Классный час в 3 классе «Здоровое питание». Здоровое питание классный час 3 класс


Классный час в 3 классе «Здоровое питание»

Классный час в 3 классе «Здоровое питание»

Автор разработки: учитель начальных классов МБОУ

«Краснопоймовская средняя общеобразовательная

школа» Луховицкого района Московской области

Машкова Алёна Борисовна.

Краткая аннотация.

Материал содержит сценарий и презентацию для классного часа "Здоровое питание". Классный час рекомендован для учащихся 2-3 класса. Цель проведения классного часа заключается в том, чтобы сформировать у учащихся ценное отношение к своему здоровью; представление о влиянии питания на здоровье. Активные формы проведения классного часа: инсценировка, игра, практическая деятельность вызывают интерес учащихся к теме.

Цели и задачи:

• сконцентрировать внимание учащихся на ценностях здоровья и долголетия;• помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщения к здоровому образу жизни;• работать над формированием устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципах безопасного и качественного питания;• развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес;• воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью.

Оформление: Плакаты:- "Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум”Геродот- "Здоровье – это единственная драгоценность”Монтень- "Заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил, а не к области наслаждения”Цицерон

Оборудование:

• интернет-ресурсы• мультимедийный проектор• ПК• Презентация

Ход урока

1.Организационный момент

Рано утром просыпайся,

Себе, людям улыбайся,

Ты зарядкой занимайся,

Обливайся, вытирайся,

Всегда правильно питайся,

В школу смело отправляйся.

- Ребята, сегодня мы поговорим о том, что же необходимо знать, уметь, иметь, чтобы быть здоровыми. (Слайд 1)

2.Актуализация знаний

(Слайд 2)

Ещё древнегреческий философ Сократ (470 - 399 до н.э.) сказал: «Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить». Это старинное высказывание актуально и в наше время, особенно для растущего детского организма.Ваше здоровье – самое ценное, что у вас есть. На всю жизнь человеку дается только один организм. Если вы небрежно обращаетесь с какими-то предметами, их можно заменить, но заменить свой организм вы не сможете. Многие болезни – всего лишь результат неправильного питания. Можно сохранить здоровье, если следить за характером питания. Качество жизни можно улучшить благодаря здоровому питанию.

- Что включает в себя понятие «здоровый образ жизни» (Слайд3)

Здоровый образ жизни – это:

  1. Соблюдение режима дня.

  2. Соблюдение режима питания, правильное питание.

  3. Закаливание.

  4. Физический труд.

  5. Соблюдение правила гигиены.

«Ради крепкого здоровья – мойте руки чаще».

  1. Правила поведения за столом.

«Когда я ем, я глух и нем!»

Скажем «Нет!» вредным привычкам (употребление алкоголя, табакокурение).

  1. Доброе отношение к людям, к окружающей нас природе, животным.

  2. Правильная организация отдыха и труда.

- Зачем человек ест? (Слайд 4)

- Как вы понимаете пословицу:

infourok.ru

Классный час в 3 классе «Здоровое питание»

Классный час в 3 классе «Здоровое питание»

Краткая аннотация.

Материал содержит сценарий и презентацию для классного часа "Здоровое питание". Классный час рекомендован для учащихся 2-3 класса. Цель проведения классного часа заключается в том, чтобы сформировать у учащихся ценное отношение к своему здоровью; представление о влиянии питания на здоровье. Активные формы проведения классного часа: инсценировка, игра, практическая деятельность вызывают интерес учащихся к теме.

Цели и задачи:

• сконцентрировать внимание учащихся на ценностях здоровья и долголетия;

• помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщения к здоровому образу жизни;

• работать над формированием устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципах безопасного и качественного питания;

• развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес;

• воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью.

Оформление:

Плакаты:

- "Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум”

Геродот

- "Здоровье – это единственная драгоценность”

Монтень

- "Заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил, а не к области наслаждения”

Цицерон

Ход урока

1.Организационный момент

Рано утром просыпайся,

Себе, людям улыбайся,

Ты зарядкой занимайся,

Обливайся, вытирайся,

Всегда правильно питайся,

В школу смело отправляйся.

- Ребята, сегодня мы поговорим о том, что же необходимо знать, уметь, иметь, чтобы быть здоровыми. (Слайд 1)

2.Актуализация знаний

(Слайд 2)

Ещё древнегреческий философ Сократ (470 - 399 до н.э.) сказал: «Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить». Это старинное высказывание актуально и в наше время, особенно для растущего детского организма.

Ваше здоровье – самое ценное, что у вас есть. На всю жизнь человеку дается только один организм. Если вы небрежно обращаетесь с какими-то предметами, их можно заменить, но заменить свой организм вы не сможете. Многие болезни – всего лишь результат неправильного питания. Можно сохранить здоровье, если следить за характером питания. Качество жизни можно улучшить благодаря здоровому питанию.

- Что включает в себя понятие «здоровый образ жизни» (Слайд3)

Здоровый образ жизни – это:

Соблюдение режима дня.

Соблюдение режима питания, правильное питание.

Закаливание.

Физический труд.

Соблюдение правила гигиены.

«Ради крепкого здоровья – мойте руки чаще».

Правила поведения за столом.

«Когда я ем, я глух и нем!»

Скажем «Нет!» вредным привычкам (употребление алкоголя, табакокурение).

Доброе отношение к людям, к окружающей нас природе, животным.

Правильная организация отдыха и труда.

- Зачем человек ест? (Слайд 4)

- Как вы понимаете пословицу:

«Дерево держится своими корнями, а человек пищей» (Слайд 5)

Вывод: «Человеку необходимо питаться»

- Сколько раз в день необходимо питаться? (Слайд 6)

Завтрак (дома).

Завтрак (второй в школе).

Обед.

Полдник.

Ужин.

Прежде чем за стол мне сесть,

Я подумаю, что мне съесть

infourok.ru

Классный час в 3 классе «Здоровое питание»

Классный час в 3 классе «Здоровое питание» - страница №1/1

Классный час в 3 классе «Здоровое питание» Автор разработки: учитель начальных классов МБОУ

Краснопоймская средняя общеобразовательная

школа Луховицкого района Московской области

Машкова Алёна Борисовна.

Краткая аннотация.

Материал содержит сценарий и презентацию для классного часа "Здоровое питание". Классный час рекомендован для учащихся 2-3 класса. Цель проведения классного часа заключается в том, чтобы сформировать у учащихся ценное отношение к своему здоровью; представление о влиянии питания на здоровье. Активные формы проведения классного часа: инсценировка, игра, практическая деятельность вызывают интерес учащихся к теме.

Цели и задачи:

• сконцентрировать внимание учащихся на ценностях здоровья и долголетия;

• помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщения к здоровому образу жизни; • работать над формированием устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципах безопасного и качественного питания; • развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес; • воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью.

Оформление: Плакаты: - "Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум” Геродот - "Здоровье – это единственная драгоценность” Монтень - "Заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил, а не к области наслаждения” Цицерон

Оборудование:

• интернет-ресурсы

• мультимедийный проектор • ПК • Презентация

Ход урока

1.Организационный момент

Рано утром просыпайся,

Себе, людям улыбайся,

Ты зарядкой занимайся,

Обливайся, вытирайся,

Всегда правильно питайся,

В школу смело отправляйся.

- Ребята, сегодня мы поговорим о том, что же необходимо знать, уметь, иметь, чтобы быть здоровыми. (Слайд 1)

2.Актуализация знаний

(Слайд 2)

Ещё древнегреческий философ Сократ (470 - 399 до н.э.) сказал: «Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить». Это старинное высказывание актуально и в наше время, особенно для растущего детского организма. Ваше здоровье – самое ценное, что у вас есть. На всю жизнь человеку дается только один организм. Если вы небрежно обращаетесь с какими-то предметами, их можно заменить, но заменить свой организм вы не сможете. Многие болезни – всего лишь результат неправильного питания. Можно сохранить здоровье, если следить за характером питания. Качество жизни можно улучшить благодаря здоровому питанию.

- Что включает в себя понятие «здоровый образ жизни» (Слайд3)

Здоровый образ жизни – это:

  1. Соблюдение режима дня.
  2. Соблюдение режима питания, правильное питание.
  3. Закаливание.
  4. Физический труд.
  5. Соблюдение правила гигиены.
«Ради крепкого здоровья – мойте руки чаще».
  1. Правила поведения за столом.
«Когда я ем, я глух и нем!»

Скажем «Нет!» вредным привычкам (употребление алкоголя, табакокурение).

  1. Доброе отношение к людям, к окружающей нас природе, животным.
  2. Правильная организация отдыха и труда.
- Зачем человек ест? (Слайд 4)

- Как вы понимаете пословицу:

«Дерево держится своими корнями, а человек пищей» (Слайд 5)

Вывод: «Человеку необходимо питаться»

- Сколько раз в день необходимо питаться? (Слайд 6)

  1. Завтрак (дома).
  2. Завтрак (второй в школе).
  3. Обед.
  4. Полдник.
  5. Ужин.
Прежде чем за стол мне сесть, Я подумаю, что мне съесть

- Питание должно быть полезным. А главным условием этого является умеренность и разнообразие в пище. (Слайд 7)

Переедать очень вредно, т.к. наш желудок не успевает все переваривать.

И не один продукт не дает всех питательных веществ, которые необходимы для поддерживания хорошего здоровья. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (например: гречка, изюм, масло). Другие помогают организму расти и стать сильным ( рыба, мясо, орехи) А третьи – снабжают организм витаминами и минеральными веществами, помогают расти и развиваться.

3. Правильное и неправильное питание

- Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание – условие здоровья, неправильное – приводит к болезням. Какие, по вашему мнению, продукты полезны, а какие вредны? Почему? Разложите карточки с названиями продуктов по–полезности.

А что это за продукты - мы узнаем от загадок.

4.Загадки о фруктах и овощах. - Сам с кулачок, - За кудрявый холодок

Красный бочек, Лису из норки поволок,

Потрогаешь – гладко, На ощупь – очень гладкая,

А откусишь – сладко. На вкус – как сахар сладкая.

(яблоко) (морковь) - Как надела сто рубах - Прежде чем его мы съели,

Заскрипела на зубах. Все наплакаться успели.

(капуста) (лук) - Маленькая печка - Маленький, горький,

С красными угольками Луку брат.

(гранат) (чеснок) - Он большой, как мяч футбольный, - Сижу на тереме,

Если спелый – все довольны, Мала, как мышь,

Так приятен он на вкус! Красна, как кровь,

Что это за шар? (арбуз) Вкусна, как мед. (вишня)

5. Разгадывание кроссворда. (Слайд 8) 6. Сценка «Здоровье в саду и на грядке». Ведущий. Юля плохо кушает,

Никого не слушает

Мама. Съешь яичко, Юлечка!

Юля. Не хочу, мамулечка!

Мама. Съешь с колбаской бутерброд.

Юля прикрывает рот.

Мама. Супик?

Юля. Нет.

Мама. Котлетку?

Юля. Нет.

Ведущий. Стынет Юлечкин обед.

Мама. Что с тобою, Юлечка?

Юля. Ничего, мамулечка!

Бабушка. Сделай, внученька, глоточек,

Проглоти еще кусочек.

Пожалей касс, Юлечка!

Юля. Не могу, бабулечка!

Ведущий. Мама с бабушкой в слезах –

Тает Юля на глазах.

Мама берет градусник.

(Вбегает Доктор и отнимает градусник)

Доктор. Нет у Юли аппетита?

Только вижу, что она,

Безусловно не больна.

А тебе скажу, девица:

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь!

(Выходят овощи)

Юля в удивлении ходит среди овощей.

Юля. Сколько овощей! А для чего они?

Доктор. Я подскажу тебе:

Овощи и фрукты

Любят бабушки и дети

И все-все на свете.

Юля. Кто из вас, овощей,

И вкуснее, и нежней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Овощи рассказывают о себе.

Свекла. Свеклу надо для борща

И для винегрета.

Ешь сама и угощай –

Лучше свеклы нету!

Капуста. Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи.

А какие вкусные

Пироги капустные!

Морковь. Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку –

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким.

Помидор. Самый вкусный и приятный,

Уж конечно, сок томатный.

Витаминов много в нем!

Картофель. Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала,

Но картошка так нужна

И большим и малым!

Юля. Так кто из вас, из овощей,

И вкуснее, и нежней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Доктор. Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить,

Все – без исключенья!

В этом нет сомненья!

Гигиена и здоровье,

Спорт, закаливание, труд,

Травы, овощи и фрукты

Рука об руку идут.

Юля. Начинаю понимать.

Если кто-то простудился,

Голова болит, живот,

Значит, надо подлечиться,

Значит, в путь – на огород.

С грядки мы возьмем микстуру,

За таблеткой сходим в сад.

Ведущий. Что же есть в пище такого, без чего невозможно жить?

Об этом расскажет Цветной человечек.

Дети с удивлением рассматривают его.

Юля. А почему человечек разноцветный?

На сцену выходят витамины.

Цветной человечек (представляет гостей).

Белый цвет – белки, они – строители.

Чтобы вырасти ребенок мог,

В пище должен быть белок.

Белки. Он в яйце, конечно, есть,

В твороге его не счесть,

В молоке и мясе тоже

Есть он.

И тебе поможет.

Цветной человечек. Оранжевый цвет – углеводы.

Фрукты, овощи и крупы –

Удивительная группа.

Углеводы. Нам тепло и в непогоду

Поставляют углеводы.

Нам клетчатку посылают,

Витамины добавляют

И энергией питают.

Цветной человечек. Желтый цвет – жиры.

Жир, что в пище мы едим,

Очень нам необходим.

Жиры. Сохраняет температуру

И влияет на фигуру,

Защищает от мороза.

Цветной человечек. Зеленый цвет – витамины. Их двадцать.

Витамины. Мы столько радости несем,

От болезни и простуды

Всех детей мы бережем.

Цветной человечек. Голубой цвет – вода – источник жизни.

В организме путешествует вода.

Она не исчезает никогда!

Ведущий. Подведем теперь итог.

Цветной человечек. Чтоб расти, нужен белок.

Для защиты и тепла

Жир природа создала.

Как будильник без завода

Не пойдет ни так, ни так.

Так и мы без углеводов

Не обходимся никак.

Витамины – просто чудо!

От болезней и простуды

Каждый день нас берегут.

Скажем вам без хвастовства

Истину простую –

Минеральные вещества

Играют роль большую.

Дети (хором). Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

Полноценная еда –

Важнейшее условье.

Юля. Спасибо.

Я здоровье сберегу,

Сама себе я помогу.

Ведущий. И сказала громко Юля:

Юля. Накорми меня, мамуля! - Итак, как называются эти продукты, которые мы должны употреблять каждый день по 500-600г? Правильно: фрукты, ягоды, овощи.

7. Физкультминутка

Полезно – руки вверх

Вредно – топаем ногами

Рыба, пепси, кефир, фанта, чипсы, геркулес, жирное мясо, подсолнечное масло, торты, «Сникерс», морковь, капуста, шоколадные конфеты, яблоки, груши, хлеб, сало

(Слайд 9, 10)

8. «Узнай по описанию»

- Но не только фрукты и овощи полезны для роста нашего организма,

«От него здоровье, сила, и румяность щек всегда,

Белое, а не белило, жидкое, а не вода» (молоко)

Если молоко поставить на сутки в теплое место, оно прокиснет и образуется, очень полезный продут для желудка - это….(простокваша)

Если простоквашу слегка подогреть, то получится продукт, который помогает нашему скелету - это (творог)

Если в горячую духовку поставить прокисшее молоко,

то получится …(ряженка) (Слайд 11)

9. Пословицы о еде

- Как вы понимаете пословицы:

Умеренность – лучший врач.

– Только при умеренном образе жизни можно дожить до старости, при излишествах близка смерть. Не в меру еда – болезнь и беда.

Хочешь, что бы тебя уважали – не говори много; хочешь быть здоровым – не ешь много. И лекарство в избытке – яд.– Если ешь слишком много, то теряешь вкус, если говоришь слишком много, то теряешь разумные слова.

Какие вы знаете правила здорового питания?

10. Правила правильного питания.(Слайд 12)

  • Ешьте в одно и то же время простую, свежеприготовленную пищу, которая легко усваивается и соответствует потребностям организма.
  • Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.
  • Чаще употребляйте разнообразные и полезные продукты.
  • Главное – не переедайте!
Учитель: Ребята, теперь вам известны многие секреты здорового питания. А каковы они? Какое питание можно назвать здоровым? Какую пищу нельзя употреблять? Будете ли вы питаться правильно?

11.Заключение.

- Сегодня мы поговорили только об одной части здорового образа жизни - правильном питании. И я хочу вам сказать, что быть здоровыми может каждый из вас. Нужно только очень захотеть. Вы - наше будущее, поэтому заботиться о своем здоровье нужно начинать сейчас. Ведь когда человек здоров, он весел и бодр, его глаза светятся, а лицо излучает улыбка. У здоровых людей ясный ум и крепкая нервная система. (Слайд 13)

Желаю вам цвести, расти

Копить, крепить здоровье,

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие.

rita.netnado.ru

Классный час в 3 классе "Азы правильного питания"

Учитель: Хуторная И.В.

Цель: формирование здорового образа жизни посредством правильного питания.

Оборудование: плакат “Пирамида питания”, плакат “Здоровое питание”, кроссворд “Фрукты”, рисунки фруктов, продукты питания, аудиозапись песни Шапокляк из мультфильма “Крокодил Гена и Чебурашка”, реквизит и костюм Шапокляк и Карлсона, таблички с витаминами.

Ученик:

Приветствуем всех, кто время нашелИ в школу на праздник здоровья пришел.Зима улыбается пусть нам в окно,Но в классе у нас уютно и светло.Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь.И набираем, естественно, вес.Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны.А с ними порядок, уют, чистота.Эстетика. В общем, сама красота.Здоровье свое бережем с малых лет,Оно нас избавит от болей и бед.

Учитель: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости. Я рада видеть вас на нашем празднике здоровья. Каждому из нас дана только одна удивительная возможность прожить свою жизнь на планете Земля. А как прожить свою жизнь, каждый человек решает по своему. “Здоровый образ жизни” - это словосочетание в последнее время слышится очень часто.

- А как вы думаете, ребята, что значит вести здоровый образ жизни?

(Ответы детей).

Учитель: Ребята, “Здоровый образ жизни” включает в себя несколько компонентов. И один из них - очень важный - здоровое питание. Но вся ли пища, которую мы едим одинакова полезна? Какую еду нужно выбирать, чтобы сохранить свое здоровье на долгие годы? Об этом мы поговорим сегодня.

Тема нашего классного часа - “Секреты здорового питания”.

Сегодня у нас присутствуют гости - детский врач и диетолог. (В роли врача и диетолога выступают ученики).

- Ребята, а кто такой диетолог? (Ответы детей).

Диетолог-это специалист по диетологии. А диетология - это наука о рациональном (правильном) питании.

Учитель: Ребята, на доске записана пословица, давайте ее прочтем.

(“Мельница живет водою, а человек едою”.)

- Как вы понимаете смысл этой пословицы?

(Ответы детей).

Учитель: Еда необходима , чтобы поддерживать жизнедеятельность нашего организма.

- А какой должна быть еда? (Вкусной, разнообразной)

- Почему? (В разных продуктах содержатся разные питательные вещества и витамины).

Вы видите пирамиду питания, рекомендованную Всемирной

Организацией здравоохранения. Давайте посмотрим, из чего она состоит.

(На доске плакат “Пирамида питания” в виде равнобедренного треугольника, разделенного горизонтально на 4 части. В основании пирамиды нарисованы крупы и хлебобулочные изделия; на втором уровне - овощи и фрукты; на третьем - молочные продукты, мясо, рыба; на четвертом (вершина пирамиды) - сахар, соль, сладости).

(Учитель показывает на каждый ярус пирамиды, дети называют, какие продукты питания нарисованы на каждом ярусе пирамиды).

Вывод: Питание должно быть полноценным, т. е. разнообразным.

(Повесить вывеску: Здоровое питание: )

1. Разнообразное.

(Входит Карлсон, грустит).

Учитель: Ребята, к нам кто-то пришел. Кто это? (Карлсон).

Ученик: Здравствуй, Карлсон!

infourok.ru

Классный час в 3 классе «Здоровое питание» страница 2

«Дерево держится своими корнями, а человек пищей» (Слайд 5)

Вывод: «Человеку необходимо питаться»

- Сколько раз в день необходимо питаться? (Слайд 6)

  1. Завтрак (дома).

  2. Завтрак (второй в школе).

  3. Обед.

  4. Полдник.

  5. Ужин.

Прежде чем за стол мне сесть,Я подумаю, что мне съесть

hello_html_m39ecf759.jpg

- Питание должно быть полезным. А главным условием этого является умеренность и разнообразие в пище. (Слайд 7)

Переедать очень вредно, т.к. наш желудок не успевает все переваривать.

И не один продукт не дает всех питательных веществ, которые необходимы для поддерживания хорошего здоровья. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (например: гречка, изюм, масло). Другие помогают организму расти и стать сильным ( рыба, мясо, орехи) А третьи – снабжают организм витаминами и минеральными веществами, помогают расти и развиваться.

3. Правильное и неправильное питание

- Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание – условие здоровья, неправильное – приводит к болезням. Какие, по вашему мнению, продукты полезны, а какие вредны? Почему? Разложите карточки с названиями продуктов по–полезности.

А что это за продукты - мы узнаем от загадок.

4.Загадки о фруктах и овощах.

- Сам с кулачок, - За кудрявый холодок

Красный бочек, Лису из норки поволок,

Потрогаешь – гладко, На ощупь – очень гладкая,

А откусишь – сладко. На вкус – как сахар сладкая.

(яблоко) (морковь)

- Как надела сто рубах - Прежде чем его мы съели,

Заскрипела на зубах. Все наплакаться успели.

(капуста) (лук)

- Маленькая печка - Маленький, горький,

С красными угольками Луку брат.

(гранат) (чеснок)

- Он большой, как мяч футбольный, - Сижу на тереме,

Если спелый – все довольны, Мала, как мышь,

Так приятен он на вкус! Красна, как кровь,

Что это за шар? (арбуз) Вкусна, как мед. (вишня)

5. Разгадывание кроссворда. (Слайд 8)

6. Сценка «Здоровье в саду и на грядке».

Ведущий. Юля плохо кушает,

Никого не слушает

Мама. Съешь яичко, Юлечка!

Юля. Не хочу, мамулечка!

Мама. Съешь с колбаской бутерброд.

Юля прикрывает рот.

Мама. Супик?

Юля. Нет.

Мама. Котлетку?

Юля. Нет.

Ведущий. Стынет Юлечкин обед.

Мама. Что с тобою, Юлечка?

Юля. Ничего, мамулечка!

Бабушка. Сделай, внученька, глоточек,

Проглоти еще кусочек.

Пожалей касс, Юлечка!

Юля. Не могу, бабулечка!

Ведущий. Мама с бабушкой в слезах –

Тает Юля на глазах.

Мама берет градусник.

(Вбегает Доктор и отнимает градусник)

Доктор. Нет у Юли аппетита?

Только вижу, что она,

Безусловно не больна.

А тебе скажу, девица:

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь!

(Выходят овощи)

Юля в удивлении ходит среди овощей.

Юля. Сколько овощей! А для чего они?

Доктор. Я подскажу тебе:

Овощи и фрукты

Любят бабушки и дети

И все-все на свете.

Юля. Кто из вас, овощей,

И вкуснее, и нежней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Овощи рассказывают о себе.

Свекла. Свеклу надо для борща

infourok.ru


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность