Тест по физической культуре для учащихся "Здоровый образ жизни". Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является


"Здоровый образ жизни" тестирование 9-11класс

Тестирование 9-11класс

Раздел «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»

1. Состояние здоровья обусловлено:

а) образом жизни;

б) отсутствием болезней;

в) уровнем здравоохранения;

г) резервными возможностями организма.

2. Условием укрепления здоровья, совершенствования силовых и волевых качеств является:

а) закаливание организма;

б) участие в соревнованиях;

в) ежедневная утренняя гимнастика;

г) выполнение физических упражнений.

3. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:

а) двигательный режим;

б) рациональное питание;

в) личная и общественная гигиена;

г) закаливание организма.

4. Первой ступенью закаливания организма является закаливание:

а) водой; б)солнцем; в)воздухом; г)холодом.

5. Реакция сердечно-сосудистой системы оценивается как плохая, если разность частоты сердечных сокращений в положении лежа и стоя составляет:

а) менее 12 ударов в минуту;

б) от 12 до 18 ударов в минуту;

в) от 19 до 25 ударов в минуту;

г) более 25 ударов в минуту.

6. Какой витамин благоприятно действует на функции центральной нервной системы, повышает сопротивляемость организма к воздействию неблагоприятных факторов? Его недостаток приводит к снижению умственной и физической работоспособности, а избыток - к бессоннице, головной боли, отложению камней в почках.

а)А; б)В; в)С; г)PP.

7. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:

а) закаливание организма;

б) рациональное питание;

в) двигательный режим;

г) личная и общественная гигиена.

Отвечая на вопрос 8, впишите в бланк ответов номера предложенных аргументов, которые вы считаете правильным ответом.

8. Оздоровительный эффект систематических занятий физическими упражнениями характеризуется тем, что:

1. задерживается развитие коронарного атеросклероза;

2. улучшается процесс газообмена;

3. формируется тахикардия;

4. ускоряется очистка организма от шлаков;

5. снижается содержание холестерина;

6. исправляются врожденные дефекты;

7. повышается эластичность межреберных хрящей;

8. активизируется выработка ферментов;

9. нарушается обмен веществ;

10. изменяется функция поджелудочной железы.

(Жюри начисляет 0,2 балла за каждую позицию (максимальная оценка 1,6 балла). Штрафные санкции: за включение в ответ п. 3 вычитают 0,5 балла, п. 9 - также снимают 0,5 балла.)

Отвечая на вопрос 9, напишите ответ в форме списка по вертикали.

9. Перечислите объективные показатели, которые вы используете для контроля собственного физического состояния.

Ответ-(ЧСС до занятий, динамика ЧСС во время занятий, динамика восстановления ЧСС и АД, частота дыхания, ЖЕЛ, динамика веса и роста, РWС и др )

Жюри квалифицирует каждую позицию в 0,5 балла (максимальная оценка 3,0 балла).

10. Укажите номера представленных признаков, характерных для спортивной формы: наличие спортивного костюма и инвентаря;

1.быстрое врабатывание;

2.высокая скорость восстановления;

3.оптимистическое настроение;

4.обострение специфических восприятий;

5.стабильно высокие результаты;

6.снижение иммунитета;

7.эмоциональная устойчивость;

8.адаптированность к специфическим нагрузкам;

9.повышение риска простудных заболеваний.

infourok.ru

Тест по Физической культуре "Олимпиадные задания 9-11 класс"

Тест по подготовке к олимпиаде

по физической культуре

для учащихся9-11классов

Раздел «Основы здорового образа жизни»

1.Состояние здоровья обусловлено:

а) образом жизни

б) отсутствием болезней

в) уровнем здравоохранения

г)резервными возможностями организма

2.Условием укрепления здоровья , совершенствования силовых и волевых качеств является:

а)закаливание организма

б) участие в соревнованиях

в) ежедневная утренняя гимнастика

г)выполнение физических упражнений

3.Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:

а)двигательный режим

б) рациональное питание

в)личная и общественная гигиена

г)закаливание

4.Первой ступенью закаливания организма является закаливание:

а) водой

б) солнцем

в) воздухом

г) холодом

1

5.Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью:

а) проведения занятийна обычной,увеличенной и уменьшенной площади

б) изменения количества повторений одного и того же упражнения

в)упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности

г)упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена

6.Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые…минут:

а)25-30

б)40-45

в)55-60

г)70-75

7.Реакция сердечно сосудистой системы оценивается как плохая, если разность частоты сердечных сокращений в положении лёжа и стоя составляет:

а) менее 12ударов в минуту

б) от12до 18 ударов в минуту

в) от 19 до 25 ударов в минуту

г) более 25ударов в минуту

8.Минимальное количество энергии, необходимое человеку для поддержания жизни в состоянии покоя,обозначается:

а) как нормальная жизнедеятельность

б) «золотая середина»

в) баланс энергии

г)основной обмен

9.Оздоровительное значение физических упражнений обуславливает их:

а) содержание

б) форма

в) техника

г) гигиена

10.Недостаток какого витамина снижает зрение и может вызвать

« куриную слепоту»?

а)С

б)Е

в)А

г)D

2

11.Абу- Али Ибн Сина (Авиценна) в книге «Канон врачебной науки» в главе «Сохранение здоровья» указал, что главным для сохранения здоровьяявляется:

а) режим сна

б) режим питания

в) спортивный режим

г) двигательный режим

12.Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека,при котором:

а)легко переносятся неблагоприятные климатические условияи отрицательные экологические факторы

б) он обладает высокой работоспособностью ,быстро восстанавливается после физических и психических нагрузок

в) он бодр и жизнерадостен

г) наблюдается все вышеперечисленное

13.Первая помощь при ударахо твёрдую поверхность и возникновении ушибов заключается в том, что:

а) ушибленное место надо потереть

б) нагревать

в) охлаждать

г) пострадавшего следует повернуть так, чтобы ушибленное место оказалось сверху, и обратиться к врачу

14.Что понимается под закаливанием?

а)купание в холодной воде, хождение босиком

б)приспособление организма к воздействиям внешней среды

в)сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми

г) укрепление здоровья

15.Правильное дыхание характеризуется:

а) более продолжительным выдохом

б)более продолжительным вдохом

в) вдохом через нос выдохом ртом

г) равной продолжительностью вдоха и выдоха

16. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь её:

а)затылком,пятками

б)лопатками,пятками

в)затылком,спиной,пятками

г)затылком,лопатками, пятками

3

17.Признаки,не характерные для правильной осанки :

а) развёрнутые плечи, ровная спина

б) приподнятая грудь

в) запрокинутая или опущенная голова

г) через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию

18.Для формирования телосложения не эффективны упражнения, способствующие:

а) увеличению мышечной массы

б) повышению быстроты движений

в) снижению веса тела

г) все перечисленные упражнения эффективны при формировании телосложения

19. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время :

а) при наклоне туловища назад

б) возвращение в исходное положение после поворота ,вращения туловища

в) поворотах, вращениях тела ,наклонах

г) рекомендации относительно времени вдоха или выдоха не нужны

20. Здоровый образ жизни-это способ жизнедеятельности, направленный:

а) на развитие физических качеств людей

б) поддержание высокой работоспособности людей

в) сохранение и улучшение здоровья людей

г) подготовка к профессиональной деятельности

Ответы:

1 –а

2 - в

3 – а

4 –в

5 - в

6 - г

7 –б

8 –г

9 –а

10 - в

11 – г 12 – а 13 – а 1 4 – в 15 – б 16 – а 17 – б 18 - а 19 – а 20 -б

infourok.ru

Тест по физической культуре для учащихся "Здоровый образ жизни"

Тест по ФЗК (ЗОЖ)

  1. Исторически обусловленный тип социальной практики физического воспитания, включающий мировозренческие теоретико-методические и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни, называется:

А – валеологией;

Б – системой физического воспитания;

В – физической культурой;

Г – спортом.

  1. Здоровый образ жизни – это: …

А – совокупность идеальных ориентиров, реальных видов и форм деятельности людей для освоения и преобразования действительности, способ их жизнедеятельности, проявляющийся в нормах общения, поведения, складе мышления;

Б – совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека;

В – целесообразные формы и способы жизнедеятельности, направленные на формирование, сохранение и укрепление здоровья в конкретных условиях жизни, обеспечивающие полноценное выполнение человеком социальных, профессиональных и биологических функций.

  1. Способ жизнедеятельности, направленный на улучшение здоровья людей, называется:

А – закаливанием;

Б – рациональным режимом;

В – здоровым образом жизни.

  1. Назовите элементы здорового образа жизни (ЗОЖ):

А – двигательный режим, закаливание, личная и общественная гигиена;

Б – рациональное питание, гигиена труда и отдыха, гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений в коллективе;

В – все перечисленное.

  1. Что относится к основным составляющим здорового образа жизни:

А – режим учебы и отдыха; организация сна; режим питания; организация двигательной активности; выполнение требований гигиены, закаливания; профилактика вредных привычек;

Б – режим работы и отдыха; организация сна; режим питания; занятия спортом; выполнение требований санитарии, профилактика вредных привычек;

В – рациональное использование свободного времени; организация сна; режим питания; контроль врачей; выполнение требований санитарии, гигиены, закаливания;

Г – все перечисленное?

  1. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:

А – упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;

Б – регулярное обращение к врачу;

В – физическую и интеллектуальную активность;

Г - рациональное питание и закаливание.

  1. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на:

А – сохранение и улучшение здоровья людей;

Б – развития физических качеств людей;

В – поддержание высокой работоспособности людей.

  1. Раскройте понятие «здоровый образ жизни» (ЗОЖ), это:

А – способ жизнедеятельности, направленный на развитие двигательных качеств;

Б – способ поддержания высокой работоспособности;

В – способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья человека;

Г – упорядоченный режим труда и отдыха.

  1. Результатами здорового образа жизни являются:

А – профилактика заболеваний, повышение и сохранение защитных свойств организма;

Б – ослабление костно-мышечной системы организма;

В – усвоение основ профессионально-прикладной физической подготовки.

  1. какой фактор играет определяющую роль для состояния здоровья человека:

А – образ жизни;

Б – наследственность;

В – климат?

  1. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:

А – двигательный режим;

Б – рациональное питание;

В – личная и общественная гигиена;

Г – закаливание организма.

  1. В каком понятии отражена взаимосвязь между образом жизни и здоровьем:

А – «качество жизни»;

Б – «здоровый образ жизни»;

В – «стиль жизни»?

  1. Что такое здоровый образ жизни:

А – занятия физкультурой и отсутствие вредных привычек;

Б – оптимальная система организации жизнедеятельности;

В – сбалансированное питание?

  1. Целесообразные формы и способы жизнедеятельности, направленные на формирование и укрепления здоровья в конкретных условиях жизни, обеспечивающие полноценное выполнение человеком социальных, профессиональных и биологических функций, называются:

А – здоровым образом жизни;

Б – здоровым стилем жизни;

В – работоспособностью человека.

Ответы на тест (ЗОЖ)

infourok.ru

Тест по подготовке к олимпиаде 9-11 Класс

Осадчев Александр Михайлович,

учитель физической культуры и ОБЖ

МБОУ гимназия станицы Темиргоевской

Раздел «Спорт в школе и здоровье детей»

Тест по подготовке к олимпиаде

по физической культуре

для учащихся 9-11классов

Цели:

1.Подготовить учащихся к олимпиаде по физической культуре

2.Повышение интереса к занятиям физкультурой.

Задачи:

1.Пропаганда здорового образа жизни.

2.Развитие познавательных способностей учащихся

3.Популяризация спорта

Раздел «Основы здорового образа жизни»

1.Состояние здоровья обусловлено:

а) образом жизни

б) отсутствием болезней

в) уровнем здравоохранения

г) резервными возможностями организма

2. Условием укрепления здоровья , совершенствования силовых и волевых качеств является:

а) закаливание организма

б) участие в соревнованиях

в) ежедневная утренняя гимнастика

г) выполнение физических упражнений

3.Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:

а) двигательный режим

б) рациональное питание

в) личная и общественная гигиена

г) закаливание

4.Первой ступенью закаливания организма является закаливание:

а) водой

б) солнцем

в) воздухом

г) холодом

1

5.Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью:

а) проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади

б) изменения количества повторений одного и того же упражнения

в) упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности

г) упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена

6.Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые…минут:

а)25-30

б)40-45

в)55-60

г)70-75

7.Реакция сердечно сосудистой системы оценивается как плохая, если разность частоты сердечных сокращений в положении лёжа и стоя составляет:

а) менее 12ударов в минуту

б) от12до 18 ударов в минуту

в) от 19 до 25 ударов в минуту

г) более 25ударов в минуту

8.Минимальное количество энергии, необходимое человеку для поддержания жизни в состоянии покоя, обозначается:

а) как нормальная жизнедеятельность

б) «золотая середина»

в) баланс энергии

г) основной обмен

9.Оздоровительное значение физических упражнений обуславливает их:

а) содержание

б) форма

в) техника

г) гигиена

10.Недостаток какого витамина снижает зрение и может вызвать

« куриную слепоту»?

а) С

б) Е

в) А

г) D

2

11.Абу- Али Ибн Сина (Авиценна) в книге «Канон врачебной науки» в главе «Сохранение здоровья» указал, что главным для сохранения здоровья является:

а) режим сна

б) режим питания

в) спортивный режим

г) двигательный режим

12.Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором:

а) легко переносятся неблагоприятные климатические условия и отрицательные экологические факторы

б) он обладает высокой работоспособностью ,быстро восстанавливается после физических и психических нагрузок

в) он бодр и жизнерадостен

г) наблюдается все вышеперечисленное

13.Первая помощь при ударах о твёрдую поверхность и возникновении ушибов заключается в том, что:

а) ушибленное место надо потереть

б) нагревать

в) охлаждать

г) пострадавшего следует повернуть так, чтобы ушибленное место оказалось сверху, и обратиться к врачу

14.Что понимается под закаливанием?

а) купание в холодной воде, хождение босиком

б) приспособление организма к воздействиям внешней среды

в) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми

г) укрепление здоровья

15.Правильное дыхание характеризуется:

а) более продолжительным выдохом

б)более продолжительным вдохом

в) вдохом через нос выдохом ртом

г) равной продолжительностью вдоха и выдоха

16. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь её:

а) затылком, пятками

б) лопатками, пятками

в) затылком, спиной, пятками

г) затылком, лопатками, пятками

3

17.Признаки, не характерные для правильной осанки :

а) развёрнутые плечи, ровная спина

б) приподнятая грудь

в) запрокинутая или опущенная голова

г) через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию

18.Для формирования телосложения не эффективны упражнения, способствующие:

а) увеличению мышечной массы

б) повышению быстроты движений

в) снижению веса тела

г) все перечисленные упражнения эффективны при формировании телосложения

19. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время :

а) при наклоне туловища назад

б) возвращение в исходное положение после поворота ,вращения туловища

в) поворотах, вращениях тела ,наклонах

г) рекомендации относительно времени вдоха или выдоха не нужны

20. Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный:

а) на развитие физических качеств людей

б) поддержание высокой работоспособности людей

в) сохранение и улучшение здоровья людей

г) подготовка к профессиональной деятельности

Ответы:

1 – а 11 - г

2 - в 12 - а

3 – а 13 - а

4 –в 14 - в

5 - в 15 - б

6 - г 16 - а

7 – б 17 - б

8 – г 18 - а

9 – а 19 - а

10- в 20 - б

4

doc4web.ru

Рабочая тетрадь по разделу "Основы здорового образа жизни". страница 4

11. Невосприимчивость организма к инфекционным и неинфекционным агентам и веществам, обладающим антигенными свойствами, называется_______________________

Тема: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ. hello_html_630270e7.pnghello_html_efd4a6a.jpg

Заполните таблицу- схему:

hello_html_m5edc4cc2.jpg

Заполните схему:

hello_html_5cee3cfb.jpg

Тест состоит из 20 вопросов, на каждый из которых приходится по 4 варианта ответа. Выберите один правильный ответ:

1.Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:

а) двигательный режим;

б) рациональное питание;

в) личная и общественная гигиена;

г) закаливание организма.

2. Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые:

а) 25 – 30 мин;

б) 40 – 45 мин;

в) 55 – 60 мин;

г) 70 – 75 мин.

3. Какие элементы включает в себя здоровый образ жизни:

а) активный отдых; закаливание организма; раздельное питание; гигиена труда; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений;

б) двигательный режим; закаливание организма; рациональное питание; гигиена труда и отдыха; личная и общественная гигиена; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношении;

в) двигательный режим; молочное питание; гигиена труда и отдыха; личная и общественная гигиена; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений;

г) двигательный режим; закаливание организма; вегетарианское питание; гигиена тела; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений

4. Укажите последовательно, от каких факторов, прежде всего, зависит здоровье человека: 1) деятельность учреждений здравоохранения; 2) наследственности;

3) состояние окружающей среды; 4) условия и образ жизни.

а) 1, 2, 3, 4;

б) 2, 4, 1, 3;

в) 4, 3, 2, 1;

г) 3, 1, 4, 2.

5. Работа мышц благотворно действует, прежде всего:

а) в целом на весь организм;

б) преимущественно на суставы;

в) на соединительно-тканные структуры опорно-двигательного аппарата;

г) преимущественно на нервные «стволы», иннервирующие мышцы.

6. Абу-Али ИбнСина (Авицена) в книге «Канон врачебной науки» в главе «Сохранение здоровья» указал, что главным для сохранения здоровья является:

а) режим сна;

б) режим питания;

в) спортивный режим;

г) двигательный режим.

7. Установите последовательность действий первой помощи при ранах – 1) ввести противостолбнячную сыворотку; 2) доставить пострадавшего в лечебное учреждение; 3) обработать края раны перекисью водорода; 4) остановить кровотечение; 5) поднять поврежденную часть тела выше туловища:

а) 1, 2, 3, 4, 5.

б) 4, 3, 5, 2, 1.

в) 2, 3, 4, 4, 1.

г) 5, 4, 2, 1, 3.

8. Укажите уровень частоты сердечных сокращений у здорового человека:

а) 60 – 80 уд./мин.;

б) 72 – 80 уд./мин;

в) 80 – 85 уд./мин.;

г) 85 – 90 уд./мин.

9. Признаки наркотического отравления:

а) повышение мышечного тонуса, сужение зрачков, ослабление их реакции на свет, покраснение кожи;

б) тошнота и рвота, головокружение, кровотечение из носа, кашель, насморк;

в) горечь во рту, беспричинный смех, пожелтение кожи.

10. В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности, все школьники распределяются на следующие медицинские группы:

а) основную, подготовительную, специальную;

infourok.ru

Тест по подготовке к олимпиаде

Тест по подготовке к олимпиаде

по физической культуре

для учащихся 9-11классов

Цели:

1.Подготовить учащихся к олимпиаде по физической культуре

2.Повышение интереса к занятиям физкультурой.

Задачи:

1.Пропаганда здорового образа жизни.

2.Развитие познавательных способностей учащихся

3.Популяризация спорта

     Раздел «Основы здорового образа жизни»

1. Состояние здоровья обусловлено:

а) образом жизни

б) отсутствием болезней

в) уровнем здравоохранения

г) резервными возможностями организма

2. Условием укрепления здоровья , совершенствования силовых и волевых качеств является:

а) закаливание организма

б) участие в соревнованиях

в) ежедневная утренняя гимнастика

г) выполнение физических упражнений

3. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:

а) двигательный режим

б) рациональное питание

в) личная и общественная гигиена

г) закаливание

4. Первой ступенью закаливания организма является закаливание:

а) водой

б) солнцем

в) воздухом

г) холодом

5. Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью:

а) проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади

б) изменения количества повторений одного и того же упражнения

в) упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности

г) упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена

6. Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые…минут:

а)25-30

б)40-45

в)55-60

г)70-75

7. Реакция сердечно сосудистой системы оценивается как плохая, если разность частоты сердечных сокращений в положении лёжа и стоя составляет:

а) менее 12ударов в минуту

б) от12до 18 ударов в минуту

в) от 19 до 25 ударов в минуту

г) более 25ударов в минуту

8. Минимальное количество энергии, необходимое человеку для поддержания жизни в состоянии покоя, обозначается:

а) как нормальная жизнедеятельность

б) «золотая середина»

в) баланс энергии

г) основной обмен

9. Оздоровительное значение физических упражнений обуславливает их:

а) содержание

б) форма

в) техника

г) гигиена

10. Недостаток какого витамина снижает зрение и может вызвать

« куриную слепоту»?

а) С

б) Е

в) А

г) D

11. Абу- Али Ибн Сина (Авиценна) в книге «Канон врачебной науки» в главе «Сохранение здоровья» указал, что главным для сохранения здоровья является:

а) режим сна

б) режим питания

в) спортивный режим

г) двигательный режим

12. Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором:

а) легко переносятся неблагоприятные климатические условия и отрицательные экологические факторы

б) он обладает высокой работоспособностью ,быстро восстанавливается после физических и психических нагрузок

в) он бодр и жизнерадостен

г) наблюдается все вышеперечисленное

13. Первая помощь при ударах о твёрдую поверхность и возникновении ушибов заключается в том, что:

а) ушибленное место надо потереть

б) нагревать

в) охлаждать

г) пострадавшего следует повернуть так, чтобы ушибленное место оказалось сверху, и обратиться к врачу

14. Что понимается под закаливанием?

а) купание в холодной воде, хождение босиком

б) приспособление организма к воздействиям внешней среды

в) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми

г) укрепление здоровья

15. Правильное дыхание характеризуется:

а) более продолжительным выдохом

б)более продолжительным вдохом

в) вдохом через нос выдохом ртом

г) равной продолжительностью вдоха и выдоха

16. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь её:

а) затылком, пятками

б) лопатками, пятками

в) затылком, спиной, пятками

г) затылком, лопатками, пятками

17. Признаки, не характерные для правильной осанки :

а) развёрнутые плечи, ровная спина

б) приподнятая грудь

в) запрокинутая или опущенная голова

г) через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию

18. Для формирования телосложения не эффективны упражнения, способствующие:

а) увеличению мышечной массы

б) повышению быстроты движений

в) снижению веса тела

г) все перечисленные упражнения эффективны при формировании телосложения

19. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время:

а) при наклоне туловища назад

б) возвращение в исходное положение после поворота ,вращения туловища

в) поворотах, вращениях тела, наклонах

г) рекомендации относительно времени вдоха или выдоха не нужны

20. Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный:

а) на развитие физических качеств людей

б) поддержание высокой работоспособности людей

в) сохранение и улучшение здоровья людей

г) подготовка к профессиональной деятельности

Ответы:

1 – а 11 - г
2 - в 12 - а
3 – а 13 - а
4 – в 14 - в
5 - в 15 - б
6 - г 16 - а
7 – б 17 - б
8 – г 18 - а
9 – а 19 - а
10 - в 20 - б

viktor-sasov.tw1.ru

а) 2, 4, 5; б) 1, 2, 4; в) 3, 4, 5; г) 1, 3, 5.

1.Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является: а) двигательный режим; б) рациональное питание; в) личная и общественная гигиена; г) закаливание организма. 2. Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые: а) 25 – 30 мин; б) 40 – 45 мин; в) 55 – 60 мин; г) 70 – 75 мин. 3. Какие элементы включает в себя здоровый образ жизни: а) активный отдых; закаливание организма; раздельное питание; гигиена труда; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений; б) двигательный режим; закаливание организма; рациональное питание; гигиена труда и отдыха; личная и общественная гигиена; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношении; в) двигательный режим; молочное питание; гигиена труда и отдыха; личная и общественная гигиена; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений; г) двигательный режим; закаливание организма; вегетарианское питание; гигиена тела; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений 4. Укажите последовательно, от каких факторов, прежде всего, зависит здоровье человека: 1) деятельность учреждений здравоохранения; 2) наследственности; 3) состояние окружающей среды; 4) условия и образ жизни. а) 1, 2, 3, 4; б) 2, 4, 1, 3; в) 4, 3, 2, 1; г) 3, 1, 4, 2. 5. Работа мышц благотворно действует, прежде всего: а) в целом на весь организм; б) преимущественно на суставы; в) на соединительно-тканные структуры опорно-двигательного аппарата; г) преимущественно на нервные «стволы», иннервирующие мышцы. 6. Абу-Али ИбнСина (Авицена) в книге «Канон врачебной науки» в главе «Сохранение здоровья» указал, что главным для сохранения здоровья является: а) режим сна; б) режим питания; в) спортивный режим; г) двигательный режим. 7. Установите последовательность действий первой помощи при ранах – 1) ввести противостолбнячную сыворотку; 2) доставить пострадавшего в лечебное учреждение; 3) обработать края раны перекисью водорода; 4) остановить кровотечение; 5) поднять поврежденную часть тела выше туловища: а) 1, 2, 3, 4, 5. б) 4, 3, 5, 2, 1. в) 2, 3, 4, 4, 1. г) 5, 4, 2, 1, 3. 8. Укажите уровень частоты сердечных сокращений у здорового человека: а) 60 – 80 уд./мин.; б) 72 – 80 уд./мин; в) 80 – 85 уд./мин.; г) 85 – 90 уд./мин. 9. Признаки наркотического отравления: а) повышение мышечного тонуса, сужение зрачков, ослабление их реакции на свет, покраснение кожи; б) тошнота и рвота, головокружение, кровотечение из носа, кашель, насморк; в) горечь во рту, беспричинный смех, пожелтение кожи. 10. В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности, все школьники распределяются на следующие медицинские группы: а) основную, подготовительную, специальную; б) слабую, среднюю, сильную; в) без отклонений в состоянии здоровья, с отклонениями в состоянии здоровья; г) оздоровительную, физкультурную, спортивную. 11. Для предупреждения развития плоскостопия надо соблюдать следующие профилактические меры: а) не носить слишком тесную обувь, обувь на высоком каблуке или на плоской подошве; б) для уменьшения деформации свода стопы пользоваться супинаторами, постоянно выполнять корригирующие упражнения, укрепляющие мышцы стопы и голени; в) выполнять общеразвивающие упражнения, упражнения для нижних конечностей; г) все перечисленные. 12. С какой целью планируют режим дня: а) с целью организации рационального режима питания; б) с целью четкой организации текущих дел, их выполнения в установленные сроки; в) с целью высвобождения времени на отдых и снятия нервных напряжений; г) с целью поддержания высокого уровня работоспособности организма. 13. Оздоровительный эффект в занятиях с учащимися подросткового возраста достигается с помощью: а) упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности; б) изменения количества повторений одного и того же упражнения; в) проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади; г) упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена. 14. Группа, которая состоит из обучающихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья, при которых противопоказаны повышенные физические нагрузки: а) специальная медицинская группой; б) оздоровительная медицинская группой; в) группа лечебной физической культуры; г) группа здоровья. 15. При проведении закаливающих процедур нужно придерживаться основных принципов закаливания. Определите, какие? 1. принципа систематичности, 2. принципа разнообразности, 3. принципа постепенности, 4. принципа активности, 5. принципа индивидуальности: а) 2, 4, 5; б) 1, 2, 4; в) 3, 4, 5; г) 1, 3, 5.

shpora.org


Смотрите также

Цельнозерновые злаковые
Жиры
Овощи
Фрукты
Напитки
Физическая активность