Сценарий мероприятия для старшеклассников «Молодежь за здоровый образ жизни». За здоровый образ жизни сценарий для старшеклассников


Сценарий мероприятия для старшеклассников «Молодежь за здоровый образ жизни».

сценарий мероприятия для старшеклассников, здоровый образ жизни

Данная разработка миниатюр может использоваться для различных мероприятий с участием старшеклассников: классный час, День здоровья, вечер старшеклассников. Во время проведения мероприятия, миниатюры можно сопровождать какими–либо комментариями, которые будут демонстрироваться на интерактивной доске, для лучшего восприятия проблемы школьниками и возможностью анализировать.

СЦЕНА 1.

Девушки прихорашиваются у зеркала.

Девушка 1. Таня. Знаешь, Марина, а сегодня исполняется месяц, как мы с Сергеем встречаемся. Я так взволнована, так взволнована! Хочется какого-то праздника устроить для моего любимого, и я приглашаю тебя с Толей присоединиться к нам - сейчас сходим в бар, отметим, там такое классное вино завезли, пальчики оближешь! И событие нешуточное: мой день рождения и наша с Сергеем годовщина ...

Девушка 2. Марина. Неужели! Как быстро летит время! Как будто только вчера вы познакомились, а уже месяц! Помню, в нашу «годовщину», мы с Толей ходили к реке на полнолуние смотреть, так хорошо было - тихий всплеск воды, и месяц на небе. И его губы, такие сладкие, нежные-нежные, впервые он тогда меня поцеловал ...

Таня. Впервые? Через месяц? Не смеши, я тебе не верю. Зная Толю, голову даю на отсечение, что он не обошелся одними поцелуями, и он уже на другом свидании ...

Марина. Тише! Не говори глупостей! Так он может поступить с кем-то, а меня он любит. Если я сказала «нет», значит «нет», он и не настаивал, сказал, что может подождать сколько я захочу.

Таня. Как так можно? Отказывать себе в удовольствии? Это же так естественно, когда двое любят друг друга ... Какая-то ты не современная вот, я думаю «осчастливить» своего любимого, а то он сам что-то долго думает, время делать первый шаг.

Марина. Делай, как знаешь, Таня. Мое мнение тебе известно. Смотри, чтобы потом не пришлось локти кусать.

СЦЕНА 2.

Приходит Толя, парень Марины. Здоровается.

Толя. Привет, красавицы! Как дела? Как настроение? (Идут к столику) Что пить будете: вино, водку? (Официант приносит меню и ждет заказ)

Таня, со смехом. И пиво тоже! Сегодня я угощаю, у меня двойной праздник, так оторвемся как следует. Чтобы было что вспомнить, и было что внукам рассказать. (Делает заказ официанту). Бутылку водки 0,75, мне вот этого вина, а для подруги какой-нибудь слабоалкогольный коктейль, потому что опять начнется - «я не пью!»

Марина. Таня! Не слишком ты расходилась?

Толя. Девушки, не ссорьтесь. Не стоит портить такой вечер. Какие звезды, как терпко пахнет весной, аж мурашки по коже, рядом две красивые девушки. От этого аж плющит всего, курить хочется. Вот меня угостили свеженькой «травкой», свежескошенная, говорят «убойная». Попробуем, или слабо?

Марина. Толя, ты же знаешь, что я не курю вообще, тем более дурость всякую. Мне и так хорошо, музыка играет приятна. Не хочется задурманивать голову, чтобы весь мир дыбом стал. Еще не понравится, а потом жалеть.

Таня. А мне видимо не помешает. Дай, попробую, пока Сережка не пришел. А то я что-то слишком напряженная. Маринка, давай и ты с нами за компанию ...

Марина. Говорю, отстаньте! Мне еще моя голова пригодится. А вот и Сергей! (Машет рукой). Привет! Мы здесь, иди к нам скорее, а то Танюша заждалась. Таня поспешно отдает сигарету Толе.

Сергей. Привет, друзья! Привет, дорогая! Поздравляю, мое солнышко, с днем ​​рождения, спасибо за счастливый месяц в моей жизни. (Дарит цветы)

Марина и Толя. О-о-о! Начинается! Мы здесь, кажется, немного лишние.

Толя. Пойдем, потанцуем. Пусть голубки поворкуют.

СЦЕНА 3.

Таня и Сергей одиночестве.

Сергей. Рыбка моя, я не мог дождаться вечера, чтобы увидеться с тобой. Так соскучился! (Гладит ее руку)

Таня. А как соскучилась я, ты даже представить себе не можешь! Я весь день думала о том, что прикоснуться к тебе, попасть в твои объятия. Рядом с тобой так хорошо, что одних объятий мало, хочется чего-то более ... интимного. Хочется принадлежать тебе не только душой, но и телом ...

Сергей. Жди! Правильно ли я тебя понял, ты хочешь близости? Ты уверена?

Таня. Так, так, так! Мы уже достаточно взрослые, через несколько месяцев закончим школу, пойдешь в армию, в конце концов все мои подружки этим занимаются, и ничего. А то говоришь, что любишь и ничего не делаешь! Докажи любовь.

Сергей. Так, я тебя люблю. Я тебя обожаю, но не уверен, что это именно тот способ, которым доказывают чувства. Мы несовершеннолетние, в случае чего я не смогу ни семью содержать, и жить нам негде, давай еще немного подождем. Толя же ждет Маринку!

Таня. Глупости. Кто ее там ждет. Это только она так думает, а Толя ни в чем себе не отказывает, когда ее рядом нет. (Подходят Толя и Марина). Скажи, Толя, ты в чем-то себя ограничиваешь?

Толя. (Не поняв предыдущего разговора). Ни в коем случае! А ради чего тогда жить, если не получаешь от жизни удовольствие?

Таня. Слышал! А я о чем говорю?

Сергей. Таня, не горячись, я и так твой. Поговори с Мариной ...

Таня срывается на крик. Ну и оставайся со своей святой Мариной! Если я тебе не нужна, сиди здесь, а я сделаю то, что мне хочется с кем-то другим! Зануда! (Выбегает, Марина и Толя пересматриваются, Сергей сидит в отчаянии. Толя бежит следом).

Толя. Танька, погоди! Ты куда?

СЦЕНА 4.

Таня одна, очень нервная.

Таня. Что я наделала? Чем я думала? Меня Сергей предупреждал, просил не спешить, а я ... дура ... Что делать? К кому обратиться за помощью? Беременная, беда. Я не хочу этого ребенка. И от кого, от парня лучшей подруги. Позор! Можно только представить, что обо мне подумают близкие ...

Входят по очереди «мысли».

Мнение Сергея. Как ты могла предать нашу любовь? Постелиться под первого, кто попался под руку. Мне противно даже думать о том, что ты была моей девушкой. Сгинь из моей жизни!

Мнение Марины. У меня было совсем другое представление о дружбе. Я для тебя все делала, а ты меня только использовала, коварная! Ты разрушила мою жизнь, из-за тебя я потеряла любимого человека. Проклинаю тебя!

Мнение Толи. Какие могут быть претензии ко мне? Ты сама этого хотела. Удовлетворила свои потребности - одна и расхлебывай. Кстати, откуда мне знать, что эта беременность от меня?

Мнение родителей. Опозорила! Погубила наше честное имя, бесстыдница. Как теперь нам людям в глаза смотреть? С глаз долой, знать тебя не хотим!

Таня. Как же я устала, как мне все надоело. Эти мысли. Они меня убивают. Оставьте меня наконец в покое ... Хочу расслабиться. (Перебирает способы «расслабиться» - водка, таблетки ...) все не то, не помогает! Ой! (Вспоминает о шприц) Мне что-то подарили, говорили, что отвлекает и совсем не вредно, да еще и мышления улучшает, а именно это мне сейчас необходимо. Вот они, лекарство от всех напастей, поможет ли? Я никогда ... Лишь один разок! Вроде много немного, и пусть! (Вкалывает в вену) Хорошо, как хорошо. Спасательный ... забвение. Как приятно засыпать, как хорошо ... (медленно опускается на пол мертвой)

СЦЕНА 5.

По-дному к телу подходят Сергей, Толя, Марина, родители, нерожденный ребенок, в руках держат свечи.

Сергей. Танечка, что ты наделала? Я тебя так люблю, а ты меня бросила. Неужели мы не смогли найти выход, разве я не принял твоего ребенка, как своего? Мы вместе бы воспитали малыша как родной, я любил бы его, как тебя.

Марина. Подруга, я всегда могла рассчитывать на твою поддержку, что бы ни случилось. Могло ли быть так, что я не помогла бы тебе в трудную минуту? Ничто не стоит того, чтобы лишать себя ценности - жизнь.

Толя. Прости меня, если сможешь. Это я виноват во всем, что произошло: и беременность, и наркотики, и смерть. Для меня это будет хорошим уроком - благодаря тебе я понял, как ошибался в своих взглядах.

Родители. Ой, дочка, дочка. Недосмотрели мы тебя, заняты были очень, вот и получили итог. Разве мы когда-либо тебя в чем не поддерживали, начиная с первых шагов, двоек и разбитых коленей? Неужели мы и теперь тебя не поддержали?

Нерожденный ребенок. Привет, мама! Вот ты какая, а я так мечтал тебя увидеть. Теперь могу это сделать. А ты меня не видела никогда, и не захотела, потому что была занята своими проблемами, думала только о себе. А мне хотелось познать этот мир, увидеть это небо, солнышко. Попробовать ступить босиком по теплой, мягкой траве, играть твоим пушистым волосами, пахнет ромашками, наверное. Я этого никогда не узнаю, не смогу посмотреть тебе в глаза, улыбнуться и сказать «мама, я люблю тебя», меня никогда не будет. А я так хотела жить ... (после небольшой паузы все тушат свечи)

Заключительное слово.

Татьяна была красивой, веселой, откровенной. Никогда ни в чем не отказывала, всегда говорила «да». Но когда у нас будут свои собственные дети, первое слово, которое мы будем учить с нашими малышами, будет слово «нет».

Нет - наркотикам, алкоголю, беспорядочным половым связям и всему, что может помешать прожить полноценную, здоровую жизнь, со всеми ее радостями и печалями. Это так прекрасно - просто жить!

apruo.ru

Сценарий КВН для 8-9 классов " За здоровый образ жизни"

Сценарий КВН для 8-9 классов

«ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

В мероприятии участвуют сборные команды от 8-9 классов по 8-10 человек. Зал оформлен рисунками, плакатами и газетами о здоровом образе жизни.

Жюри – старшеклассники и учителя.

Звучит музыка В.Шаинского «Мы начинаем КВН…».

Ведущий приглашает команды занять места, представляет жюри, объявляет, что сегодня речь пойдет о здоровом образе жизни.

Крошка сын к отцу пришел.

И спросила кроха:

«Что такое хорошо?»

Если делаешь зарядку,

Если кушаешь салат,

Если любишь шоколадку –

Ты найдешь здоровья клад.

Если мыть не хочешь уши,

И в бассейн ты не пойдешь,

С сигаретою ты дружишь –

То здоровья не найдешь.

Нужно, нужно по утрам и вечерам

Умываться, закаляться,

Спортом смело заниматься,

Быть здоровым постарайся.

Это нужно только нам!

