реализуются программы по ЗОЖ в рамках внеурочной деятельности, а так же проводятся классные часы и занятия с учащимися, находящимися в «группе риска», состоящих на профилактическом учете. Я продемонстрирую занятие по формированию здорового образа жизни с учениками 8-10 классов «группы риска». Теоретическое обоснование. Вопрос сохранения здоровья волновал ученых с незапамятных времен. Несмотря на научный прогресс, проблема осталась злободневной. Изучением влияния различных факторов на здоровье занимаются ученые разных направлений – медицины, педагогики, психологии, философии, социологии. Например, проблемой человеческого здоровья в своих исследованиях занимались такие ученые как К.А.Абдульханова-Славская, Р.И.Айзман, И.П.Березин, В.В.Генецинский, Н.П.Дубинин, А.С.Залманов, В.П.Кащенко, А.И.Киколов, В.П.Петленко, и др. Существенный вклад в разработку проблемы сохранения здоровья внесли работы ученых-исследователей, занимающихся изучением здоровьесберегающей педагогики в России: М.В.Антропова, Г.К.Зайцев, И.Д.Зверев, Д.В.Колесов и др. Особую значимость для науки имеют исследования по формированию ценностных ориентаций личности и привитие навыков здорового образа жизни в молодом возрасте, также здоровьесберегающего обучения и воспитания школьников (В.В. Колбанова, Г.К. Зайцев, A.C. Залманов, E.H. Комиссарова, В.И. Харитонов и др.) В исследование и решение проблемы здоровья детей, формирования здорового образа жизни у детей внесли вклад в различное время ученые различных наук: философы: К.Гельвеций, Дж.Локк, М.В.Ломоносов и др.; психологи и физиологи: В.М.Бехтерев, Л.С.Выготский и др.; ученые -медики: Н.А.Амосов, В.Ф.Базарный, И.И.Брехман, И.И.Буянов, В.П.Казначеев, Ю.П.Лисицин, Б.Н.Чумаков и др.; педагоги: Ш.А.Амонашвили, В.К.Зайцев, В.В.Колбанов, Я.Корчак, С.В.Попов, В.А.Сухомлинский и др. Отдельные аспекты организации педагогического процесса и педагогического взаимодействия с целью сохранения здоровья ребенка находим у педагогов XX века Ш.А.Амонашвили, В.А.Сухомлинского, Я.Корчака, К.Роджерса. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) - образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. Существует множество различных подходов к определению здорового образа жизни. Представители философско-социологического направления (П. А. Виноградов, Б. С. Ерасов, О. А. Мильштейн, В. А. Пономарчук, В. И. Столяров и др.) рассматривают ЗОЖ как глобальную социальную проблему, составную часть жизни общества в целом. В психолого-педагогическом направлении (Г. П. Аксенов, В. К. Бальсевич, М. Я. Виленский, Р. Дитлс, И. О. Мартынюк, Л. С. Кобелянская и др.) ЗОЖ рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной проблемы - укрепления здоровья. Таким образом, здоровый образ жизни есть способ жизнедеятельности, соответствующий генетически обусловленным типологическим особенностям данного человека, конкретным условиям жизни и направленный на формирование, сохранение и укрепление здоровья с целью полноценного выполнения человеком его социально-биологических функций. В приведенном определении здорового образа жизни акцент делается на индивидуализации самого понятия, т. е. здоровых образов жизни должно быть столько, сколько существует людей. Описание демонстрируемой технологии. В структуре занятий можно выделить следующие этапы: 1. Ритуалы приветствия-прощания. 2. Разминка является средством воздействия на эмоциональное состояние детей, уровень их активности, выполняет важную функцию настройки на продуктивную групповую деятельность. Разминка может проводиться не только в начале занятия, но и между отдельными упражнениями. 3. Основное содержание занятий представляет собой совокупность упражнений и приёмов, направленных не только на решение задач данного занятия, но и на формирование социальных навыков, динамическое развитие группы. 