НОВОСТИ |
Выступление агитбригады на тему "Здоровый образ жизни". Здоровый образ жизни выступлениеВыступление "За здоровый образ жизни"Учитель. Наш разговор сегодня я хочу начать со слов Р. Рождественского: “Свой путь мы выбираем сами”. Рождественский пишет: “У каждого человека есть свобода выбора. И выбор этот должен быть разумен. Выбор существует ежедневно, сиюминутно. Равный по своей серьезности, неодинаковый по своим последствиям. Шагнуть или не шагнуть? Промолчать или ответить? Стерпеть или не стерпеть? Превозмочь или отступить? Да или нет? Куда пойти учиться? Как жить? Что делать?” Да, так оно и есть. Мы каждый день и каждую минуту делаем выбор, каким быть: честным или лживым, смелым или трусливым, ленивым или трудолюбивым? И что мы выберем, то и пожнем. Давайте остановимся на таких качествах, как трудолюбие и лень. Русская пословица гласит: “Лень – мать всех пороков”. Давайте “спроектируем” жизненный путь лентяя. Вед.1 Представьте себе мальчика, которому лень ходить в школу. Он не любит учиться, он не любит читать книги, не любит заниматься спортом. Он ничего не любит и не хочет делать. Представьте, что все дети ушли в школу, а он… Вед.2 Итак, мальчик остался дома, когда все дети пошли в школу. От нечего делать он посмотрел несколько передач по телевизору. Стало скучно. Пошел гулять по улице. На улице через некоторое время он встречает себе подобных, таких же изнывающих от безделья подростков. Чтобы как-то “убить” время, они продолжают бесцельно слоняться по улицам, от скуки пробуют курить, выпивать. Но где взять деньги на подобные “развлечения”? Украсть у родителей или залезть в чужую квартиру? Подростки пробуют все способы. Вед.3 Но вскоре становится и это скучно. Они начинают пробовать наркотики, ведут себя вызывающе, совершают антиобщественные поступки. Ведь от наркотиков появляется состояние эйфории, радости, счастья. Подросток уже не владеет собой, в измененном состоянии сознания он легко может совершить противоправные поступки, которые приводят к чему? Правильно, к судимости. Вед.4 А давайте возьмем другой пример, другую ситуацию. Мальчик учится в школе, учится хорошо, с увлечением. После занятий он спешит в спортзал, где занимается тяжелой атлетикой. После спортзала он спешит домой – надо успеть выучить уроки, маме помочь или младшему братишке сделать самолетик. А самому хочется вечером посидеть за компьютером, да еще непрочитанная книга ждет… Вед.1 Скажите, будет такой подросток колоть себе вены, бродить по улице или выпивать? Нет! Правильно, у него очень интересная жизнь. Он сам ее себе выбрал, он выбрал трудолюбие вместо лени. Он постоянно занят. Он не ленится учиться, заниматься спортом, помогать родителям, ходить в турпоходы… Вед.2 Значит, свобода выбора есть? Мы вправе выбирать, какими стать? Учитель. Великий педагог А.С.Макаренко писал: “Это самая трудная вещь – требование к себе. Но именно с этого и начинается процесс совершенствования и самосовершенствования человека, перестройка самого себя”. Вед.5 Привычка - это тоже ведь заразаПривычка - это тоже ведь болезньОна болит и заживёт не сразу,С ней очень трудно жить, поверь!Она растёт микробом в теле,Она, как рана, у тебя в нутрии.Её не видно, но на самом делеОна испепеляет и горитЕй заразиться ничего не стоитНо виноват ты только в этом самОна попросит, а потом заставитПриказы, отдавая по часам. Вед.6 В России в царствование царя Михаила Федоровича уличённых в курении в первый раз наказывали 60 ударами палок по стопам, во второй – отрезанием носа или ушей. После опустошительного пожара в Москве в 1634 году, причиной которого оказалось курение, оно было запрещено под страхом смертной казни. Вед.7 Никотин – один из самых опасных ядов растительного происхождения. Птицы (воробьи, голуби) погибают, если к клюву всего лишь поднести стеклянную палочку, смоченную никотином. Кролик погибает от 1/4 капли никотина, собака – от 1/2 капли. Для человека смертельная доза составляет 2-3 капли. Вед.6 Курение увеличивает количество опасных болезней. Оказывается: если человек курит в день от 1 до 9 сигарет, то сокращает свою жизнь в среднем на 4,6 года по сравнению с некурящими. если курит от 20 до 39 сигарет – на 6,2 года. Вед.7 Установили, что люди начавшие курить до 15-летнего возраста, умирают от рака лёгких в 5 раз чаще, чем те, которые начали курить после 25 лет. В мире ежегодного умирают от болезней связанных с табакокурением 1.5 млн. человек, в том числе россиян - 100 тысяч человек. Вед.8 Нравится это кому-то или нет, но факт остается фактом, наркотики - проблема № 1 в молодежной среде и не только в России, но и во всем мире. На наш взгляд, возникшая ситуация связана, с одной стороны, с умелым использованием распространителями наркотиков неосведомленности подростков, а с другой - с активным внедрением в сознание молодежи ряда мифов о наркотиках. Вед.9 Миф первый: Попробуй - пробуют все. Это не так: 80% подростков никогда не пробовали наркотиков. Вед.8 Миф второй: Попробуй - вредных последствий не будет. Это ложь. К некоторым наркотикам зависимость формируется с 1-2 раза. Кроме того, в связи с индивидуальными особенностями возможна гибель при первой же инъекции Вед.9 Миф третий. Попробуй - если не понравится, прекратишь прием. Нет, при употреблении наркотиков страдает воля, и даже с помощью врачей излечиться от наркотической зависимости сложно. Вед.10 Пусть вам, ребята, не грозитНи наркомания, ни СПИД.Ни алкоголь, ни никотин.Достоин каждый гражданинВести здоровый образ жизни.Чтоб пользу принести Отчизне.Если ЧП перестанут случаться,Будет здоровой вся наша нация.В чем цель работы? Вот вам ответ:Вредным привычкам скажем мы - Нет!Все будущее нашей любимой РоссииЗависит от нас: кем мы будем, какими.Здоровые, умные, сильные детиЗалог процветанья на нашей планете.Если желаешь счастья Отчизне,Веди здоровый образ жизни! Вед.11 Ну что ж, мой друг решенье за тобой -Ты в праве сам командовать судьбойТы согласишься, можешь, но отказОкажется получше в сотню разТы вправе жизнь свою спастиПодумай, может ты на правильном пути Но если всё-таки успел свернуть, Ты потрудись себе здоровье вернуть! Вед.12 Прекрасен мир наш, посмотри Ты научись здоровым быть, В себе гармонию найди, Чтоб радость людям приносить. Послушай все в твоих руках, Ты можешь сам счастливым быть И не мечтать о чудесах. Выступление "Здоровый образ жизни- залог здоровья ребенка"Выступление на общем родительском собрании по теме: «Здоровый образ жизни семьи - залог здоровья ребенка» Педагога дополнительного образования Бурмистровой Н.Н. «Я введу тебя в мир того, каким надо быть, чтобы быть Человеком - Умным, Красивым и Здоровым» (Эммануил Кант) Здравствуйте, уважаемые родители. Какие бы проблемы в нашей работе не возникали, мы всегда можем их решить только вместе, только сообща. И сегодня перед нами проблема государственной важности. Проблема сохранения здоровья наших детей, а значит здоровья нации. И поэтому тема нашего собрания: «Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья ребенка» В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология, загрязненность воды, ненатуральные продукты. Ребенка надо приучать к здоровому образу жизни с самого раннего возраста. Ваш ребенок для вас - это ваше будущее, это ваше бессмертие. Ведь каждый человек физически продолжается в своих детях, внуках, в своих потомках. И вы, конечно, хотите, чтобы ваше физическое продолжение было достойным, чтобы оно не только сохранило все ваши достоинства, но и преумножило их. И, уважаемые родители, вы должны помнить: то чему вы научите своих детей, они понесут в свои семьи. А ведь мы хотим, чтобы семьи наших близких были здоровы. Удивительно то, что каждый знает, что самое дорогое - это здоровье. Но мало кто находит силы за ним следить, когда оно еще есть. Когда заболеем, тогда бежим по больницам, жалуемся, а ведь во многом мы сами виноваты. Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но не задумывается о том, как сделать, чтобы их дети жили в ладу с собой, с окружающим их миром, с людьми. Секрет этой гармонии прост — здоровый образ жизни: поддержание физического здоровья, отсутствие вредных привычек, правильное питание, радостное ощущение своего существования в этом мире. Результатом здорового образа жизни детей является физическое и нравственное здоровье. Не случайно в народе говорят: “В здоровом теле — здоровый дух”. Да, настало время, когда каждый должен не только думать о своем здоровье, но и действовать, так как к здоровому образу жизни, счастью, долголетию дорогу ты выбираешь сам! Дорога жизни бывает трудна. Хотелось бы, чтобы на вашем жизненном пути и на пути ваших детей никогда не встречались губительные дорожные знаки: “СПИД”, “Алкоголь”, “Наркотики”, “Никотин” и др. Подрастают дети. Из маленьких и беспомощных они превращаются во взрослых. Растут дети, серьезнее становятся проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня. Главной ценностью является здоровье, и наша, и ваша задача, помочь им сохранить этот дар природы. Дети пытаются самоутвердиться, занять свое место в этом мире, в семье, в школе, в классном коллективе и на улице. В уставе Всемирной организации здравоохранения здоровью дается такое определение: здоровье – это состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезней или физических недугов, но и полное физическое, душевное и социальное благополучие. А есть ли у наших детей физическое, духовное и социальное благополучие. По данным Минздрава и Госкомэпиднадзора, в России 86% детей имеют отклонения в состоянии здоровья. И только 14% детей практически здоровы. Поэтому нам есть о чем задуматься. По исследованиям ученых здоровье человека на 50% - его образ жизни, на 20% - наследственность, еще 20 % - окружающая среда и только 10% - здравоохранение. Вряд ли можно найти родителей, которые не хотят, чтобы их дети росли здоровыми. Хочу остановиться на серьезных проблемах, мешающих здоровому образу жизни. Это вредные привычки: курение, пьянство, наркомания. В современном мире эти проблемы внезапно “помолодели”: среди курильщиков, пьяниц и наркоманов, сегодня, так много подростков, что взрослые просто не имеют права отмахиваться от этой проблемы. Нет гарантии, что ваш собственный ребенок, еще вчера послушный и скромный, завтра не пристрастится к табаку, спиртному и не начнет употреблять наркотики. По данным Минздрава РФ, частота употребления алкоголя детьми до 14 лет за последние 5 лет увеличилась почти вдвое. При начале систематического употребления алкоголя (пива) в 11–12 лет симптомы алкоголизма у подростка могут сформироваться к 14–15 годам. Курение также как и алкоголизм является проблемой сегодняшнего времени. Курить сегодня стало модно. Все больше и больше к этой пагубной привычке привыкают дети и подростки. Курят не только мальчики, но и девочки. Статистика утверждает: ежегодно люди выкуривают 3600 миллиардов сигарет, 3,5 миллиарда жителей планеты пропускают через легкие ядовитый дым от 5 миллиардов кг табака. Среди молодежи в возрасте 14-17 лет курение стало излюбленным времяпровождением. Это не сухие цифры, за ними стоят наши дети: может и ваша Даша, и ваш Ваня и ваш… Количество людей ушедших из жизни в результате курения, доходит до 70 тысяч в год. Для сравнения - в результате несчастных случаев гибнет 11 тысяч человек. 85% умерших от рака легких были курящими людьми, 25% всех умерших от инфаркта миокарда были курящими людьми. Еще одна проблема - это наркотики. Привязанность к наркотикам ведет к деградации личности подростка, резко снижается работоспособность, память, внимание. Наркотики – это постоянные траты денег, а подросток может либо взять их у родителей, либо украсть, отсюда возрастание подростковой преступности. По данным соцопросов 12% подростков в возрасте до 16 лет хотя бы раз в жизни пробовали наркотики, 1% употребляет их постоянно. А ведь это – наши дети. Каждый родитель должен хорошо представлять признаки пристрастия ребенка к наркотикам: резкая смена друзей; резкое ухудшение поведения; изменение пищевых привычек; случаи забывчивости; резкие перемены настроения; полная утрата прежних интересов; частое упоминание о наркотиках в шутках и разговорах. Вы, наверное, заметили, что дети в основном говорят о здоровье только физическом, однако мы все должны осознавать, что здоровье состоит из 3-х составляющих. По определению Всемирной организации здоровья здоровье - это цветок, включающий в себя 6 компонентов. Да, ребенок счастлив и весел только тогда, когда у него здоровая семья. Здоровая семья - это небосвод, на котором всегда светит солнце, взаимопонимание, уважение, любовь, дружба, совместные дела. Давайте будем помнить о том, что все: и взрослые, и дети хотят жить в мире красоты, фантазии и творчества. Какова наша семья, таковы наши дети, таково наше будущее. Нельзя забывать о том, что семья для ребенка – это опора, именно в семье ребенок должен чувствовать себя защищенным, нужным и понятым. Вы – люди, у которых разное образование, разные характеры, разные взгляды на жизнь, разные судьбы, но есть одно. Что объединяет всех вас - это ваши дети, мальчики и девочки, которые могут стать горем или радостью. Как и что нужно сделать, чтобы ваш ребенок стал вашим счастьем, чтобы однажды можно было сказать себе: «Жизнь удалась!» Однако быть внимательным, это не значит пристально следить за каждым шагом ребенка и подозревать его во всем плохом. Это значит – любить и поддерживать его. И помните, ваше здоровье - в ваших руках! infourok.ru Сценарий выступления на тему "Мы выбираем ЗОЖ!"Сценарий выступления «Мы выбираем ЗОЖ!» Цветочек: Ой, Матрена, погляди,Эт попали мы куды? Здесь народу уйма цела,Разбегаются глаза! Матрёна: Ты зачем на сцену вышла?!! Ой, ты старая коза….!!!! Цветочек: Да ты знаешь, Матрён, чой-то дома мне не сидится… Весна что ли так на меня действует…. И прям ноги сами меня сюда, на эту сцену принесли… Не знаю почему… Матрёна: Да потому что здесь сегодня Студенческая весна!!! А ты, дурында, чего тут по сцене-то шаркаешь?? Ты, подружка, знать забыла, Уж какой тебе годок! Посмотри, как насорила, Сзади сыпется песок! Цветочек: А может вспомнить те годаКогда студенткой я была?...Ой, Матрена, ты отстань -Мы попали словно в рай… Матрёна: Да что ты, старая кошёлка, ума лишилась?! Уходи со сцены – сейчас девчонки группы 1 бу выступать будут, а ты время тянешь!!! …. У них тема серьёзная – про здоровый образ жизни рассказывать будут! А ты тут со своим радикулитом!... Цветочек: А я всегда была за здоровый образ жизни! Да если б не мой здоровый образ жизни – разве ж выглядела бы я сейчас такой вот красивой?! Матрёна: Да, Цветочек, ты, как чудо, До того уж ты мила… (Ц. улыбается) Уточняю, чудо-юдо, А ты о чём подумала? (Ц.расстраивается) Цветочек: Вредная ты бабка, Матрён… Ехидная… Матрёна: Да ладно, Цветочек, не обижайся! Я тоже за спорт, за отказ от вредных привычек – ни к чему хорошему всё это не приводит… И мы с тобой до стольких лет бы не дожили, если бы не вели здоровый образ жизни! Да благодаря ЗОЖ я в свои 80 чувствую себя прям лет на 20! Я, Цветочек, за модой слежу – вот, купила себе давеча кроссовки со светящимися шнурками и смартфон со стразами. Так что я позитивная, спортивная и современная! Цветочек: А я благодаря здоровому образу жизни до сих пор душой молода и полна творческих планов. И со сцены этой я не уйду, пока с студенческой весне не поучаствую! Ну-ка, девчонки (говорит за кулисы), инструмент мне! (выносят гитару, Цветочек поёт) Матрёна: Ой, Цветочек, ты молодец-молодец, прям Монсерат Кабалье! Только девчонкам-то выступить дай! Время-то уходит! У них тут на каждый номер всего 7 минут даётся... Цветочек: Нет, подожди! Я ещё стих про ЗОЖ знаю: ЗОЖ нас всех преображает! Украшает, наряжает! В мир природы погружает! Оптимизмом заряжает! Посему, желаю Вам, Причалить к ЗОЖа берегам! Матрёна: Ой, а, знаешь, Цветочек, мне тоже понравилось на сцене тусоваться, прям уходить не хочется! (За кулисы) Девчонки, ну чего вы там стоите, стесняетесь? Выходите, к нам присоединяйтесь! Выходит группа 1бу. Агитбригада.
Вместе – ДРУЖНО, СМЕЛО, С ОПТИМИЗМОМ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! 1. За радость детства, за юность здоровую, 2. За жизнь дальнейшую и новую! 3.Мы против всего, что нас убивает, 4.И каждый из нас это твердо знает! 5. За трезвость мысли, за ясность взора! 6. За жизнь без боли и позора! 7. За радость детства, за юность здоровую, 8. За жизнь дальнейшую и новую! Вместе: Молодёжная Россия – мы живём в здоровом стиле! Финальная песня. Мир непрост,Совсем непрост.Нельзя в нем скрыться от бурь и от гроз,Нельзя в нем скрыться от зимних вьюг,И от разлук, от горьких разлук. Но кроме бед, непрошенных бед,Есть в мире звезды и солнечный свет,Есть дом родной и тепло огня,И у меня, есть жизнь у меня. Припев:Все, что в жизни есть у тебя,Все, в чем радость каждого дня,Все, о чем тревоги и мечты,Это всё, это все – жизнь! Все, что в жизни есть у тебя,Все, в чем радость каждого дня,Все твои надежды и мечты,Их исполняй и храни только ты! infourok.ru Ораторская речь на тему здоровый образ жизни. Популярные вопросы. Врач сказалЭссе на тему здорового образа жизниПроблема здорового образа жизни в наше время является одной из самых трудных и актуальных. Ведь главное достояние любого государства, основное богатство – это его граждане. Для того чтобы государство могло нормально существовать и стабильно развиваться, ему необходимо здоровое, активное население. «В здоровом теле – здоровый дух». Все мы много раз слышали это изречение. В этой простой фразе заложен глубочайший смысл. Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека (телесной и духовной). «Здоровый образ жизни». Давайте подробней разберём это словосочетание.Что такое «здоровье»? Пользуясь научным определением, это нормальное функционирование человеческого организма, всех его органов вместе и по отдельности. Здоровье человека является важнейшей ценностью жизни человека. Его нельзя купить ни за какие деньги, его нужно оберегать и охранять, развивать и совершенствовать, улучшать и укреплять. Проще говоря, ЗДОРОВЬЕ = ЖИЗНЬ. Что выберет нормальный человек, жизнь или смерть? Конечно, жизнь. Но не все понимают, что нужно не просто сделать выбор, но ещё и подтверждать его своими поступками.«Образ жизни» - это поступки человека, его поведение, отношение к себе и окружающим. Проще говоря, что человек делает каждый день. Если человек бережно относится к себе (и к окружающим тоже!), пытается продлить свою жизнь, сохранить здоровье, принести как можно больше пользы обществу, то можно сказать, что его образ жизни здоровый.Соответственно, здоровый образ жизни человека направлен на физическое и духовное самосовершенствование индивида, на его положительный вклад в общественную жизнь.Если задать вопрос «Что такое здоровый образ жизни?», мы получим ограниченное количество ответов. Регулярные занятия спортом, скажут одни. Отказ от употребления наркотиков, табака и спиртного, будут утверждать другие. Здоровое питание, ответят третьи. И те и другие совершенно правы. Но нужно понимать, что всё это – лишь одна сторона проблемы. Ведь складывается парадоксальная ситуация. Множество людей активно занимаются спортом, но вместе с тем употребляют нездоровую еду, табак и алкоголь, мотивируя это тем, что одно другому не мешает. Значит, проблема заключается не только в материальной сфере.Обычно, когда идёт речь о здоровом образе жизни, все безоговорочно поддерживают его. Правда, только на словах. Почему же так происходит?Взрослые люди ссылаются на большую загруженность на работе и в личной жизни. Но здоровый образ жизни нужен как раз для того, чтобы человек мог преодолевать жизненные трудности без стрессов и болезней!У молодёжи свободного времени гораздо больше. Тогда почему же молодые люди вместо того, чтобы заниматься спортом, предпочитают сидеть за компьютером, пить пиво, употреблять наркотики?На мой взгляд, у этого несколько причин. Во-первых, свободное время молодёжи неорганизованно. Сейчас нет системы массовых организаций, которая могла бы направлять энергию молодых людей в полезное русло. Во-вторых, вид отдыха человека напрямую зависит от его интеллектуального развития. Чем сильней человек развит духовно, тем больше шанс того, что он выберет здоровый образ жизни. Качество образования в наши дни снижается, семья уже не в состоянии в полной мере выполнять свою воспитательную функцию. В-третьих, на сегодняшний день у молодёжи нет положительного примера для подражания. Получилось это не из-за того, что молодые люди не хотят подражать здоровым, духовно развитым героям. Проблема заключается в СМИ, которые навязывают молодёжи отрицательных героев (представителей криминала и асоциальных личностей). Отсутствует государственная пропаганда здорового образа жизни, нет единой программы действий по улучшению и поддержки здоровья не только молодёжи, но и всех остальных категорий граждан.Итак, мы определили основные факторы, мешающие продвижению здорового образа жизни в нашей стране. Как решить эти проблемы? Многие скажут, что этим должно заниматься государство. Но что такое государство? Это все мы, граждане нашей страны, каждый человек в отдельности. И проблема здорового образа жизни – это проблема каждого человека, а не абстрактного государства. Первоначальное воспитание, понятие о том, что хорошо, а что плохо, человек получает в семье. Именно семья во многом определяет, кем станет ребёнок в будущем, в том числе, какой образ жизни он изберёт. Получается, что проблема здорового образа жизни тесно связана с проблемой семьи. Никто не будет спорить, что в здоровой (физически и морально) семье и дети будут здоровыми. То количество неполных и неблагополучных семей наводит на мысль, что неспроста у нас так тяжело приживается здоровый образ жизни. Если человек начинает свою жизнь в нездоровой обстановке, то и образ жизни он выберет нездоровый. И государство и семья могут повлиять на поведение человека, на его выбор образа жизни. Но всё же последнее слово всегда остаётся за самим человеком. Только он сам может выбрать, что ему нужно: нездоровый образ жизни, то есть саморазрушение, или полноценная, счастливая жизнь в мире с самим собой и своими близкими.Только когда человек поймёт, что его счастье находится не в руках государства, семьи или посторонних людей, а его собственных, только тогда можно сказать – этот человек ведёт Здоровый Образ Жизни. Copyright: Алексей Улин. Свидетельство о публикации №211022801466 Агитационная речь, или учимся ораторскому искусствуNovember 1, Какое значение в повседневной жизни имеет агитационная речь, которая, на первый взгляд, нужна политикам, ведущим, дикторам, но не инженерам или бухгалтерам? На самом деле мы, сами того не замечая, очень часто являемся сподвижниками людей на совершение тех или иных действий. К примеру, учителя, преподаватели, бригадиры и многие другие специалисты сталкиваются с необходимостью организовать людей на какое-то мероприятие (повышение квалификации, субботник и другие), но многие из этих людей не понимают, зачем им это нужно. Вот тогда и приходится приводить примеры, аргументы в пользу данного события, описывать его преимущества. Это и есть агитационная речь. Безусловно, политики тоже пользуются данным приемом, но у них уровень подготовки другой, да и речь имеет более колоссальное значение. Когда необходимо убедить значительную часть населения в том, чего люди, в принципе, не очень-то хотят, только ораторское искусство способно помочь. Агитационная речь включает три основных пункта:
Считается, что усилить эффект от речи можно с помощью статистических данных, но только вот мало-мальски соображающие люди тут же отпрянут от вас, если вы будете злоупотреблять этим приемом. Каждый человек из аудитории понимает, что не бывает все так идеально, как вы пытаетесь показать. Так что лучше упомянуть хотя бы какие-то изъяны, но не переусердствуйте – пусть они будут незначительными. Часто бывает, что агитационная речь произносится перед людьми, не настроенными принимать взгляды оратора. Тогда очень важно почувствовать, что конкретно вызывает неодобрение – вы, ваши идеи или их недополученная выгода? Если первое, то стоит прерваться, не нужно давить на тех, кто априори не воспринимает вас как авторитетную личность. Если аудитория недовольна идеями, то важно подобрать блестящую аргументацию и ярко описать преимущества. При этом стоит помнить о реальности происходящего, не нужно обманывать слушателей и обещать им золотые горы. Так как для украшения речи все же нужна выдумка, то ею не стоит полностью пренебрегать, но в случае появления претензий вы должны суметь объяснить, почему данную идею воплотить в жизнь не удалось. Приветственная речь всегда должна предшествовать агитационной. Вы здороваетесь с публикой, вкратце описываете причину того, почему все здесь собрались. Важно при подготовке вступления знать, какая будет аудитория, для какой цели вы там находитесь, какие интересы объединяют этих людей, допустимо ли использовать диалектизмы и, самое главное, сколько у вас времени. Краткость и яркость здесь лучше, чем многословность. Таким образом, приветственная речь – неотъемлемая часть любой большой речи, которую вам предстоит произнести перед публикой. Чтобы вы не запинались после каждого слова, не пользовались словами-паразитами, важно развивать определенные навыки. Для этого пригодится методика развития речи. На самом деле способов улучшить произношение много, но вот самый популярный. Скажу сразу, что эффект будет лишь после регулярных занятий, не обязательно продолжительных, 15-25 минут в день вполне достаточно. Упражнений здесь два, их можно применять как вместе, так и чередовать ежедневно. Первое заключается в чтении и заучивании скороговорок, начиная с русского и постепенно переходя на другие языки. Второе – чтение вслух произведений классики. Сама тренируюсь с Ф. М. Достоевским, сложно было поначалу, язык в прямом смысле заплетался, но занятия расширяют наш тезаурус (словарь). Итак, для овладения инструментом агитации необходимы ежедневные тренировки, способствующие, если объяснять простыми словами, улучшению навыков говорения. В этом нам поможет методика развития речи, которая у разных авторов описывается неодинаково. Выбирайте ту, что понравится и подойдет именно вам. Основы здорового образа жизниСегодняшняя действительность - эпоха стрессов и безумной гонки за материальной независимостью, благополучием. Ежедневно человека поджидают «подарки» судьбы в виде различных заболеваний как ментального, так и физического характера. В этом случае не может быть и речи о здоровом образе жизни. основы которого рекомендуется соблюдать каждой личности. Зачем нужен здоровый образ жизни?Прежде чем перейти к основным элементам здорового образа жизни, следует отметить, что недавние исследования организаций здравоохранения различных стран Европы и США, дали следующие результаты:
Придерживаться основ здорового образа жизни, значит, не только обезопасить себя от болезней века (рак, сердечно-сосудистые заболевания и пр.), но также исключить появление различных инфекций, укрепить свой иммунитет, что позволит наслаждаться каждым жизненным мгновением в полной мере, забыв об усталости и болях. Элементы здорового образа жизни
Интересные факты о здоровом образе жизниКаждой женщине хочется обладать идеальной фигурой. Так, для этого достаточно не только иметь сбалансированное питание. но и ежедневно осуществлять 2 000 шагов, то есть 15 минут ходьбы. Все слышали, что человек состоит на 90% из воды, а потому в день необходимо выпивать минимум 5 стаканов воды. Источники: http://www.proza.ru//02/28/1466, http://fb.ru/article/41622/agitatsionnaya-rech-ili-uchimsya-oratorskomu-iskusstvu, http://womanadvice.ru/osnovy-zdorovogo-obraza-zhizni Комментариев пока нет! vrachskazal.ru Конспект выступления "Здоровый образ жизни"ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 382 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Конспект творческой визитки в конкурсе «Да здравствует, ЗОЖ!» Класс 6 «а» на 2015/2016 учебный год РАЗРАБОТЧИК: учитель английского языка Круглова Марина Валерьевна. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2015 Цели: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные: Задачи: Дать представление о составляющих здорового образа жизни. Воспитывать потребность быть здоровым: употреблять в пищу овощи и фрукты, другие полезные продукты, выполнять гигиенические процедуры; воспитывать нравственные качества, чувства сострадания и заботы к другим людям.Дать понятие, что хобби – основа здорового образа жизни. Ход выступления: Выходит Влад. 1) Привет, я дЖОН (нездоровый образ жизни) Я очень классный, мне не надо соблюдать правила, со мной можно постоянно питаться только фастфудом, не мыть руки, не чистить зубы, смотреть ТВ всю ночь, играть в компьютерные игры по шесть часов! Не делать прививки и не принимать витамины! И еще много чего интересного! Хочу найти новых друзей! Может здесь я их и встречу! 2) Входят Вадим и Олег с мячом. Д. – Привет! Давайте знакомиться! Я дЖОН! О. – Привет! А давай с нами сыграем! (показывают финты) Д.- О, это конечно, здорово, но я не умею… 3) Сидит Наташа с книгой. Д.- Привет, я дЖОН, а давай лучше в комп порубимся, а то чтение – это так скучно! Н. – Да что ты, это же Шекспир, вот послушай: Shall I compare thee to a summer's day? Thou art more lovely and more temperate: Rough winds do shake the darling buds of May, And summer's lease hath all too short a date; Sometime too hot the eye of heaven shines, And often is his gold complexion dimmed; And every fair from fair sometime declines, By chance or nature's changing course untrimmed: But thy eternal summer shall not fade, Nor lose possession of that fair thou ow'st, Nor shall Death brag thou wand'rest in his shade, When in eternal lines to time thou grow'st. So long as men can breathe or eyes can see, So long lives this, and this gives life to thee. Д. – Вообще ничего не понял…но круто, конечно… 4) Катя играет на флейте. Д. – О, девочка с дудкой! Давай дружить , давай лучше телик посмотрим! К. – Как можно променять такую прекрасную музыку! Д. – Красиво, но это же еще научиться надо…занудно…не для меня… 5)Выходит Вероника и Николь. Д.- Девчонки!!! Пойдемте в Макдак я угощаю!!! В. – О, нет, мы следим за своим здоровьем! Давай лучше с нами тренироваться. (показывают акробатический номер) 5) Все ребята выходят на сцену. Мы за ЗОЖ, за спорт, за танцы, за искусство! Д.- Я все же хочу с вами дружить, научите меня ЗОЖ и я стану просто Джоном! Список литературы: 1. Березин И.П., Дергачев Ю.В. Школа здоровья. – М, 2004. – 125 с. 2. Бруновт В.П. Методика обучения анатомии, физиологии и гигиене человека. – М, 2003. – 312 с. 3. Воробьев В.И. Слагаемые здоровья. – М, 2004. – 302 с. 4. Жеребцов А.В. – М, Физкультура и труд. - 2006. – 211 с. 5. Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека. - М, 2003. – С-Пб, 2004. – 114 с. 6. Шекспир. В. – Сонеты – М, 2001. – 38 с. infourok.ru Сценарий выступления агитбригады на тему "Мы за здоровый образ жизни" 8 классМОУ Вохомская средняя общеобразовательная школа Выступление агитбригады «Мы за здоровой образ жизни»
Подготовила: Классный руководитель 8 класса Логинова Вита Александровна Вохма 2014 Цели и задачи: формирование у детей и подростков системы взглядов, принципов, норм проведения здорового образа жизни; совершенствование форм и методов работы по пропаганде и формированию здорового образа жизни; предупреждение распространения вредных привычек. 1 ученик: Наш девиз: Мы заявляем на весь белый свет: Жизни –да! (хором) Спорту –да! (хором) Здоровью –да! (хором) Лени –нет! (хором) 2 ученик: Здоровье наше – дар природы Так будь здоровым, человек В эпоху техники и моды Здоровью посвяти свой век. 3 ученик: Стихотворение о здоровье (Валентина Мосейчук) Здоровье – это ценность и богатство,Здоровьем людям надо дорожить!Есть правильно и спортом заниматься,И закалятся, и с зарядкою дружить. Чтобы любая хворь не подступила,Чтоб билось ровно сердце, как мотор,Не нужно ни курить, ни пить, ни злиться,Улыбкой победить любой укор. Здоровый образ жизни – это сила!Ведь без здоровья в жизни никуда.Давайте вместе будем сильны и красивыТогда года нам будут не беда! 4 ученик: Спорт - это важное в жизни занятие: Ловкость, стремленье, задор, высота, Финиш, удача, победы объятья… Спорт - это пластика, мощь, красота! 5 ученик: Спорт помогает нам везде: в семье, учёбе и труде» Спорт – это радость! Спорт – это жизнь! К здоровому образу в жизни стремись! Все вместе: Песня «Команда молодости нашей» (слова – Николай Добронравов, музыка – Александра Пахмутова)
Но каждый раз тянуло нас домой. Поставь мою любимую кассету, - Давай передохнём перед игрой ПРИПЕВ: Тебе судьбу мою вершить, Тебе одной меня судить Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить Ла-ла-ла-ла-ла-лай-ла-ла Ла-ла-ла-ла-ла-лай-ла-ла Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить
А мудрость, словно осень настаёт... Друг к другу мы становимся нежнее, Когда борьба всё яростней идет ПРИПЕВ:
Но время не унять и не сдержать, Придут честолюбивые дублёры Дай Бог им лучше нашего сыграть ПРИПЕВ:
Нам есть за что судьбу благодарить, Мы преданы единственной команде, - Команде, без которой нам не жить ПРИПЕВ: 6 ученик: Здоровая жизнь – важнейшая тема,Здесь полагаться нельзя на удачу. Ты гражданин своей страны! 7 ученик: Мы в 21 век вошли. И этот век пусть будет совершенно безопасным. Привычкам вредным скажем дружно «НЕТ» Будь, человек, здоровым и прекрасным. Все вместе: Инсценировка про Таню «Физкульт-ура» (Зоя Петрова) Есть у нас в квартире Таня,У неё всегда страданья,Очень странная она:Ни здорова, ни больна.Каждый день у этой ТаниНачинается с рыданий:«Умываться я боюсь,Ой, не надо, простужусь!»А ребята говорятТихо, без досады:«Закаляться, закаляться,Закаляться надо!»Во дворе звенят мячи,Крутятся скакалки,Дети лепят куличиИ играют в салки,Только Таня у окнаВсё сидит, сидит одна.Говорят ребята ей:«Выходи гулять скорей!Солнце жарко греет,Выходи скорее!»Таня хнычет: «Ой, боюсь,Я на солнце обожгусь!»Всё сидела и сиделаНаша Таня за окном,Быстро лето пролетело,Осень капает дождём.Но для радости и смехаДаже дождик не помеха!Таню девочки зовут:«Выходи, грибы растут.»Таня плачет: «Не хочу,Я же ноги промочу!»А ребята ей в ответ:«Дождик – не преграда,Закаляться, закаляться. Закаляться надо!» 8 ученик: Чтобы быть весёлым, смелым, Ловким, сильным и умелым, 9 ученик: Поскорее называй, Дружно пальцы загибай. 1 ученик: Всё спиртное не для нас. Это раз! 2 ученик: Табак – вредная трава. Это два! 3 ученик: Ты наркотик не бери. Это три! 4 ученик: Как прекрасно в этом мире, в нашей школе! Здесь четыре! 5 ученик: Чтобы сильным духом стать, На болезни наплевать, Спорт здоровью помогает. Это пять! 6 ученик: Соки, фрукты нужно есть! Это шесть! 7 ученик: Улыбнись себе и всем! Это семь! 8 ученик: Дурных привычек не выносим! Это восемь! 9 ученик: Знаем, что и как мы делать. Это девять! Все вместе: С цифрой десять будем мы В десять раз сильней! Будем силы мы беречь Для страны своей! Все вместе: Мы - за здоровье, Мы - за счастье, Мы - против боли и несчастья! За трезвый разум, За ясность мысли, За детство, юность, За радость жизни! Список используемой литературы:
doc4web.ru Выступление агитбригады на тему "Здоровый образ жизни"Выступление агитбригады на тему «Здоровый образ жизни» Доценко Елена Тимофеевна, учитель начальных классов МКОУ «Частоозерская средняя общеобразовательная школа» Агитбригада «Пульс» Наш девиз: «Здоровым будешь - всё добудешь!» 1.Здоровье - это кладезь. Его нельзя купить. Однажды потерявши, его не возвратить. 2. Не одолжить у друга, не выиграть в лото. Ведь без здоровья счастье, поверьте, уж не то. 3. В путь-дорогу собираясь, за здоровьем отправляясь, Крошка сын к отцу пришёл. И спросила кроха: «Что такое хорошо и что такое плохо?» 4. Если делаешь зарядку, если кушаешь салат И не любишь шоколадку - то найдёшь здоровья клад. 5. Если мыть не хочешь уши и купаться не идёшь С сигаретою ты дружишь - так здоровья не найдёшь! 6. Говорят, что сигарета смертоносней пистолета, Убивает без огня закурившего коня. 7. Подсчитано, что население земного шара ежегодно выкуривает 12 биллионов сигарет и папирос. 8. Общая масса окурков, бросаемых где попало, достигает 2 млн 520 тысяч тонн. 9. Курящие ежегодно выкуривают в атмосферу 720 тонн синильной кислоты и 108 тысяч тонн никотина. 10. А ещё более 550 тысяч тонн угарного газа и других составных частей табачного дыма. Все: «Курить - здоровью вредить!» и (поднимается плакат с этими словами.) 11. Бросьте «Яву», бросьте «Приму» - будет в мире меньше дыму. Застилает белый свет дым от ваших сигарет. 12. Всех, кто любит сигарету, тех, кто курит по секрету, Всех таких учеников - на скамейку штрафников. 13. Отрывок из песни группы «Звери» поют все -« Это тебя касается, это меня касается Жизнь только начинается, начинается. Хныкать всем запрещается Курить не разрешается, Здоровье прибавляется, да, прибавляется!» 14. Несомненно, что здоровье с детства надо укреплять: Физкультурой заниматься, бегать, прыгать и играть. (выходит мальчик в спортивном костюме) 15. Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья! - Ребята, я - затейник, я Спортиком зовусь. Мой папа - Спорт, а мама - Физкультура, Все виды спорта - близкая родня. 16. Прогоню остатки сна, одеяло в сторону. Мне гимнастика нужна - помогает здорово! (делают несколько упражнений) Песня на мотив «Голубой вагон» -« От зарядки станем мы сильней, Здоровее, и сильнее, и красивей Поделись зарядкою своей, И тогда тебя счастливей нету в мире! - Если плавать и нырять, бегать, прыгать и метать - Жизнь твоя тогда становится в порядке. С голубого ручейка начинается река, А здоровье начинается с зарядки.» 17. Человеку нужно есть, чтобы встать и чтобы сесть, Чтобы прыгать, кувыркаться, песни петь, дружить, смеяться, Чтоб расти и развиваться, и при этом не болеть, Нужно правильно питаться с самых юных лет уметь. 18. Если хочешь быть здоров - ешь капусту и морковь. Здоров будешь - всё добудешь! Крепок телом - богат и делом! Здоровье - дороже богатства. Поднимают плакат и хором: « Мы - за здоровый образ жизни!» 19. Мы - за здоровье, мы - за счастье, Мы - против боли и несчастья! За трезвый разум, за ясность мысли, За детство, юность, за радость жизни! 20. Я - Миша, люблю рисовать! Я - Маша, люблю танцевать! Я - Ксюша, люблю читать! Я - Оля, люблю шить! Я - Наташа, люблю петь! Я - Денис, люблю спорт! Все вместе: « Спорт, музыка, творчество, друзья! Добрые дела! Вместе - ты и я!» infourok.ru |
Цельнозерновые злаковые
Цельнозерновые злаковые – это «медленные» углеводы. Тут и хлеб, и макаронные изделия, хотя бы на 50% состоящие из цельнозерновой муки, и нешлифованный коричневый рис.
Жиры
Только полезные жиры! Оливковое, рапсовое, подсолнечное и другие растительные масла подойдут для салата.
Фрукты
Употребляйте достаточно фруктов – всех цветов и размеров. Они обеспечивают вас витаминами и микроэлементами и отлично заменят десерт. |