Конкурс «Разминка»

Ведущий предлагает капитанам выбрать лепесток от цветика-семицветика. На этих лепестках – задания для разминки: на листе написано название вида спорта. Одна команда показывает пантомиму, другая угадывает, что за вид спорта показан. За пантомиму команда получает 1-3 балла.

Та команда, которая первой угадает вид спорта, получит 1 балл.

Конкурс «Домашнее задание»

Задание дается командам заранее. Темы распределяют по жребию. Нужно подготовить литературно-музыкальную композицию – шутку о необходимости здорового образа жизни. Длительность выступления – 5-7 минут. Максимальная оценка конкурса – 7 баллов. Жюри оценивает соответствие темы, достоверность материала, артистизм, оригинальность, музыкальное сопровождение.

Темы:

  • Если хочешь быть здоров – закаляйся!

  • Пьянству – бой!

  • Робин-Бобин-Барабек слушал сорок человек.

  • Курить – здоровью вредить.

  • От улыбки станет всем светлей.

  • Танцы на завтрак, танцы на обед, танцы на ужин – вот и весь секрет.

Конкурс «Веселые эстафеты»

В конкурсе от каждой команды участвуют 6 человек. Каждому члену команды особое задание.

Первому – бег с горящей свечой.

Второму – бег задом наперед.

Третьему – бег в бумажной обуви.

Четвертому – бег гигантскими шагами.

Пятому – бег с тарелкой воды.

Шестому – бек боком.

Жюри оценивает скорость и качество выполнения задания. Максимальная оценка – 6 баллов.

Конкурс «Реклама»

Командам дается задание в течение 5-6 минут придумать и обыграть рекламу «Нового спортивного инвентаря» (известные (неспортивные) предметы/ стул, утюг, пуговица, пояс, булавка, яблоко). Жюри оценивает юмор и оригинальность выступления. Максимальная оценка – 4 балла.

Конкурс болельщиков – викторина.

Проводится во время подготовки конкурса «Реклама». Каждый правильный ответ – 1 балл. Очки, заработанные болельщиками, суммируются с очками команд.

Вопросы:

  1. Назовите принципы закаливания – три П. (Постоянно, последовательно, постепенно)

  2. Назовите насекомых – индикатор отсутствия у человека навыков гигиены (Блохи, вши)

  3. Чем болеют толстяки? (Ожирение, гипертония, плоскостопие, болезни суставов, сахарный диабет, панкреатит, холецистит)

  4. Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? («Завтрак съешь сам: обед раздели с другом, а ужин отдай врагу»).

  5. Кто такие «совы», «жаворонки»? (это люди с разными биологическими ритмами).

  6. Почему детям до 15 нельзя заниматься легкой атлетикой? (До этого возраста идет активное формирование скелета).

  7. С какого возраста можно курить и употреблять спиртные напитки? (Желательно вообще не курить и не употреблять спиртные напитки. Особый вред организму и быстрое привыкание к никотину и алкоголю бывает в детском и подростковом возрасте).

  8. Сколько часов в сутки должен спать человек? (взрослый – 8 часов, подросток 9-10 часов, ребенок 10-12 часов).

  9. Зачем для профилактики ангины и насморка делают холодные ножные ванны? (нервные окончания стопы и носоглотки связаны)

Конкурс капитанов «Спортивный комментатор»

Заранее (за один-два дня) капитанам дают задание составить шуточный комментарий по темам (на выбор):

  • Соревнования в высоту среди блох;

  • Соревнования в марафонском беге среди черепах;

  • Вольная борьбв среди раков;

  • Соревнования по стрельбе среди плюющихся кобр, брызгунов и жуков – бомбардировщиков;

  • Футбольный матч между командами такс и болонок.

  • Фигурное катание «Корова на льду – 9».

Жюри максимально оценивает оригинальность, юмор, артистизм участников. Максимальная оценка – 5 баллов.

После окончания конкурса жюри подводит итоги, награждает победителей призами, а участников игр – дипломами.

infourok.ru

Сценарий театрализованной программы, посвященной пропаганде здорового образа жизни (для студентов и старшеклассников 8-11 классов)

— 2007 —

Звучит «Токката» (ре - минор) И. С. Баха, занавес открывается.

Танцевальная зарисовка тёмных и светлых сил.

Ведущие сидят с микрофонами в зрительном зале (они одеты в чёрные костюмы, белые рубашки и чёрные галстуки), на конец танцевальной зарисовки они поднимаются, поворачиваются к зрителю лицом.

Затем звучит тревожная музыка фоном.

ВЕДУЩИЙ – 1:

Граждане, товарищи,

Будущее поколение!

Смотрите и слушайте

Шок – театра выступление!

ВЕДУЩИЙ – 2:

Эй, закройте рты,

Открытые от удивления,

Здесь на дешёвое масло дают

А серьёзнейшее представление!

ВЕДУЩИЙ – 3:

Здесь не бабушки будут рассказывать свои сказки,

Здесь текущий момент отразится прямо, без маски!

ВЕДУЩИЙ – 4:

Это было небольшое вступление,

А сейчас начнётся то самое серьёзнейшее представление!

ВЕДУЩИЙ – 1:

Мы получили от XXI века запрос:

«Жить или не жить? – вот в чём вопрос!»

Музыка звучит громче, ведущие поднимаются на сцену.

ВЕДУЩИЙ – 2:

Здоровье нации в XXI веке…

Наш разговор пойдёт о человеке!

На сцену выходит молодой человек (лучше взрослый, курит), за ним девушка, которая поднимает окурок, затем «наркоманы под кайфом».

ВЕДУЩИЙ – 3:

(Замечая курящего взрослого)

О человеке? Об этом,

Смрадно дымящем?

Он не думает о будущем,

Да и о настоящем!..

ВЕДУЩИЙ – 4:

(Замечая девушку, подобравшую с пола окурок)

А эта девушка,

Бычок поднявшая смело.

У неё нет души,

Не будет и тела!

ВЕДУЩИЙ – 1:

(замечая «наркоманов под кайфом»)

Смотрите, а эти,

Кайфующие убого.

Через два года

Ищите их в царстве у Бога!

ВЕДУЩИЙ – 2:

Что же нам делать

У дверей XXI века?

ВЕДУЩИЙ – 3:

Кого позовём собой?

ВМЕСТЕ:

ЧЕЛОВЕКА!!!

Музыка звучит громче, ведущие уходят за кулисы. Затем навстречу друг другу идут два молодых человека: один чем–то озабочен, другой – беззаботный.

1 – й:

(Грустно) Привет, Лёха!

2 – й:

Привет, Сашка, чего грустный?

1 – й:

Да три ночи не сплю, над рефератом по истории мучаюсь. Столько литературы перелопатил, что Михаил Фёдорович уже снится.

2 – й:

А кто это такой? (Вытаскивает из кармана пачку сигарет и пробует закурить)

1 – й:

Эх, ты! Совсем истории не знаешь. Это царь наш российский. Быть бы тебе при нём битым палками. (Уходит быстро со сцены)

2 – й:

(Удивлённо пожимая плечами) Почему?

Свет в зале полностью гаснет. На сцену выносятся атрибуты (трон, стол и стул, на столе лежат бумаги и перо с чернильницей). Звучит музыка, желательно «Боже царя храни».

Затем свет постепенно включается, на троне сидит царь, а рядом с бумагами и гусиным пером – писец. Спешно входит боярин с докладом и низко кланяется.

БОЯРИН:

Государь, не вели казнить, вели слово молвить.

ЦАРЬ:

Говори!

БОЯРИН:

Напасть чёрная, немочь жёлтая! Умирает Русь-матушка от зелья заморского! Дым поганый солнце застит, чахнет народ. Аглицкие купцы в Архангельске барыши получают, а у нас казна пустеет!

ЦАРЬ:

(Задумчиво) Недобрую весть ты принёс мне, боярин. (Указывая писцу) Пиши указ. «Я, государь всея Руси, велю: уличённых в курении в первый раз наказывать ударами палок по стопам – 60 раз, во второй – отрезанием носа или ушей… (Резко встаёт) Посему быть!»

Звучит героическая музыка.

Свет в зале гаснет. Декорации убираются, все герои уходят со сцены.

На сцену вновь выходят два молодых человека.

1 – й:

Кстати, интересный факт. В 1634 году из-за курения сгорела Москва, и оно было запрещено под страхом смертной казни, а при Алексее Михайловиче по всей Руси ловили торговцев табаком, пороли и ссылали в Сибирь!

2 –й:

Да что мне твои Михаил и Алексей. Когда это было-то?! Их и не помнит никто! Зато все знают (показывает пачку сигарет «Петр I») Петра! Он и сам курил. Кстати в Голландии пристрастился, свободный ввоз разрешил, и бояр курить заставил!

Свет в зале гаснет.

Звучит музыкальный фрагмент «Турецкого марша».

Свет загорается, на сцене стоят два человека и держат «Окно в Европу». За ним европеец в кудрявом парике и пенсне.

ЕВРОПЕЕЦ:

(Машет руками и кричит с акцентом) Зелье трубочное, отборное, покупай, налетай!

Далее идёт немая сцена. Несколько бояр со вздохами отправляют приказчика узнать, сколько стоит товар. В конце концов, отдают ему деньги и получают мешочки с табаком. Торговец пересчитывает деньги.

БОЯРИН:

(В зал) Один грабёж, да и только! Если б не указ царский, не брал бы это зелье!!!

Свет в зале гаснет.

Участники сценки уходят за кулисы.

На сцену вновь выходят два молодых человека, а с ними доктор и учёный.

1 – й:

Пётр I, Пётр I! У него, конечно много заслуг, но и натворил он немало! Сколько вредных привычек после него осталось? До сих пор расхлёбываем!

УЧЁНЫЙ:

А ведь многие правители государств Европейских были против табака. Ив Италии табак был объявлен «забавой дьявола».

ВРАЧ:

Курение есть привычка, противная зрению, невыносимая для обоняния, вредная для мозга, опасная для лёгких. Курильщиков по указу королевы Елизаветы приравнивали к ворам и водили на верёвке по улицам.

2 –й:

Указы-то царские, но древние, нас не касаются. Реклама сейчас на каждом углу. Каждый второй курит и начинает лет в 11.

1 – й:

Эх ты, а больных-то сколько!

ВРАЧ:

Да, да, он прав! Особенно бурно на табак реагирует детский организм: резкое побледнение кожи – это реакции сердца, тошнота и головокружение – не справляется нервная система, хрипы в бронхах – поражена система дыхания.

УЧЁНЫЙ:

А сколько вредных веществ вместе с дымом поступает в лёгкие: аммиак, дёготь, углекислый газ, канцерогены, радиоактивный полоний, сильная кислота и ещё много разных вредностей!

2 –й:

Да если я брошу, надо мной же все смеяться будут!

УЧЁНЫЙ И ВРАЧ:

А ты скажи им:

Все выходят на авансцену.

ВСЕ:

Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья!

www.infouroki.net

Вечер для старшеклассников "Молодежь за здоровый образ жизни" - Мои файлы - Каталог файлов

Вечер "Молодежь за здоровый образ жизни"В мероприятии участвуют команды от классов по 6-8 человек.Зал оформляется рисунками, плакатами и газетами о здоровом образе жизни.Жюри – старшеклассники и учителя.1-вед. – Здравствуйте, дорогие друзья! Мы говорим вам «здравствуйте», а этозначит, что мы всем желаем здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том,почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?2-вед. – Наверное, потому, что здоровье для человека - самая главная ценность.Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем.Народная мудрость гласит: ”Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял –много потерял, здоровье потерял – всё потерял”Вед:1: Мы - за здоровье,Вед:2: Мы - за счастье,Вед:1: Мы - против боли и несчастья!Вед:2: За трезвый разум,Вед:1: За ясность мысли,Вед:2: За детство, юность,Вед:1: За радость жизни!Вед 2:Решаем с вами большие проблемы, Поставить надо серьезно задачу, Здоровой жизни важнейшая тема, Здесь полагаться нельзя на удачу.Вед1: Здоровой жизни мы знаем законы, Для вредных привычек нет причины. С врагами здоровья мы знакомы И сбросить готовы с них личины.Представление агитки 9 класса «Вредные привычки»Представление агиток, сценок о необходимости здорового образа жизни 8-11 классов.Ведущий 1Спасибо командам!3А мы продолжаем. Мы предлагаем вашему вниманию конкурсную программу, котораябудет проходить под девизом «Молодежь за здоровый образ жизни».Ведущий 2-Оценивать конкурсы будет компетентное в составе: директора школы Калиберда В.И.,социального педагога Дзюбан Р.М., учителя ОБЖ – Сасина М.П.Ведущий 1-Перед началом игры предлагаем командам представиться (не оценивается)Итак, мы начинаемЗвучит музыка «Мы начинаем КВН…»Конкурс1 «Разминка»Вопросы1. Назовите насекомых – индикаторов отсутствия у человека навыков гигиены.2. Какая поговорка учит нас правильному режиму питания?3. Кто такие «совы» и «жаворонки»?4. Почему детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой?5. С какого возраста можно курить и употреблять спиртные напитки?6. Сколько часов в сутки должен спать человек?7. Какими видами спорта следует заниматься дл формирования осанки?8. По мнению американских медиков, эта возрастная группа является главнымпереносчиком гриппа в США. Именно они являются виновниками того, чтокаждый год осенью вспыхивают эпидемии. Кто они?9. Его изобретатель предрекал своему детищу две области применения- доставкапочты и средство от похудения. Назовите современное название этого предмета.10.П. Брэгг говорит, что есть девять докторов. Начиная с четвертого, это:естественное питание, голодание, спорт, отдых, хорошая осанка и разум.Назовите первых трех докторов, упомянутых Брэггом.11.Совокупность предупредительных мер12.Назовите средства закаливания13.Какие процедуры можно принимать, не выходя из своей комнаты?14.Через сколько времени после заражения вирус даст положительный результат ванализе крови? (2 месяца)15.На каком континенте люди болели СПИДом и не знали этого? (Африка)4Конкурс 2 «Спорт, спорт, спорт»На сцену приглашаются капитаны- Предлагает вам выбрать лепесток от цветика-семицветика. На листке написаноназвание вида спорта. Команда должна показать пантомиму, другие разгадывают, чтоза вид спорта был показан.Конкурс 3.«Витамины»Ведущий 1.- Если ты родился здоровым, этого не достаточно, чтобы сохранить его на протяжениивсей жизни. Как известно, сохранять здоровье нужно с детства. Человек не можетобойтись без минералов, витаминов.Ведущий 2.А) Все знают, как полезен апельсин. В нем много витамина С, который укрепляетиммунитет и борется с депрессией. Приглашаю от каждой команды по два человека(девочка и мальчик). Всем вам я завяжу глаза.