4. Рефлексия занятия предполагает оценку занятия в двух аспектах: эмоциональном (понравилось – не понравилось, было хорошо – было плохо и почему), и смысловом (почему это важно, зачем мы это делали). Рефлексия предполагает, что подростки отвечают на вопрос, зачем это нужно, как это может помочь в жизни, дают обратную эмоциональную связь друг другу и психологу. Предлагаю вашему вниманию одно из занятий. Упражнение – приветствие. Ребята встают в круг, соединяют руки так, что бы правая рука лежала на ладошке соседа справа, а левая держала ладонь соседа слева. Участники по кругу дотрагиваются правой рукой ладони соседа с улыбкой и со словами: «Я рад(а) видеть тебя, (называют имя)» Мини лекция. Что такое «здоровье» и отчего зависит здоровье человека. «Логическое лото». Педагог раздает всем учащимся заранее подготовленные карточки «Логического лото». Ученики по очереди выходят к доске и размещают эти карточки под рубриками: «Здоровая жизнь» и «Нездоровая жизнь». (Приложение 1) Игра-викторина. (Презентация) Правила игры: Выбрать при помощи цвета на экране тему вопроса. Цвета Красное поле - Питание Коричневое поле - Спорт Зеленое поле – вопросы по ЗОЖ Синее поле – вопросы по Олимпийским играм; Количество баллов за вопрос указано на табло; Время на обдумывание – 30 секунд; Если команда не дала правильный ответ, право на ответ переходит к следующей команде. Рефлексия. Описание достижений, проблем и перспектив в опыте работы. Как бы это ни было удивительно слышать, но на свете есть множество людей, которые знают, что нужно заботиться о своём здоровье, знают, что xn--j1ahfl.xn--p1ai Здоровый образ жизниЗдоровый образ жизни Режим труда и отдыха, хороший сон – составляющие здорового образа жизни Здоровый образ жизни Здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Основные элементы жизнедеятельности человека
Умственная и физическая нагрузка Умственная нагрузка(труд) – это деятельность человеческого мозга (Читанее книг, учеба в школе, решение задач). Физическая нагрузка – это деятельность человека, которая совершается при участии мышц, которые, сокращаясь, совершают работу в физиологическом смысле слова. Физические нагрузки делятся на три типа:
Легкие физические нагрузки
Физические нагрузки средней тяжести
Тяжелые физические нагрузки
Что нужно делать, чтобы иметь здоровый образ жизни?
Здоровые привычки и навыки
Употребление вредных веществ. Закаливание организма.
Занятие спортом
Тесты
а) мировоззрение человека, которое складывается из знаний о здоровье; б) индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление здоровья; в) система жизнедеятельности человека, в которой главным является диетическое питание, отказ от курения и алкоголя; г) систематическое выполнение физических упражнений. ПРАВИЛЬНО Перейти к следующему вопросу НЕ ПРАВИЛЬНО Вернуться к вопросу При малоподвижном образе жизни… а) улучшаются умственные способности; б) повышается работоспособность; в) замедляется процесс старения; г) развивается слабость сердечной мышцы. ПРАВИЛЬНО Перейти к следующему вопросу а) желающий бросить курить; б) выкуривающий одну сигарету натощак; в) выкуривающий две сигареты в день; г) находящийся в одном помещении с курящим. Пассивный курильщик – это человек… ПРАВИЛЬНО Перейти к следующему вопросу Что такое закаливание? а) купание в холодной воде и хождение босиком; б) обтирание снегом по утрам; в) укрепление здоровья посредством купания в проруби; г) постепенное повышение устойчивости (адаптация) организма человека к воздействию различных неблагоприятных факторов внешней среды; д) сочетание солнечных и воздушных ванн с подвижными играми. ПРАВИЛЬНО ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!!! videouroki.net Здоровый образ жизни и его составляющие - статьяСницарева Нина Викторовна ОГБОУ НПО ПУ № 6, РФ, г. Зима Здоровый образ жизни и его составляющие
Сохранение и укрепление здоровья неразрывно связано с образом жизни. Образ жизни — ведущий обобщенный фактор, определяющий основные тенденции в изменении здоровья, рассматривается как вид активной жизнедеятельности человека и характеризующаяся его трудовой деятельностью, бытом, формой удовлетворения материальных и духовных потребностей, правилами индивидуального и общественного поведения. Образ жизни - это «лицо» индивида, отражающее в то же время уровень общественного прогресса. Образ жизни — это устоявшаяся форма бытия человека в мире, находящая своё выражение в его деятельности, интересах, убеждениях. Образ жизни — способ, формы и условия индивидуальной и коллективной жизнедеятельности человека, типичные для конкретно-исторических социально-экономических отношений Образ жизни обусловлен социально-экономическими условиями, но во многом зависит от мотивов деятельности конкретного человека, от особенностей его психики, состояния здоровья и функциональных возможностей организма. Этим объясняется многообразие вариантов образа жизни различных людей. Образ жизни человека включает три категории: уровень, качество и стиль жизни. Уровень жизни - это в первую очередь экономическая категория, представляющая степень удовлетворения материальных, духовных и культурных потребностей человека. Под качеством жизни понимают степень комфорта в удовлетворении потребностей человека. Стиль жизни характеризует поведенческие особенности жизни человека. Здоровье будет в первую очередь зависеть от стиля жизни, который в значительной степени носит персонифицированный характер и определяется историческими, национальными традициями и личностными наклонностями. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) - такое поведение человека, которое направлено на сохранение и укрепление здоровья и базируется на гигиенических нормах, требованиях и правилах. Здоровый образ жизни - это система взглядов, которая складывается у человека в процессе жизни под влиянием различных факторов на проблему здоровья как на конкретное выражение возможностей в достижении любой поставленной цели, это необходимое условие безопасности жизнедеятельности. Одним из важнейших факторов являются образование и просвещение в их конкретном выражении, т.е. в системе гигиенических знаний, навыков и умений, направленных на сохранение и укрепление здоровья. От того, что будет заложено в человеке с самого раннего детства, во многом будут зависеть его мировоззрение, культура и образ жизни. Образование тесно связано с воспитанием. Это долгий и трудный процесс педагогического воздействия на человека на всем протяжении роста и развития, становления его личности, воспитания характера. По современным представлениям в понятие ЗОЖ входят следующие составляющие:
Здоровье во многом зависит от жизненных позиций и усилий человека, способного активно регулировать состояние с учетом индивидуальных особенностей своего организма, реализовать программы самосохранения, самоорганизации, саморазвития. Для этого нужны мотивация сохранения здоровья, культура знаний своего организма, понимание своих психофизиологических возможностей. Однако у большинства населения этих знаний недостаточно. Установка на здоровый образ жизни, а соответственно и на здоровье, формируется в результате определенного педагогического воздействия. Достижение высокого уровня здоровья проходит через ряд этапов: знания - убеждения - поведение - здоровье. Однако, знания о здоровье расходятся с истинным поколением человека. Поэтому должно сформироваться глубокое убеждение в необходимости такого поведения, которое способствует укреплению здоровья. Быть здоровым должно быть внутренней потребностью человека. Формирование устойчивой мотивации на здоровье следует осуществлять через содержание образовательных программ, в которых решаются следующие задачи:
жизни;
nsportal.ru |
Цельнозерновые злаковые
Цельнозерновые злаковые – это «медленные» углеводы. Тут и хлеб, и макаронные изделия, хотя бы на 50% состоящие из цельнозерновой муки, и нешлифованный коричневый рис.
Жиры
Только полезные жиры! Оливковое, рапсовое, подсолнечное и другие растительные масла подойдут для салата.
Фрукты
Употребляйте достаточно фруктов – всех цветов и размеров. Они обеспечивают вас витаминами и микроэлементами и отлично заменят десерт. |