Одному участнику из каждой пары дам апельсин, другого посажу на стул передпервым. Нужно быстро почистить апельсин, разделить на дольки и по кусочку,аккуратно скормить своему напарнику. Та пара, которая выполнит задание быстрее,победит.Б) Продолжаем конкурс «Витамины» и приглашаем по одному члену от каждойкоманды.- Ребята, а в каком ещё цитрусовом фрукте содержится много витамина С?- Правильно, в лимоне. Побеждает та команда, которая быстрее съест лимон.В) Не менее полезный фрукт – яблоко. Следующий конкурс посвящен именно ему.Необходимо съесть яблоко, лежащее на столе не трогая его руками.Конкурс 4 «Веселые эстафеты»Ведущий 1.- Переходим к следующему конкурсу.5-Тело без движения – подобно стоячей воде, которая портится, плесневеет и гниет.Поэтому мы должны заниматься различными видами спорта: туризмом, баскетболом,волейболом, танцами, а также есть много других интересных секций, которые ждутвас. А мы предлагаем провести следующий конкурс «Веселые эстафеты»-В конкурсе от каждой команды участвуют шесть человек. Каждому члену командыособое задание. Первому – ложка во рту, в ложке яйцо Второму – бег задом наперед. Третьему – бег с шариком и теннисной ракеткой (шарик не должен упасть) Четвертому – бег гигантскими шагами. Пятому – бег змейкой. Шестому – бег в валенках (мешке).Жюри оценивает скорость и качество выполнения задания.Конкурс 5 «Реклама»Ведущий 1. Следующий конкурс «Реклама».Командам необходимо в течение 5 минут придумать и обыграть рекламу новогоспортивного инвентаря (известные «неспортивные» предметы) – стул, утюг, пояс,бутылку. Жюри оценивает юмор и оригинальность выступления.Ведущий 2. Команды готовятся. А мы продолжаем КВН. Вот, например, здоровыйспортивный человек если опоздает на электричку, то он обязательно ее догонит, а вотдружа с вредными привычками, не занимаясь спортом, вы вряд ли это сделаете.Предлагаем поиграть в игру со стульями (игра со зрителями)Ведущий 2. Итак, наши команды готовы. Смотрим «Рекламу»- Командам слово.- Мы продолжаем.Ведущий 1.Конкурс 6 . «Синквейн».6Каждой команде необходимо написать синквейн (белые стихи, пятистрочник) на словоЗДОРОВЬЕ:1-я строчка – одно слово - существительное (имя объекта)2-я строчка – два слова – прилагательные (свойства объекта)3-я строчка – три слова – глаголы (возможности объекта: активные или пассивные)4- строчка – четыре отдельных слова, два словосочетания или предложения (вашеличное отношение к объекту)5-я строчка – одно слово-синоним (вывод, заключение)Пример:алкогольВредный, вонючийДебоширит, ругается, буянитПотерянный человек для обществаВРЕДНАЯ ПРИВЫЧКАКонкурс 7 капитанов «Чистое дыхание»- Приглашаем по одному члену от команд. Кто быстрее лопнет шар.Конкурс 8. «Полезное – не полезное»От каждой команды приглашаются по одному человеку. Вам выдаются непрозрачныемешки. Участники на ощупь должны определить, что лежит в мешке, вытащив всеполезное на стоящий перед ними стол, а все вредное оставить в мешке.В мешок кладут фрукты, овощи, конфеты, сигареты и т.д. на усмотрение ведущего.Выигрывает тот, кто достанет из него все полезные вещи, которые не нанесутвреда здоровью.Конкурс 9. “Послание будущему поколению”.Команда пишет письмо будущему поколению. Время подготовки – 3 мин.В это время проводится игра со зрителями в зале.7Ведущий 1. Дадим нашему жюри возможность подсчитать все балы.Ведущий 2. А мы будем танцевать. Выходите не ленитесь, дружно вместевеселитесь!!!После окончания конкурсов жюри подводит итог, награждает победителей призами, аучастников игры дипломами.Ведущий 2.Но вот мы и заканчиваем свою тематическую программу под девизом: «Здоровьедороже всего».Ведущий 2.Мы прощаемся с вами и желаем вам крепкого здоровья, счастья и чтобы улыбканикогда не сходила с вашего лица

svirmix.ucoz.ru


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность